Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7385016
Сценарий тематического занятия, посвященного Дню Победы «Мы помним, мы гордимся»
Содержание - Дошкольное образование

Жукова Ирина Борисовна, воспитатель, МБДОУ ДС №26 «Петушок» г.Туапсе, Краснодарский край. 
Тематическое занятие с использованием ИКТ предназначено для детей старшего дошкольного возраста.

 
Конспект занятия «Знакомство с комнатным растением»
Содержание - Дошкольное образование

Борисова Елена Викторовна, воспитатель 1 квалификационной категории, МБДОУ «Детский сад № 84» Московского района города Казани.
Конспект занятия по экологии во 2-й младшей группе. Программное содержание: Познакомить детей с новым комнатным растением-кливия, со способами ухода за комнатными растениями; Учить внимательно рассматривать одно растение, различать его части и называть их; Развивать связную речь, внимание, умение наблюдать; Воспитывать бережное отношение к растениям.

 
Сценарий досуга «Вместе с папой» для детей старшего дошкольного возраста, посвящённого 23 февраля.
Содержание - Дошкольное образование

Колесникова Елена Геннадьевна, воспитатель, МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад «Солнышко» г. Бирюча» Красногвардейского района Белгородской области.  
Сценарий досуга предназначен для воспитателей ДОУ. Рассчитан на детей старшего дошкольного возраста с участием родителей. Проводится в форме увлекательной игры.

 
Сценарий досуга «Мамочка моя, милая», посвященного Дню матери для детей старшего дошкольного возраста.
Содержание - Дошкольное образование

Колесникова Елена Геннадьевна, воспитатель, МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад «Солнышко» г. Бирюча» Красногвардейского района Белгородской области.  
Сценарий досуга предназначен для воспитателей ДОУ. Рассчитан на детей старшего дошкольного возраста с участием родителей. Проводится в форме увлекательной игры.

 
Конспект развлечения в подготовительной группе по образовательной области «Речевое развитие». Тема: «Зима с Весной поспорили»
Содержание - Дошкольное образование

Бескоровайная Галина Ивановна, воспитатель МДОУ №32 «Карамелька» г. Георгиевска Ставропольский край. 
Предназначено для воспитателей.

 
Конспект занятия «Автоматизация звука Ж»
Содержание - Дошкольное образование

Валиева Светлана Вакильевна, учитель-логопед МБДОУ «ДС №23». 
Цель: корректировать произношение звука Ж в слогах, словах, предложениях. Задачи: - учить полно отвечать на вопросы, уточнить артикуляцию звука Ж, автоматизировать звук Ж в слогах, словах и предложениях; - развивать фонематический слух и фонематическое восприятие, логическое мышление, внимание, мелкую, общую и артикуляционную моторику; - воспитывать доброжелательное отношение и усидчивость, положительную установку на участие в занятии, желание помогать другим.

 
Статья: Рефлексивная модель развития педагогического мастерства
Содержание - Дошкольное образование

Капитонова Эльвира Рафаиловна, директор; Мешкова Елена Владимировна, заместитель директора; Мельникова Ольга Станиславовна, старший воспитатель. НСП «Цветочный город» МБДОУ «Детство» «Центр развития ребенка» г. Калуга. 
Статья адресована руководителям и организаторам методической работы дошкольной образовательной организации. Суть статьи состоит в том, что педагогическое творчество культивируется путем оптимизации мышления, общения, деятельности педагогических сотрудников. 

 
Методика организации театрализованной деятельности дошкольников.
Содержание - Дошкольное образование

Матчитова Софья Николаевна, воспитатель, ИП Александрова М.А. частный детский сад «Уу-чуку-чук», г. Якутск Республики Саха (Якутия). 
Театральное представление является самым любимым видом развлечения. Оно переносит малыша в красочный, волшебный мир сказки, где гармонично сочетается реальное и вымышленное. Дети верят персонажам, и любят подражать тем героям, которые им больше всего понравились. Театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение.

 
Методические рекомендации «Использование фитбол-мячей для профилактики и коррекции нарушений осанки и плоскостопия»
Содержание - Дошкольное образование

Елфимова Ирина Владимировна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №104 общеразвивающего вида» города Сыктывкара Республики Коми. 
Методическая разработка с рекомендациями педагогам для применения в образовательной деятельности приемов работы с мячами – фитболами. Данную разработку могут использовать инструкторы по физкультуре и воспитатели общеразвивающих детских садов на занятиях по физкультуре и в режиме дня. Представленные в разработке упражнения способствуют развитию основных групп мышц и профилактике и коррекции нарушений осанки.

 
«Развивающая среда - как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОНР»
Содержание - Дошкольное образование

Бутусова Валентина Юрьевна, воспитатель, МБДОУ «Снежинка», п.Нижнесортымский, Сургутского района ХМАО-югра. 
1.Понятие развивающей среды в ДОУ: 2.Как помочь ребенку с ОНР восполнить образовательный вакуум; 3.С помощью чего можно реализовать коррекционно-воспитательную работу с детьми ОНР; 4.Какие упражнения необходимо проводить для активизации словаря детей с ОНР.

 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 41 из 86