Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7385286
Дополнительное образование
Вокальный образовательный проект «Новые имена».
Содержание - Дополнительное образование

Попова Татьяна Анатольевна, педагог дополнительного образования детей высшей квалификационной категории. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Ермаковский дом детского творчества «Родник» Красноярский край, Ермаковский район, село Ермаковское
Образовательный процесс проекта выстроен в блочно-модульной технологии на основе личностно-ориентированного подхода к обучающимся. К проекту разработан индивидуальный образовательный маршрут, система оценки вокального мастерства и сценического образа воспитанников. Образовательный проект имеет ряд преимуществ: проектирование характера взаимодействия (взаимосотрудничества) с учетом личностных особенностей участников образовательного процесса; использование педагогических приемов и методов для актуализации и обобщения «субъективного» опыта обучающихся. Данная методическая разработка предназначена для учителей музыки общеобразовательных школ, педагогам-вокалистам дополнительного образования , педагогам-организаторам.

 
Образовательная программа: ОФП и растяжка в рамках программы спортивных бальных танцев
Содержание - Дополнительное образование

Кремчеева Динара Абдолловна. Педагог дополнительного образования, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «На 9 - ой линии» Василеостровского района Санкт-Петербурга.
Образовательная программа по общей физической подготовке для детей занимающихся спортивными танцами на паркете, а также другими сложнокоординационными видами спорта. В рамках ОФП в данной программе предусмотрены дополнительные упражнения на растяжку мышц (стретчинг).

 
Духовно-нравственное воспитание детей в системе дополнительного образования средствами народной культуры.
Содержание - Дополнительное образование

Жученко Ольга Григорьевна, директор; Давидова Тамара Александровна, методист. МАОУ ДОД ЦДТ «Народные ремесла», г. Хабаровск
Основная цель эксперимента заключается в научно-методическом обосновании и апробации системного подхода этнокультурного содержания учебно-воспитательного процесса в условиях учреждения дополнительного образования детей.

 
Русская традиционная кукла «Домашняя масленица» из растительного сырья.
Содержание - Дополнительное образование

Жученко Ольга Григорьевна, педагог, МАОУ ДОД Центр детского творчества «Народные ремесла» г. Хабаровск, Хабаровский край
Конспект учебного занятия в студии декоративно – прикладного искусства (для учащихся младшего и среднего возраста 7-12 лет).

 
Внеклассное мероприятие «Пасхальные праздники».
Содержание - Дополнительное образование

Курденкова Елена Викторовна, педагог дополнительного образования, МБОУ «Ермаковский ДДТ «Родник», село Ермаковское, Красноярский край.
Мероприятие знакомит детей младшего и среднего школьного возраста с православными весенними праздниками и обычаями русского народа. В работе использованы стихи русских поэтов, репродукции произведений художников разных стран, связанных с этой темой. Материал сопровождается приложениями (слайды) и кратким справочным материалом для педагога.

 
Музыкальный диктант на уроках сольфеджио.
Содержание - Дополнительное образование

Егорова Лариса Валерьевна. Педагог дополнительного образования. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества г. Пушкино» Московской области.
Музыкальный диктант является одной из наиболее важных, ответственных и сложных форм работы на уроке сольфеджио. В статье рассматриваются формы музыкального диктанта, этапы подготовки к записи музыкального диктанта, методические установки при его написании.

 
Создание сценического действия жизненных переживаний через образы роли в сцене «наводнение в Муми-Долине» по сказке Т.Янсон «Опасное лето Муми Тролля».
Содержание - Дополнительное образование

Скрипник Елена Николаевнапедагог дополнительного образования муниципальное бюджетное образовательное  учреждение дополнительного образования детей  «Центр детского творчества» Омской области
Конспект занятия по дополнительной образовательной программе образцового детского коллектива «Театральная мастерская» для учащихся 12-14 лет 

 
Статья из опыта работы «Искусство русского изразца в детском творчестве»
Содержание - Дополнительное образование

Жукова Светлана Юрьевна, Педагог дополнительного образования, руководитель изостудии «Улыбка», Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию  № 1144 Московская область
Суть работы заключается в том, чтобы привлечь внимание детей к искусству русского изразца, как частице истории своей страны средствами художественного творчества. Как методический материал из опыта работы, статья предназначена для педагогов, методических работников… 

 
Критерии отбора хоровых произведений в репертуаре младшего хора.
Содержание - Дополнительное образование

Хруслова Галина Викторовна, педагог дополнительного образования, Государственное бюджетное образовательное учреждение дом детского творчества «Исток» (ГБОУ ДДТ «Исток»), город Москва
Методическая разработка посвящена проблеме выбора музыкального репертуара вокально-хоровых коллективов, предназначена для педагогов дополнительного образования. В основу положен опыт работы В. Попова, Г. Струве, А. Пономарева и собственный опыт автора в  работе с детьми.

 
Сценарий игры-путешествия «Путешествие в Пузырляндию»
Содержание - Дополнительное образование

Суходуева Светлана Александровна, Тимофеева Татьяна Александровна, педагоги - организаторы, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи имени Добробабиной А.П. города Белово»

Сценарий предназначен для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Он направлен на расширение кругозора  младших школьников, развитие творческого воображения детей и формирование коммуникативных навыков. Дети, путешествуя по стране мыльных пузырей, знакомятся с их составом, играют с ними и становятся участниками настоящего шоу мыльных пузырей.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 13