Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7431069
Дополнительное образование
Сценарий родительского собрания «Большая красота из маленьких бусинок».
Содержание - Дополнительное образование

Линчевская Татьяна Евгеньевна, педагог дополнительного образования «Ломоносовский Дом детского творчества» г. Архангельск.
Для родителей , которые хотят, чтобы их дети научились основам бисероплетения. Для этого мною создана 3-хлетняя программа «Большая красота из маленьких бусинок». Цель программы -формирование творческой личности через приобщение к искусству бисероплетения и активизация познавательной деятельности ребёнка. Задачи-обучить навыкам и техникам бисероплетения, развивать и совершенствовать мелкую моторику, учитывать индивидуальные возможности и интересы детей, помочь детям принять участие в конкурсах, выставках, воспитывать гармонически развивающуюся личность. Научить детей уважать свой труд и труд других людей, делать подарки своими руками и дарить их от чистого сердца.

 
План-конспект открытого занятия «Введение в образовательную программу на примере творческого объединения «Начальное техническое моделирование». Изготовление летающей модели Кольцеплана».
Содержание - Дополнительное образование

Егорова Ольга Владимировна, педагог дополнительного образования Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Городского округа Балашиха Московской области Центр творческого развития и гуманитарного образования «Истоки». 
В соответствии с Концепцией общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015 - 2020 годы, возникла необходимость разработки и внедрения общеобразовательной программы в образовательный процесс. Это обусловлено общественной потребностью в творчески активных и технически грамотных молодых людях, в возрождении их интереса к современной технике, в воспитании культуры жизненного профессионального самоопределения. Педагогом Центра была разработана такая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа детского творческого объединения технической направленности «Юный конструктор». Цель программы: развитие личностного потенциала, творческих способностей и формирование устойчивого интереса к овладению и применению знаний, умений, необходимых в дальнейшей жизни детей через занятия начальным техническим моделированием. Формирование интереса детей к занятиям техническим творчеством начинается в младшем возрасте. Очень важно на первом этапе заинтересовать и увлечь, дать возможность ребенку поверить в то, что фантазии и выдумки могут стать реальностью. Поэтому для вовлечения и заинтересованности детей данным видом деятельности были разработаны конспекты занятий по введению в образовательную программу для разных групп обучающихся. Данный материал предназначен для педагогов, работающих в системе дополнительного образования.

 
Статья: «Развитие творческой личности через декоративно-прикладное искусство».
Содержание - Дополнительное образование

Смирнова Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Городского округа Балашиха Московской области Центр творческого развития и гуманитарного образования «Истоки». 
Статья раскрывает и показывает какое большое значение имеют занятия декоративно-прикладным искусством (творчеством) на развитие творческой личности. Предназначена для родительской общественности, педагогов дополнительного образования. Педагог делится опытом своей работы по формированию и развитию основ художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство. Дети узнают о самобытности, своеобразии декоративного искусства; о связи содержания орнамента с окружающей природой; связи искусства с бытом и жизнью народов. У детей проявляется интерес, а это зарождающееся чувство любви к родному краю, его истории, природе, труду людей. В процессе занятий у детей воспитываются и нравственно-волевые качества: потребность доводить начатое дело до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, преодолевать трудности. При создании коллективных работ у детей воспитывается умение объединяться для общего дела, договариваться о выполнении общей работы, учитывать интересы друг друга, умение действовать согласованно. Главной задачей педагога является умение заинтересовать детей, зажечь их сердца, развивать в них творческую активность, не навязывая собственных мнений и вкусов. Педагог должен пробудить в ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что творить добро и красоту, приносит людям радость.

 
Статья: «Обновление содержания дополнительного образования детей в процессе введения и реализации ФГОС нового поколения».
Содержание - Дополнительное образование

Старовойтова Анжела Энверовна, заведующий методическим кабинетом. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Городского округа Балашиха Московской области Центр творческого развития и гуманитарного образования «Истоки». 
Одним из важнейших преобразований в системе общего образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования нового поколения (ФГОС), продиктованное необходимостью подготовки выпускников к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Внешкольное дополнительное образование способствует развитию индивидуальных способностей учащихся, вызывает у них стремление овладевать знаниями сверх образовательных программ. Образовательные учреждения дополнительного образования детей должны включаться в реализацию программ внеурочной деятельности, осуществляемых в рамках новых ФГОС. Новые стандарты открывают новые возможности для реализации взаимодействия в системе образования, и предъявляет новые требования к уровню квалификации педагога. Статья обращена к педагогам дополнительного образования и педагогам общеобразовательных учреждений.

 
«Джузеппе Верди» лекция – презентация по предмету музыкальная литература.
Содержание - Дополнительное образование

Коада Нина Юрьевна, преподаватель теоретических дисциплин, МБУДО "ДМХШ № 8"  г. Рязани  Рязанской области. 
Предназначена для учащихся ДМШ, ДМХШ, СШ. Развить интерес к познанию музыкального материала на примере творчества Д.Верди. Знание основных событий творческой биографии композитора. Знакомство с музыкой Д.Верди. Развитие интереса учащихся к зарубежной музыкальной культуре 19 века. Формирование музыкального вкуса учащихся, восприятия классической музыки. Развитие музыкального восприятия музыки, как отражения гармонической целостности картины мира.

 
Мастер-класс «Прослушивание музыки на уроках ритмики. Разнохарактерность музыкального материала».
Содержание - Дополнительное образование

Хомушку Милана Михайловна, учитель хореографии МБОУ СОШ № 4 г. Ак-Довурак Республика Тыва РФ.
Данная разработка предназначена для учителей, педагогов, преподавателей хореографии и ритмики в образовательных учреждениях. Состоит из лекционной и практической частей, анализа практической части, заключения. Основная идея раскрытия темы направлена на выполнение комплекса заданий автора. Данная разработка поможет эффективному обучению детей при прослушивании разнохарактерной музыки, при обучении неразделимости понятий «музыка и движение». Эффективная подача материала о динамике, темпе и ритме музыки является основой рождения у детей новых танцевальных образов и т.д.

 
Исследовательская работа «Прощание славянки» В.И.Агапкина».
Содержание - Дополнительное образование

Автор: Салангина Ксения, ученица 7-го класса МБУ ДО «Зюкайская детская музыкальная школа» Пермского края, Верещагинского района. Руководитель: Староверова Ольга Леонидовна преподаватель. 
Исследовательская работа посвящена 70-летию Великой Победы, предоставляет возможность учащимся ближе узнать историю нашей Родины в суровые годы войны, познакомиться с музыкой композиторов военных лет. Цель работы: исследовать историю создания марша В.И.Агапкина «Прощания славянки», что чувствуют учащиеся при прослушивании этого марша, и понимают ли они художественную значимость произведения.

 
Разработка музыкального праздника «Хрустальный звон».
Содержание - Дополнительное образование

Важинская Ирина Николаевна, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества», ЯНАО Пуровский район, поселок Ханымей. 
Музыкальный праздник посвящен Всемирному дню музыки, который отмечается 1 октября. На мероприятие приглашаются воспитанники Дома детского творчества, их родители и педагоги дополнительного образования. Цель и задачи: формирование эмоциональной отзывчивости на доброе и прекрасное в окружающей жизни; привитие интереса к музыке у воспитанников, воспитание музыкально-сценической культуры, создание атмосферы праздника для всех гостей, развитие артистических способностей и интереса к творческой деятельности воспитанников. В роли действующих лиц сценария представлены воспитанники студии «Музыкальная гостиная» (1-6 год обучения).

 
«Использование деятельностных технологий обучения при реализации программ дополнительного образования технической направленности».
Содержание - Дополнительное образование

Кот Анатолий Иванович, педагог дополнительного образования, МБУДО «Лянторский ЦДО» г.Лянтор, Сургутского района, ХМАО-Югры.
При освоении программ технической направленности важнейшей проблемой является проблема компетентности. Главное не информированность ученика, а его умение применять на практике полученные знания, умение решить проблемы, возникшие в практической деятельности. Решению данной проблемы способствует использование деятельностных технологий обучения, в частности, проектного метода. В работе описана практика использования проектного метода, результаты, преимущества и целесообразность его использования. Работа адресована педагогам дополнительного образования, реализующим программы дополнительного образования технической направленности.

 
Цикл занятий «Изготовление роз в технике французского плетения» по программе «Радужный бисер»
Содержание - Дополнительное образование

Лутохина Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Горнозаводский районный Дом детского творчества» Пермский край. 
Бисероплетение – один из старинных и достаточно распространенных видов декоративно-прикладного творчества. Изделия, изготовленные вручную из бисера, высоко ценятся в России и за рубежом. Этот вид творчества переживает новый этап своего развития. Программа «Радужный бисер» имеет художественно-эстетическую направленность. Рассчитана на обучение детей 8-14 лет, срок реализации 3 года (3 ступени обучения). Составлена на основе книг по декоративно-прикладному творчеству и бисероплетению...

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 13
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР