Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7426899
«Взаимодействие взрослого и ребенка».
Содержание - Дошкольное образование

Арефьева Наталья Петровна, заведующий; Келлер Елена Петровна, старший воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23 «Ромашка» город Тутаев, Ярославская область. 
В отличии от взрослых дети живут практически полностью в сегодняшнем дне, т.е. здесь и сейчас, в детстве человек максимально свободен (открыт миру) и максимально зависим от взрослого (в социальном плане). Признаками совмещенной психологической системы «Взрослый - ребенок» выступают: целостность, взаимосвязь всех ее частей. Одной из важных характеристик определяющих качество системы является ее открытость. Положительно окрашенные эмоциональные отношения приводят к положительному отношению ребенка к миру.

 
Конспект организованной образовательной деятельности для старшей разновозрастной группы «Заучивание стихотворения Н. Рубцова «Коза».
Содержание - Дошкольное образование

Смирнова Анастасия Константиновна, воспитатель дошкольной группы, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Ростиловская школа».
Знакомство с родным краем является важным направлением в воспитании и обучении детей дошкольного возраста. Главной целью краеведения является воспитание гражданина, любящего и знающего свой край. Поэтические произведения писателей-земляков помогут воспитать у детей любовь к литературе, родному слову, сформировать знания о родном крае. Поэзия Николая Рубцова вызывает чувство любви к родине, ко всему живому, настраивает детей на добро, помогает понять красоту и гармонию окружающей природы. Данный конспект организованной образовательной деятельности для старшей разновозрастной группы «Заучивание стихотворения Н. Рубцова «Коза» поможет познакомить детей с биографией и творчеством поэта.

 
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования на тонированной основе (статья из опыта работы).
Содержание - Дошкольное образование

Иевлева Екатерина Александровна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 99 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара Республики Коми. 
Данная статья из опыта работы предназначена для воспитателей средней, старшей, подготовительной к школе группы. Предлагается планирование с воспитанниками, родителями (законными представителями), педагогами. А также примеры диагностики, наглядной пропаганды, фото работ воспитанников.

 
Статья из опыта работы «Познавательно-речевое развитие дошкольников с использованием мнемотехники».
Содержание - Дошкольное образование

Твердова Лидия Григорьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 18 «Полянка», города Норильска Красноярского края. 
Статья адресована педагогам, работающим с дошкольниками. В статье освещается теоретическая основа вопроса, обосновывается актуальность использования мнемотехники в условиях реализации ФГОС ДО. В статье даются методические рекомендации по практическому применению мнемотехники, а также есть перспективное планирование, рассчитанное на два учебных года (старшая группа и подготовительная к школе группа).

 
Статья из опыта работы «Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционную технику рисования – эбру».
Содержание - Дошкольное образование

Спиридонова Юрияна Егоровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №25 «Туллукчаан» Республика Саха (Якутия), Хангаласский улус, с. Кердем. 
Статья из опыта работы по нетрадиционной технике рисования – эбру. Статья предназначена для воспитателей ДОУ.

 
Статья на тему: «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения детей среднего дошкольного возраста». + Презентация - Закаливание «Здоровячки».
Содержание - Дошкольное образование

Никитенко Елена Сергеевна, воспитатель МАДОУ № 268 г. Казань Республика Татарстан. 
Повышение педагогической грамотности родителей в вопросах формирования навыков по сохранению здоровья. Обучить родителей приемам эффективного взаимодействия с ребенком с целью сохранения его здоровья и создание в семье здорового нравственно-психологического климата; оказать конкретную практическую помощь семье в создании условий для сохранения и укрепления здоровья ребенка; учесть пожелания родителей при составлении программ индивидуальной работы; привлечь родителей к осуществлению воспитательного процесса, созданию здоровой среды; расширить спектр средств и способов работы с родителями.

 
Использование музыкально-оздоровительных технологий в детском саду на основе регионального компонента.
Содержание - Дошкольное образование

Ибрагимова Гульнара Наилевна, музыкальный руководитель; Котина Гуля Рашитовна, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №297 комбинированного вида» города Казани Республики Татарстан.
В современных дошкольных образовательных организациях приоритетны мероприятий, связанные с охраной здоровья ребенка, повышением его физических возможностей, уровнем психофизического, эмоционального развития и двигательной подготовленности. Использование музыкально-оздоровительных технологий в детском саду направлено на укрепление психического и физического здоровья, развитие творческих и музыкальных способностей у детей дошкольного возраста. Включая в свою работу национально-региональный компонент, мы помогаем детям понять и изучить историю, традиции, обычаи, нравственные каноны народа, литературу и произведения искусства. Введение элементов национальной культуры в процесс музыкально-игровой деятельности детей способствует формированию личности с высоким уровнем национального самосознания и духовной культуры. При тесной взаимосвязи трех компонентов – речи, музыки и движения, у детей активно укрепляется мышечный аппарат, развиваются его голосовые данные; детские эмоции, которые положительно сказываются на разработке детской мимики. Все это вместе позволяет повысить интерес ребенка к музыкальным занятиям, творчеству, пробудить его мысль и фантазию. Следовательно, использование оздоровительных технологий под музыку является очень важным компонентом на пути формирования ценностного образа жизни. 

 
Конспект занятия для подготовительной группы «Куклы из сундучка».
Содержание - Дошкольное образование

Дубойская Елена Евгеньевна, воспитатель 1 категории, детский сад №36, г Печора, Республика Коми. 
Я решила знакомить детей с жизнью предков, их культурой на примере тряпичной куклы. Почему кукла? Потому что кукла всегда близка и понятна ребенку. Образы кукол позволяют быстрее детям познать такие сложные понятия, как: русские народные традиции, обряды. Воспитать в них: эмоциональность, милосердие, любовь к своей семье, земле.

 
Дополнительная образовательная программа дошкольного образования по обучению детей плаванию.
Содержание - Дошкольное образование

Гридина Елена Валентиновна, старший воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 36 общеразвивающего вида» г. Печора Республика Коми.
Дополнительная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения (далее Программа) – документ нормативно-констатирующего плана, в содержании которого преобладает представление своеобразия организации образовательной деятельности в бассейне, с учетом особенностей (возрастных, индивидуальных) воспитанников МАДОУ. Программа МАДОУ «Детский сад № 36 общеразвивающего вида» обеспечивает развитие у детей дошкольного возраста умение свободно плавать. Программа обучение детей плаванию нацелена на развитие ребёнка через приобщение к здоровому образу жизни, на предупреждение и профилактику заболеваний сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, опорно-двигательного аппарата. Соавтор программы Ефимова Вероника Николаевна, инструктор по физической культуре Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 36 общеразвивающего вида» г. Печора Республика Коми.

 
«Художники хрустального завода» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы.
Содержание - Дошкольное образование

Ермолаева Снежана Ивановна, воспитатель. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 Республики Башкортостан город Стерлитамак. 
Для детей подготовительной группы. 
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы. Знакомство детей со свойствами хрустальных изделий. С профессиями людей, работающих со стеклом.

 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 54 из 86
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР