Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 5040055
НОД по развитию речи Тема «Продукты питания» вторая младшая группа
Содержание - Дошкольное образование

Лукьянченко Елена Сергеевна, воспитатель, МБДОУ д/с № 15 «Берёзка», Тюменская область, г.Урай

Обобщение и  систематизация знания  детей  о  продуктах питания. Расширение и уточнение знаний детей по теме. Обогащение речи детей существительными, обозначающими названия продуктов питания, блюд, напитков. Совершенствование грамматического строя речи.

 
Приобщение детей к истокам русской народной культуры
Содержание - Дошкольное образование

Гладышева Ирина Александровна, старший воспитатель, МДОУ «Детский сад №3» Ракитянского район, Белгородской области.
В статье раскрывается  опыт работы учреждения по приобщению  детей к истокам русской народной культуры.  Дается описание программ, по которым работает учреждение. Описывается созданная развивающая среда, система работы с родителями, описываются основные направления работы педагогов учреждения.

 
Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе по Формированию целостной картины мира на тему: «Знакомство с лесом»
Содержание - Дошкольное образование

Гималтдинова Юлия Владимировна, воспитатель, МБДОУ Детский сад № 217 г. Уфа

Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе, дети 3-4 лет по Формированию целостной картины мира. Актуальность: экологическое грамотное отношения к природе. Задача: сформировать знания детей о деревьях (берёза, сосна), воспитание любви к природе. Пробуждать интерес к природе. Предполагаемый результат: умение детей вести себя экологически правильно в природе.

 
Формирование педагогической компетентности родителей на основе взаимодействия ДОУ и семьи
Содержание - Дошкольное образование

Вахитова Зиля Гамилевна, воспитатель, МБДОУ №217, г.Уфа
В этой статье говорится о создании благоприятных условий для развития каждого ребенка, повышении степени участия родителей в воспитании своих детей. Работа с семьей является сложной задачей, как в организационном, так и в психолого-педагогическом плане. Развитие такого взаимодействия предполагает несколько этапов,которые предложили авторы :Давыдова, Богославец, Майер. Первый этап – демонстрация родителям положительного образа ребенка, благодаря чему между родителями и воспитателями складываются доброжелательные отношения с установкой на сотрудничество.    На втором этапе родителям дают практические знания психолого-педагогических особенностей воспитания ребенка. Третий этап предполагает ознакомление педагога с проблемами семьи в вопросах воспитания ребенка.

 
«Нарисуй ветер» – конспект комплексного занятия по рисованию в подготовительной группе для детей с нарушением зрения
Содержание - Дошкольное образование

Синкевич Галина Владимировна, педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности, МБДОУ № 201 «Детский сад компенсирующего вида» г. Кемерово
Конспект занятия соответствует ФГТ. Содержание организованной образовательной деятельности включает дидактические упражнения, слушание и чтение стихов, отгадывание загадок, работу по обогащению словаря, исследования, художественное творчество, рассматривание картин, логическую задачу, слушание музыки, танцевальные движения, упражнения для глаз, чтение замысла рисунка по цветовому решению. Занятие отражает интеграцию образовательных областей, обеспечивает совместимость основных видов детской деятельности, позволяет развивать интегративные качества воспитанников, может быть полезно специалистам дошкольного образования.

 
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 Следующая > Последняя >>

Страница 142 из 147