Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7420951
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НОД «РОДИНА БЫВАЕТ РАЗНАЯ…»
Содержание - Дошкольное образование

Докукина Марина Николаевна, музыкальный руководитель, Лукашова Оксана Николаевна, воспитатель, МДОУ «Детский сад №8», Пермский край, г.Губаха.
На занятии дети познакомились с традициями африканских народов и традициями русского народа. Сравнили музыкальные инструменты, игры и танцы…  На связь с жителями Африки дети выходили через «телемост» (мультимедиа).

 
Конспект НОД для второй младшей группы. Тема: «Наши помощники»
Содержание - Дошкольное образование

Горбунова Татьяна Валерьевна, подготовила воспитатель средней группы, МБДОУ «ДСОВ «Буратино», ХМАО, Октябрьский район.
Закреплять умение детей правильно пользоваться своими помощниками, понимать их роль в жизни  человека, знать их символы.

Формировать у детей заботливое отношение к своим помощникам.

Развивать внимание, память, наблюдательность,  воображение, логику мышления, умение детей решать проблемные задачи, познавательную активность.Воспитывать интерес к экспериментированию, акцентировать внимание на том, какую помощь оказывают нам наши помощники. Конспект НОД предназначен для детей второй младшей группы.

 
Конспект НОД «Вода - наша спутница всегда» с детьми средней группы
Содержание - Дошкольное образование

Горбунова Татьяна Валерьевна, подготовила воспитатель средней группы, МБДОУ «ДСОВ «Буратино», ХМАО, Октябрьский район.
Закреплять навыки постановки элементарных опытов и умения делать выводы на основе полученных результатов. Развивать любознательность, наблюдательность, мышление.

Продолжать формировать у детей элементарные экологические представления, расширять знания о свойствах и качестве воды.  Расширять знания детей о свойствах и качествах воды: течет, без цвета, без запаха. Познакомить детей с двумя состояниями воды:

жидкое, газообразное, (вода, пар). Для детей средней группы, на начало года.

 
Тема: «Зимний лес»
Содержание - Дошкольное образование

Борисова Елена Викторовна, воспитатель, МБДОУ № 151 Ново-Савиновского района г. Казани
Интегрированное занятие для старшей группы. Носит обучающий характер, направлено на развитие творческого воображения и творческих способностей. В занятии использованы нетрадиционные техники рисования - рисование поролоном, раздувание краски, набрызг.

 
План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие по республике, в которой мы живем»
Содержание - Дошкольное образование

Андреянова Елена Александровна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад №368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Авиастроительного района г. Казани
Расширение представления детей о республике Татарстан, в которой мы живем: о столице и крупных городах, природе и природных богатствах, о труде людей в городах и селах. Знакомство с гимном Республики, гербом, флагом. Воспитание любви и интереса к республике Татарстан, чувства дружбы, любви к ее традициям, трудящимся.

 
Конспект занятия по развитию речи «Поможем зайчику»
Содержание - Дошкольное образование

Андреянова Елена Александровна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад №368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Авиастроительного района г. Казани
Развитие  зрительного и слухового внимания и восприятия, логического мышления, координацию движения и чувство ритма, активизация в речи глаголов соберем, натаскаем, срежем.

 
«Подготовка к обучению грамоте старших дошкольников с нарушением речи».
Содержание - Дошкольное образование

Маханькова Елена Викторовна, воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи 5-7 лет, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 г. Батайска Ростовской области.
Правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения.
Работа по улучшению состояния готовности старших дошкольников с недоразвитием речи к обучению грамоте проводилась посредством специальных логопедических игр и упражнений, включающих задания по развитию навыков звукового анализа. Занятия включали также упражнения, направленные на развитие пространственных представлений, чувство ритма, координации движений, артикуляционной и мелкой моторики, необходимые для правильного артикулирования звуков и развития графомоторных навыков.
В результате проведения коррекционно-развивающих занятий  было подтверждено, что у детей с недоразвитием речи можно скорректировать трудности, отрицательно влияющие на обучение детей грамоте.

 
Методические рекомендации по формированию элементарных естественно – научных представлений у детей старшего дошкольного возраста в рамках дополнительного образования - направление познавательно-речевое развитие, образовательная область «Познание».
Содержание - Дошкольное образование

Сапина Наталья Анатольевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №22 комбинированного вида» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан г.Чистополь.
Улыбина Татьяна Владимировна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №22 комбинированного вида» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан г.Чистополь.
Содержание материала ориентировано на знакомство детей с естественно - научными представлениями посредством проведения практических опытов, изготовления поделок из различных материалов, рисования, дидактических игр, чтения научной и художественной литературы.

 
Воспитательно-развивающая программа «Смешарики» для групп кратковременного пребывания по уходу и присмотру детей 2-5 лет.
Содержание - Дошкольное образование

Ираида Анатольевна Ильина, воспитатель первой квалификационной категории, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №60 «Золушка» Тюменская область, г. Нижневартовск.
Программа «Смешарики» реализуется в течение трех лет, вводится в процесс воспитания и развития детей с двухлетнего возраста; может быть использована в дошкольных учреждениях, имеющих кратковременные группы, частных детских садах, гувернантками, родителями, воспитывающими детей на дому. Целью программы является ранняя социализация детей, не охваченных дошкольным учреждением. Перспективное планирование включает такие воспитательно-развивающие области как «Социализация», «Коммуникация» «Художественное творчество». Комплексно-тематическое планирование позволяет усложнять воспитательно-развивающий процесс с учетом актуального развития ребенка, посещающего ГКП. Основной формой работы педагога с воспитанниками выступает  совместная игровая деятельность.

 
Статья из опыта работы: «Индивидуальная коррекционная работа логопеда с аутичным ребенком».
Содержание - Дошкольное образование

Егорова Елена Алексеевна, учитель-логопед, МАДОУ № 29 «Компенсирующего вида» Ленинградская область, г. Кириши.
В статье показаны этапы работы с аутичным ребенком.

 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 77 из 86
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР