Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7419994
Сценарий спортивного досуга «Лесные спасатели» для детей старшего дошкольного возраста
Содержание - Дошкольное образование

Полуяктова Алена Олеговна, воспитатель, МАДОУ детский сад №5 «Радуга», Камышловского городского округа, Свердловской области
Физическое воспитание в дошкольной организации характеризуется многообразием форм  работы с детьми. Проведение с дошкольниками  физкультурно-досуговой деятельности не только приятна, но и полезна.

 
Консультация для педагогов и руководителей ДОУ «Имидж дошкольного образовательного учреждения»
Содержание - Дошкольное образование

Ерохина Наталья Владимировна, заведующий МБДОУ детский сад № 5, г.  Белово
Консультация имеет большую познавательную ценность.

В доступной форме педагоги и руководители  могут узнать, что такое имидж ДОУ, его значение и составляющие, а  также что необходимо  для формирования привлекательного и неповторимого имиджа дошкольного образовательного  учреждения.

 
«Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста посредством развивающих игр»
Содержание - Дошкольное образование

Балеева  Надежда  Васильевна, воспитатель в дошкольных учреждениях, МДОУ «Детский сад№5 «Журавлик», г. Коряжма, Архангельской области
Суть работы состоит в том, чтобы разработать и адаптировать комплекс мероприятий по развитию математических способностей у детей дошкольного возраста посредством развивающих игр. Предназначена в помощь педагогам дошкольного возраста. Регулярное использование системы специальных игровых заданий и упражнений, расширяет математический кругозор дошкольников. Ведущее направление – ФЭМП – играя в развивающие игры, делать процесс обучения увлекательным, задействовать творческие  способности, любознательность детей. Необходимо придерживаться следующих принципов: систематичность и последовательность, доступность и индивидуальность, принцип наглядности, обучение от простого к сложному. Развивать у детей в игровой форме память, внимание, мышление, воображение, т.к. без этих качеств немыслимо развитие ребенка в целом.

 
Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Содержание - Дошкольное образование

Нигаматова Альбина Юлдашевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Ёлочка», Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, Сургутский район, г. Лянтор.
Отчет о проделанной работы по теме самообразования.

 
Итоговая непосредственно образовательная деятельность «Дерево - Знаний».
Содержание - Дошкольное образование

Нигаматова Альбина Юлдашевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение, детский сад «Ёлочка», Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, Сургутский район, г. Лянтор.
Проверка знаний, умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях решения проблемных ситуаций.

 
Непосредственно образовательная деятельность по математическому развитию «Как помочь Буратино?».
Содержание - Дошкольное образование

Нигаматова Альбина Юлдашевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Ёлочка», Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, Сургутский район, г. Лянтор.
Непосредственно образовательная деятельность «Как помочь Буратино?» по математическому развитию разработана для детей подготовительной к школе группы, с целью формирования элементарных математических представлений детей через интеграцию познавательной, речевой образовательной области в процессе проведения НОД.

 
Формирование синтаксической стороны речи посредством дидактических игр у дошкольников с ОНР.
Содержание - Дошкольное образование

Биккинина Эльмира Шамилевна, учитель – логопед, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 42 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани.
Изучение особенностей синтаксических нарушений у детей с ОНР и разработка дифференцированных методов их преодоления являются актуальной проблемой теории и практики логопедии.
В методической литературе существует достаточное количество игр грамматического содержания. Однако они не систематизированы, к тому же размещены в разных источниках, поэтому их использование затрудняет практиков. Возникает противоречие между большими педагогическими возможностями использования игр в формировании синтаксического строя у дошкольников и недостаточным их использованием в практике.
Работа по формированию синтаксической стороны речи детей старшего дошкольного возраста должна проводиться в дошкольном образовательном учреждении, однако не всегда ей уделяется необходимое внимание работниками этих учреждений, поэтому тема нашего исследования является актуальной.

 
Дидактическая игра «Яблоки».
Содержание - Дошкольное образование

Решетникова Нина Петровна, воспитатель, МАДОУ № 203 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово, Кемеровской области.
Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста.

 
«Влияние изобразительного искусства на «претворческое» и творческое развитие дошкольников»
Содержание - Дошкольное образование

Филиппова Светлана Павловна, старший воспитатель, МДОУ детский сад № 24 комбинированного вида п.Верхнетуломский, Кольского района, Мурманской области
В статье представлен опыт работы по нетрадиционной техники рисования детей 4-7 лет. Материал раскрывает психологические возможности  детей в понимании и создании художественно выразительных образов. Статья предназначена для воспитателей , преподавателей дополнительного образования. Может оказать помощь родителям в организации совместной и самостоятельной деятельности детей дома.

 
Название опыта работы «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в различных видах деятельности»
Содержание - Дошкольное образование

Тиунова Анна Дмитриевна, воспитатель, МБДОУ «Полазненский детский сад №8», Пермский край, п.Полазна
Структура представляемого материала: актуальность, проблемы, цель и задачи, полученные результаты. Цель: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в разных видах деятельности. Задачи: 1.Создать условия для развития мелкой моторики. 2.Повышать педагогическую компетентность родителей, используя разные формы взаимодействия с семьёй. 3.Организовать систематичную работу по развитию мелкой моторики у детей.

 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 75 из 86
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР