Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7430078
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
Конспект сказкотерапевтического коррекционно-развивающего занятия «Какой я есть?!»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Скоблякова Анна Станиславовна, педагог-психолог, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кромского района Орловской области «Черкасская средняя общеобразовательная школа». 
Занятие предназначено для подростков, целью которого является повышение самооценки через осознание собственной уникальности и ценности. Сказкотерапия – является инновационным методом в работе с детьми, который, позволяет ненавязчиво воздействовать на ребенка при помощи сказки, решая самые разные задачи. Она способствует изменению взгляда школьников на себя и свою жизнь; высвобождению позитивных эмоций, чувств. Сказка является наиболее проверенным и эффективным средством воспитания и обучения детей, а также одним из методов работы с детьми, которые испытываю эмоциональные и поведенческие затруднения.

 
Использование авторских логопедических игр в работе учителя-логопеда (статья и презентация).
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
02.03.2017 17:57

Голубкова Наталия Вячеславовна учитель-логопед МОБУ «Полянской ОШ» (дошкольные группы) Ярославская область Гаврилов-Ямский район д. Поляна. 
В работе представлены авторские логопедические игры, направленные на: закрепление правильного звукопроизношения, развитие фонематических процессов, совершенствование высших психических функций, а также развитие мелкой моторики и обучение некоторым элементарным действиям на ПК. Игры предназначены для детей 5 – 7 лет, занимающихся на логопункте, а также будут полезны логопедам, воспитателям и родителям.

 
Статья: «Формирование навыка чтения в игровой форме у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Цыбульская Марина Владимировна, учитель – логопед, МБДОУ «Детский сад «Аленка», г. Абакан, республика Хакасия. 
Статья предназначена для учителей-логопедов, учителей начальных классов, воспитателей групп компенсирующей направленности. В статье описаны игровые приемы, используемые на логопедических занятиях для формирования у детей навыка чтения, а также игры для повышения двигательной активности на занятиях по обучению грамоте.

 
Конспект интегрированного занятия с элементами логоритмики и применением ИКТ для детей подготовительной группы с ОНР «Осенний вернисаж».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Насекина Александра Леонидовна, учитель-логопед; Голикова Ксения Николаевна, педагог-психолог; Дашкевич Валентина Ивановна, музыкальный руководитель МАДОУ №32 г. Мурманска. 
Конспект интегрированного занятия с элементами логоритмики и применением ИКТ для детей подготовительной группы с ОНР «Осенний вернисаж» Предназначен для совместной коррекционно – развивающей деятельности учителям-логопедам, педагогам – психологам и музыкальным руководителям.

 
Инновационный проект «Домашний логопед».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Полянина Мария Владимировна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №58 г.Йошкар-Олы «Золотой ключик».
Проект направлен на повышение родительской компетентности в вопросах речевого развития ребенка дошкольника. Одним из важнейших направлений в коррекционно-воспитательной деятельности логопеда ДОУ является работа с родителями. Поэтому очень важно сделать родителей активными участниками педагогического процесса, научить их адекватно оценивать и развивать своего ребенка.

 
Психолого-педагогический комплекс упражнений для учащихся 9-11 классов, по снятию стресса и напряжения в период подготовки к ГИА и ЕГЭ, на тему «Психологическая поддержка выпускников».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Филиппова Елена Евгеньевна, педагог-психолог МБОУ СОШ №1 им. М.В. Серёгина, Владимирская обл., г. Киржач. 
Данный психолого-педагогический комплекс упражнений был составлен мною на основе расслабляющих техник, гимнастики мозга и предназначен для снятия стресса и напряжения у выпускников 9-11 классов, в период подготовки к ГИА и ЕГЭ.

 
Методическое пособие для педагогов и специалистов образовательных учреждений «Рекомендации для педагогов по работе с родителями».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Стрижиченко Ирина Александровна, педагог-психолог, МБУ ДО «Центр ППМС «Семья». Московская область, г. Ступино. 
Семья со школой создает тот важнейший комплекс факторов воспитывающей среды, который определяет успешность, либо неуспешность всего учебно-воспитательного процесса. К сожалению, даже самые знающие и преданные ребенку родители иногда сталкиваются с проблемами, которые возникают у ребенка, вызывающие у родителей чувство растерянности, беспомощности. И тогда родителям нужна поддержка специалистов.

 
«Справляемся с агрессией».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Галкина Ирина Владимировна, педагог-психолог муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Семья» Ступинского муниципального района Московской области.
Методическая разработка: конспект развивающего занятия для подростков «Справляемся с агрессией». Целью является профилактика насилия в подростковой среде. Через обучение навыкам самоконтроля и приемлемого выражения гнева происходит изменение самосознания учащихся. И, как следствие, уменьшение количества актов агрессии в классных коллективах и различных подростковых сообществах. Целевая группа – учащиеся 6-7 классов.

 
Конспект урока-викторины и презентация (Природоведение, 5 класс) на тему «Растительный мир Земли».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Губанова Светлана Юрьевна учитель-дефектолог Муниципального казённого общеобразовательного учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Одинцовская общеобразовательная школа «Надежда» М.О., г.Одинцово.
Урок-викторина по Природоведению предназначен для обучающихся 5 класса вспомогательной школы (с легкой степенью умственной отсталости). Урок проходит в виде состязания двух команд. Его цель: уточнить, расширить и систематизировать знания учащихся о растительном мире Земли. А также развивать внимание, память, мышление и коммуникативные навыки. Работа состоит из конспекта и презентации (как часть урока). Урок распланирован так: знакомство с темой урока, работа с проектором, динамическая пауза, работа у доски и в тетрадях, работа с проектором, подведение итога урока.

 
Программа развивающих занятий «Психологическая подготовка к ЕГЭ»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Лутовинова Светлана Александровна, педагог-психолог МБОУ гимназия №11 г.о. Железнодорожный Московской области.
Психологическое сопровождение выпускников в период подготовки к экзаменам является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса образовательной организации, которая позволяет помочь обучающемуся более эффективно подготовиться к экзамену и справиться с волнением. ЕГЭ как форма проведения экзамена возникла сравнительно недавно. Ежегодно меняются требования к проведению ЕГЭ, и для многих выпускников эта ситуация является стрессовой. Цель психологической подготовки – выработка психологических качеств, умений и навыков выпускников, которые повысят эффективность подготовки к прохождению сдаче ЕГЭ и позволят каждому ученику более успешно вести себя во время экзамена, т.е. будут способствовать развитию памяти и навыков мыслительной работы, концентрации внимания, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, владеть своими эмоциями. Для обучающихся 11 классов была разработана программа развивающих занятий «Психологическая подготовка к ЕГЭ».

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР