Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7430437
Статья: "Использование простых предметов в развитии способностей дошкольников на примере бельевой прищепки (из опыта работы)" и приложение с презентацией "Удивительные превращения прищепки".
Содержание - Дошкольное образование

Вараксина Ольга Сергеевна, воспитатель; Сергеева Елена Владимировна, воспитатель, ГБОУ СОШ №1150 имени Героя Советского Союза К.К.Рокоссовского, г Москва. 
Статья предназначена для воспитателей ДОУ. Рассказывает об опыте работы по использованию прищепок в образовательно-воспитательном процессе с дошкольниками и роли прищепки в развитии способностей ребёнка через разные виды деятельности. Презентация - результат проектной деятельности по теме "Удивительные превращения прищепки". 

 
Занятие по экологическому воспитанию дошкольников «Путешествие в водное царство».
Содержание - Дошкольное образование

Терентьева Елена Николаевна,  воспитатель МДОУ №30 «Золушка» Коломенского муниципального района Московской области. 
Познакомить детей со свойствами воды. Заложить доброе отношение к окружающему миру, приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать учить детей понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы. Развивать речь и умственные способности детей, формировать потребность в познании.

 
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы с ТНР, нарушением зрения. Тема: Слова-признаки. Лексическая тема «Овощи. Труд взрослых на полях и в огородах».
Содержание - Дошкольное образование

Мулерова Светлана Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ № 201 «Детский сад компенсирующего вида» г. Кемерово, Кемеровской области. 
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы с ТНР, нарушением зрения. Тема: Слова-признаки. Лексическая тема «Овощи. Труд взрослых на полях и в огородах». Это второе подгрупповое занятие из трех, по данной лексической теме. На занятии расширяются представления детей об окружающем мире, о труде людей на полях осенью, необходимости и важности их труда, совершенствуется грамматический строй речи, идет развитие связной речи, фонематических представлений, мелкой, общей, артикуляционной моторики, внимания, памяти, мышления, слухового и тактильного восприятия, обогащение словаря, формирование целостного восприятия.

 
Проект «Красный, жёлтый, зелёный» в средней группе.
Содержание - Дошкольное образование

Авторы: Старцева Екатерина Николаевна - воспитатель, Егорова Олеся Александровна - воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад №17» г. Сыктывкар, Республика Коми. 
Проект предназначен для работы с детьми средней группы (4-5 лет). Данный проект направлен на расширение у детей представлений о правилах дорожного движения и формирование потребности к их соблюдению в жизненных ситуациях.

 
Статья из опыта работы: Развитие речи детей раннего возраста.
Содержание - Дошкольное образование

Жирова Светлана Николаевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР- детский сад №18» Орловская область, г. Ливны. 
В развитии речи ребенка ведущую роль занимают взрослые: семья(родители) и воспитатель в детском саду. От культуры речи взрослых и от того как они разговаривают с ребенком, сколько времени уделяют речевому общению и зависят успехи малыша в освоении языка. В статье отмечены важные моменты для своевременного развития речи ребенка.

 
Программа деятельности консультационного центра «Вместе с мамой, вместе с папой»
Содержание - Дошкольное образование

Данная программа разработана специалистами Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 5» г. Сыктывкара: педагог-психолог Мингалева Ирина Алексеевна; музыкальный руководитель Птахина Татьяна Геннадьевна; инструктор по физической культуре Жданова Екатерина Андреевна; воспитатель Верижникова Татьяна Александровна; под руководством директора Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 5» г. Сыктывкара Романенко Светланы Николаевны и старшего воспитателя Стоговой Наталии Викторовны с целью оказания методической, психолого-педагогической, диагностической и консультационной помощи родителям детей раннего дошкольного возраста, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования. В программе отражены формы работы с родителями и детьми, виды совместной деятельности, этапы, цели и задачи работы с детьми и родителями.

 
«Сердцу дорог поселок родной» - сценарий открытого музыкального занятия.
Содержание - Дошкольное образование

Снегурова Альбина Петровна, музыкальный руководитель МДОАУ №22 пос.Глубокого Муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края. 
Предназначен для детей старшей группы ДОУ. В открытом занятии дошкольники путешествуют по улицам своего поселка, знакомятся с его символикой (флаг, герб, гимн), с профессиями работников села, а помогает им в этом Старичок Боровичок со своим волшебным клубочком.

 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами художественного творчества «Эти удивительные черепахи», с использованием личностно - ориентированного подхода к детям и элементов здоровьесберегающей технологии.
Содержание - Дошкольное образование

Сейранова Наталья Александровна, воспитатель МДОАУ № 3 г. Новокубанск, Новокубанского района, Краснодарского края. 
Методическая разработка конспекта занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами художественного творчества «Эти удивительные черепахи» предназначена для педагогов, работающих с детьми подготовительных к школе групп. В ней отражены программные задачи, решаемые в ходе работы с детьми, описан материал необходимый для работы с детьми, а также представлен подробный ход занятия, предусматривающий использование личностно - ориентированного подхода к детям и элементов здоровьесберегающей технологии.

 
Конспект ООД «Волшебный камень – магнит».
Содержание - Дошкольное образование

Шубина Ольга Константиновна, воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №7» Московская область г. Электросталь. 
Данный конспект предназначен для воспитанников детского сада, а также может быть полезен для воспитателей и родителей. Цель: развитие познавательных способностей через экспериментирование.

 
Конспект тематической весенней прогулки в II младшей группе «Лучик солнца вышел погулять».
Содержание - Дошкольное образование

Абульханова Татьяна Степановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Берёзка» города Тетюши» Тетюшского муниципального района Республики Татарстан. 
Данный материал предназначен для воспитателей ДОУ с детьми 3-4 лет. Дети на прогулке с помощью весеннего солнечного лучика знакомятся с окружающим миром. Они узнают о свойствах солнышка – ярко сиять и греть, через экспериментальную деятельность. Прогулка состоит из пяти частей, что соответствует методическим требованиям. Кроме этого описывается подготовка к прогулке и возвращение с неё.

 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 48 из 86
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР