Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 5040079
«Формирование речевого этикета у детей дошкольного возраста»
Содержание - Дошкольное образование

Коготкова Лариса Михайловна, учитель-логопед, МАДОУ «Детский сад №175» г. Перми
Даются понятия: коммуникативные способности, речевой этикет. Говорится об актуальности воспитания  культурного поведения и развитии речевого этикета. Раскрываются задачи, которые решаются в процессе формирования коммуникативных способностей посредством воспитания культуры речевого поведения. Даются игровые упражнения по формированию речевого этикета у детей дошкольного возраста. 

 
Конспект НОД (итоговое) во второй младшей группе «Весенняя поляна»
Содержание - Дошкольное образование

Иванова Нина Михайловна, воспитатель, МАДОУ ЦРР-детский сад №264 г. Уфа
Закрепить знания о птицах, животных, насекомых, деревьях, цветах. Составить небольшие предложения вместе с воспитателем. Продолжать знакомить с простыми противоречиями и решать их. Развивать внимание, мышление, речевую активность, творческое воображение. Воспитать бережное отношение к природе, любовь к ней.

 
Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у зайки»
Содержание - Дошкольное образование

Зайнуллина Кристина Камильевна, воспитатель, МАДОУ ЦРР – детский сад №264 г.Уфа
Продолжать формировать у детей различать и называть фигуры. Закрепить умение различать величины: короткий – длинный, большой – маленький. Формировать умение выделять и называть «много», «один», «ни одного». Воспитывать внимание, усидчивость.

 
Дидактический материал с методическим сопровождением «Дидактическое пособие «Перфокарты».
Содержание - Дошкольное образование

Егошина Наталья Николаевна, Колотовкина Ирина Александровна, Янова Татьяна Витальевна. Учителя-логопеды. МБ ДОУ «Детский сад № 148». Кемеровская обл., г. Новокузнецк.
Представлен опыт работы с  пособием «Перфокарты» для развития фонематического восприятия у старших дошкольников. Предназначено для учителей-логопедов, педагогов ДОУ, родителей. Отражены преимущества использования перфокарт. Предложены варианты использования  данного пособия.

 
Профессиональное здоровье педагога: как его сохранить и укрепить. Рекомендации для руководителей и педагогов ДОУ
Содержание - Дошкольное образование

Васильева Вера Юрьевна, МАДОУ Зайковский детский сад №4, Ирбитский район, Свердловская область, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе.
Известно, что профессиональный труд педагога отличает высокая эмоциональная загруженность, но не во всех ДОУ имеется психолог, чтоб помочь педагогу преодолеть стрессовые ситуации. В данной работе предлагаю некоторые формы работы с педагогами, конкретные советы. В тексте указано, что одним из показателей дезаптации педагога является «синдром эмоционального выгорания», этому способствуют стрессовые ситуации. Руководителям даны краткие рекомендации как создать комфортные условия для эффективной деятельности коллектива. Раскрыты этапы работы по профилактике эмоционального выгорания, проведение разных видов мероприятий, тренингов. Для педагогов даются советы о том, как справиться со своим эмоциональным состоянием, стрессом, тесты по определению своего состояния, упражнения саморегуляции. В приложении «В записную книжку педагога» предлагается несколько упражнений на приручение эмоций, даны некоторые рецепты по сохранению здоровья.

 
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 Следующая > Последняя >>

Страница 144 из 147