Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7381240
«Основные моменты развития социализации замкнутых детей»
Содержание - Дошкольное образование

Гарифуллина Аделя Камилевна, воспитатель, МБДОУ №31, г.Казань
Если вовремя не обращать внимания на перемены в характере и поведении малыша, из него может вырасти неуверенный человек. Если вам небезразлична судьба ребенка, займитесь коррекцией его поведения. Предназначена для педагогов и родителей. 

 
«Модернизация в системе дошкольного образования»
Содержание - Дошкольное образование

Гайфуллина Альбина Гайсовна, старший воспитатель, «Детский сад №119 общеразвивающего вида», город Уфа 
В настоящее время государство уделяет серьёзное внимание становлению личности ребёнка, состоянию здоровья и физическому развитию детей дошкольного возраста. В этой связи необходимым является модернизация содержания образования, его ориентированность на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, духовно-нравственное, художественно-эстетическое развитие, формирование востребованных обществом качеств личности. 

 
Конспект мероприятия по теме «Солдатская тропа» с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет), для педагогов дошкольных образовательных организаций
Содержание - Дошкольное образование

Бакланова Светлана Ивановна, Ефимова Лариса Федоровна, воспитатели,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей № 45 «Машенька», Республика Татарстан

Конспект мероприятия посвященного празднованию Победы в Великой отечественной войне, с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет). Предназначен для педагогов дошкольных образовательных организаций.

Мероприятие состоит из двух частей: торжественной - проводимая в музыкальном зале (актовом зале) и игровой – на спортивной площадке (свежем воздухе). Торжественная часть сопровождается показом слайдов на тему ВОВ и героев войны - ветеранов. Игровая часть, предполагает разбивку группы на команды, где каждая команды участников переходя по станциям выполняет задания. При проведении мероприятия, задействованы сотрудники ДОО. Задания сочетают в себе все структурные единицы (образовательные области) образовательной деятельности. 

 
Развивающая предметно-пространственная среда детского сада при введении ФГОС
Содержание - Дошкольное образование

Тарасова Марианна Владимировна, учитель-логопед, ГБОУ лицей № 1158 дошкольное отделение № 1415, город Москва, Юркова Наталия Анатольевна, старший воспитатель, ГБОУ лицей №1158 Дошкольное отделение № 1415, город Москва
Формирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении при наличии логопедической группы в соответствии с ФГОС. Работа предназначена для педагогов дошкольных учреждений: логопедов и дефектологов. 

 
«Грамотный пешеход»
Содержание - Дошкольное образование

Лычагина Татьяна Юрьевна, старший воспитатель,Никифорова Виктория Викторовна, воспитатель, МБДОУ ЦРР детский сад № 1 «Солнышко», Московская область
Досуг для детей старшего дошкольного возраста. Закреплять правила дорожного движения, виды транспорта, знание дорожных знаков. Развивать внимание. Воспитывать ответственность за свои поступки, учить беречь свою жизнь и здоровье.

 
Статья «Методологические основы содержания экологического образования в ДОУ на современном этапе»
Содержание - Дошкольное образование

Ильиных Наталья Аркадьевна, воспитатель, Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 5 «Радуга» Камышловского городского округа Свердловской области
Экологическое образования дошкольников  

 
Сценарий развлечения с детьми старшего дошкольного возраста по обучению правилам безопасного поведения на дороге «В гостях у Светофорика»
Содержание - Дошкольное образование

Ерохина Наталья Ивановна, Съедина Анна Юрьевна, воспитатели, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №25, г. Белгород
Воспитание дошкольников безопасному поведению на улице, знание и соблюдение ими правил дорожного движения – одна из актуальных тем сегодняшнего времени. Обучая детей правилам поведения на улице, важно использовать разнообразные формы и методы работы. Правила дорожного движения написаны сложным языком и адресованы взрослым участникам дорожного движения. Дошкольников же необходимо знакомить с обязанностями пешеходов и пассажиров в других, доступных для них, формах. Это беседы, обсуждение ситуаций, наблюдения, экскурсии, чтение художественных текстов, просмотр видеофильмов, настольные и дидактические игры. Знания закрепляются в играх, развлечениях, соревнованиях, конкурсах. Именно во время игр у детей воспитывается характер, расширяются представления об окружающем, формируются и совершенствуются двигательные навыки, внимательность, сосредоточенность, то есть все те качества, которые так необходимы для предупреждения опасности.  

 
Вечер творчества С.А. Есенина «Край березовый, край Есенина».
Содержание - Дошкольное образование

Блинова Феомета Ешмаматовна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 57 общеразвивающего вида Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Творческий вечер предназначен для детей дошкольного возраста 5-7 лет, проводится в виде музыкально-литературной гостиной, в которой принимают участие дети совместно с родителями.

Главной задачей данного мероприятия является воспитание гражданско-патриотических чувств детей через приобщение к творчеству великого русского поэта.

Ярко прослеживается интеграция образовательных областей.

 
Конспекты непосредственно образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий
Содержание - Дошкольное образование

Якушева Елена Николаевна, учитель-логопед, ГБОУ Детский сад № 754 «Солнышко» г. Москва
Методические разработки логопедических занятий, в основе которых комплексно-игровой метод и сказочные сюжеты. В каждом занятии коррекционные задачи сочетаются с расширением словаря, формированием грамматического строя речи, развитием функции языкового анализа и синтеза и, кроме того, способствуют совершенствованию психофизических функций, творческой активности и инициативы. Данные методические разработки помогут логопедам и воспитателям сделать более интересными коррекционно-развивающие занятия со старшими дошкольниками. 

 
Интегрированная  образовательная деятельность по обучению детей грамоте  в подготовительной группе на тему: «Цирк зажигает огни».
Содержание - Дошкольное образование

Юракова Светлана Владимировна, воспитатель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Борисовский детский сад «Ягодка», Белгородская область.
Цель: Расширить знания детей о цирке и цирковых артистах.
Программное содержание: Познакомить с новым звуком и обозначать буквой, формирование умения характеризовать звук, делить слова на слоги, выполнять звуко-буквенный анализ слова.
Упражнять детей в словообразовании и чтении, составлении предложений по схеме. 
Формировать элементарные графические умения, упражнять детей в ориентировке на листе бумаги. Совершенствовать моторные навыки.

 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 71 из 86