Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7427880
|
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Скоблякова Анна Станиславовна, педагог-психолог, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кромского района Орловской области «Черкасская средняя общеобразовательная школа». Актуальность темы: Профессия педагога требует большой выдержки и самообладания. От многочисленных контактов с другими людьми он испытывает большие нервно-психические нагрузки, которые проявляются в сильном эмоциональном напряжении, частых стрессах, «эмоциональном выгорании». Ситуации крайнего эмоционального напряжении приводят к прогрессирующему ухудшению состояния здоровья педагогов, поэтому они нуждаются в психологической поддержке, в обучении приёмам снятия эмоционального и мышечного напряжения.
|
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Касимова Дарья Александровна, учитель коррекционных классов. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Озерная средняя общеобразовательная школа № 9 села Черное Озеро, Ширинского района, Республики Хакасия. Данная методическая разработка урока по естествознанию в 5, 6, 7, 9 классе - комплекте разработана по специальной (коррекционной) программе VIII вида и предназначена для педагогов коррекционных школ и классов, которые осуществляют свою педагогическую деятельность в классах – комплектах. В данной разработке урока присутствуют четыре темы, поставлены разные цели и задачи на каждый класс. При изучении нового материала, вопросы урока поставлены так, что учащиеся самостоятельно выделяют признаки, сравнивают разные объекты природы. Подобранные загадки о растительном мире, позволяют в игровой форме закрепить новый материал.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Корсакова Марина Георгиевна, социальный педагог СОУ Ивняковской СШ ЯМР, Ярославской области. Профилактическая программа «Имею право!» предназначена для работы с обучающимися, состоящими на контроле в школе. Программа предусматривает участие подростков в работе пресс центра школы с целью содействия их самоопределению и социализации. Важно, что тематикой занятий в пресс центре, по сути, является профилактика девиантного поведения, пропаганда здорового образа жизни и другие актуальные для подростков темы. Подростки сами находят, обрабатывают профилактическую информацию и представляют ее в газете.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Кравченко Лариса Владимировна, педагог-психолог; Додуева Надежда Петровна, заведующий. МКДОУ «Сказка», город Бородино Красноярский край. Внедряя ФГОС в практику нашего дошкольного учреждения, мы активно занимаемся преобразованием развивающей предметно-пространственной среды, учитывая при этом возрастные особенности детей. Данный семинар позволил нам систематизировать и уточнить имеющиеся знания (теоретические и практические) о возрастных особенностях детей дошкольного возраста и активно использовать их в дальнейшем при сопровождении детей и проектировании развивающей среды в возрастных группах.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Глухова Светлана Викторовна,учитель химии и биологии, МБОУ «СОШ № 41»п. Новогорный г. Озѐрска Челябинской области
Предлагается образец задания, пошаговая инструкция к его созданию и применению, позволяющего развивать у учащихся 8 специального (коррекционного) класса VII вида (для детей с задержкой психического развития), речь, владение химической терминологией, умение определять по формуле вещества его состав, вид связи, кристаллическую решётку, степень окисления, умение классифицировать вещества различных классов.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Суходеева Екатерина Михайловна, педагог-психолог, Областное государственное образовательное учреждение для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей. Стабилизация психических процессов, снять эмоциональное и телесное напряжение, развить умения быстро переключаться с активной деятельности на пассивную.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Политова Валентина Сергеевна, воспитатель, Областное государственное специальное (коррекционное) общеобразовательное казенное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) школа-интернат № 33 г.Братска. Эмоции и чувства играют существенную роль в развитии личности. У ребёнка-олигофрена наличие в эмоциональной сфере грубых первичных изменений способствует своеобразному психопатологическому формированию характера, новых отрицательных его качеств, резко осложняющих коррекцию основного психического дефекта. Вот почему изучение эмоций и чувств умственно отсталого ребёнка, их формирование и воспитание имеют столь важное значение.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Вахитова Ирина Валерьевна, методист, педагог-психолог. Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Анжеро-Судженского городского округа «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции». Младший школьный возраст является сенситивным периодом для становления самооценки, критичности по отношению к себе и окружающим, в связи с этим актуальным является мотивирование ребенка к самопознанию. Предложенное занятие будет содействовать формированию у детей стремления к самопознанию и саморазвитию, а также способствовать развитию личностных универсальных учебных действий.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Недосек Ольга Вячеславовна, воспитатель. Областное государственное специальное (коррекционное) общеобразовательное казенное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа—интернат № 33 г.Братска». Цель: формирование осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности у обучающихся специальных (коррекционных) школ.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Старикова Татьяна Михайловна. Областное государственное специальное (коррекционное) общеобразовательное казенное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа—интернат № 33 г.Братска». Цели: Проверить знание произведений устного народного творчества и авторских рассказов и сказок; Учить вникать в смысл прочитанного, рассуждать, размышлять, отстаивать свою точку зрения.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 14 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|