Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7419969
Интегрированная  образовательная деятельность по обучению детей грамоте  в подготовительной группе на тему: «Цирк зажигает огни».
Содержание - Дошкольное образование

Юракова Светлана Владимировна, воспитатель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Борисовский детский сад «Ягодка», Белгородская область.
Цель: Расширить знания детей о цирке и цирковых артистах.
Программное содержание: Познакомить с новым звуком и обозначать буквой, формирование умения характеризовать звук, делить слова на слоги, выполнять звуко-буквенный анализ слова.
Упражнять детей в словообразовании и чтении, составлении предложений по схеме. 
Формировать элементарные графические умения, упражнять детей в ориентировке на листе бумаги. Совершенствовать моторные навыки.

 
Практико-ориентировочный педагогический проект «Моя родословная», средняя группа; Праздник «Моя милая мама»
Содержание - Дошкольное образование

Ситникова Галина Александровна, воспитатель, Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 2 общеразвивающего вида, Воронежской области.
Проект содержит цели и задачи ознакомления детей средней группы с семьей, этапы работы над проектом и план работы.
Проект практико-ориентировочный, внутригрупповой, долгосрочный, межпредметный. 

 
Знакомая незнакомка.
Содержание - Дошкольное образование

Салдеева Людмила Ивановна, Музыкальный руководитель, МБДОУ Детский сад № 119 г. Уфа Республика Башкортостан
Разработка программы обучения детей в детском саду по методике педагога и музыканта Карла Орфа.

 
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «День рождения петушка Пети»
Содержание - Дошкольное образование

Сабитова Евгения Мунировна, воспитатель, Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №93 общеразвивающего вида» Республика Татарстан
Интегрированное занятие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Использованы дидактические игры, чтение потешек про петушка, пение песенок, лепка из соленого теста. 

 
Развитие связной речи у детей с ТНР через художественную литературу
Содержание - Дошкольное образование

Романовская Ирина Анатольевна, воспитатель, МБДОУ № 22 «Синяя птица» Ямало-Ненецкий автономный округ
В работе рассматриваются методы и приёмы развития связной речи у детей с ТНР через использование художественной литературы. Автор делится опытом использования традиционных и инновационных методов. Статья предназначена для педагогов дошкольных учреждений.

 
Формирование интереса к слову. Использование устной речи детей с нарушением слуха в общении с окружающим.
Содержание - Дошкольное образование

Редькина Оксана Геннадьевна, учитель - дефектолог, МБДОУ “Детский сад № 4”, Владимирская обл.
В работе рассмотрены методические рекомендации по использованию методов и приёмов для формирования интереса к слову у детей с нарушением слуха. Практическая значимость заключается в том,  как использовать устную речь  в общении с окружающим. Методические рекомендации расписаны по  концентрическому принципу и в соответствии с возрастом детей. Материал предназначен для учителей- дефектологов и воспитателей, работающих с детьми с нарушением слуха дошкольного возраста. 

 
Конспект проведения совместного досуга для детей старшей группы и их родителей «Не надобен клад, коли в семье лад»
Содержание - Дошкольное образование

Пшеничникова Нелля Викторовна, воспитатель, Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад присмотра и оздоровления №754  "Солнышко", город Москва
Конспект предназначен для проведения познавательно-игрового досуга для детей старшей группы детского сада. Работа направлена на социально-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста.

 
Конспект встречи с родителями старшей группы
Содержание - Дошкольное образование

Плотникова Алефтина Егоровна - Педагог-психолог, Косарева Людмила Васильевна, Бушуева Галина Дмитриевна - воспитатели, МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 252» г. Перми.

Статья предназначена для родителей детей 5-6 лет и педагогов детского сада. Цель- способствовать становлению, укреплению и развитию отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком.

 
Видеоролик «Физкультурно-танцевальная композиция «Олимпиада - 2014»
Содержание - Дошкольное образование

Галимова Юлия Геннадьевна, инструктор по физической культуре. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №100» г. Пермь.
Участники физкультурно-музыкальной композиции дети старшего дошкольного возраста. В постановке использованы обручи, мячи, помпоны, российский флаг. Композиция посвящена зимним Олимпийским играм в Сочи, использовано музыкальное сопровождение ансамбля «Семицветик» – «Олимпиада 2014» (муз.- А. Ермолова, сл.- В. Борисова). Постановщик композиции Галимова Ю.Г. 

 
«Ни ночью, ни днём не балуйтесь огнём»
Содержание - Дошкольное образование

Петрюк Ирина Михайловна, воспитатель МБДОУ «Борисовский детский сад «Ягодка» Белгородской обл.
Предлагаемая разработка предназначена для детей старшего дошкольного возраста по ОБЖ. Через театрализованную и игровую деятельность у дошкольников формируется понятие «пожарная опасность», даётся общее представление назначения (функций) огня, знаний о причинах возникновения пожара, происходит формирование элементарных умений и навыков в поведении при возникновении пожара, а так же дети обучаются использовать полученные знания на практике.

 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 72 из 86
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР