Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7419603
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
Психолого-педагогическое занятие для выпускников «Как справиться со стрессом на экзамене?».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Штальбаум Татьяна Александровна, учитель английского языка, педагог-психолог МБОУ «ООШ № 7» г. Ленинска-Кузнецкого Кемеровской области.
Подготовка к экзаменам и сам процесс их прохождения – это, несомненно, опре-деленный стресс для выпускников. Известно, что стрессы могут оказывать положи-тельное, мобилизующее влияние на деятельность, но чаще - отрицательное, вплоть до ее полной дезорганизации. Частые и длительные стрессы негативно сказываются как на психологическом, так и физическом состоянии человека. Представленное психолого-педагогическое занятие направлено на оптимизацию деятельности, снижение уровня тревожности и включает комплекс мер, предупреждающих причины возникновения стресса посредством групповой дискуссии, элементов аутотренинга и ролевого модели-рования. Данная разработка может быть полезна как педагогу–психологу, так и классно-му руководителю выпускного класса, осуществляющему педагогическую поддержку своих воспитанников.

 
Конспект урока математики в 5 коррекционном классе школ VIII вида по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Петрова Нина Сергеевна, Учитель математики, ГБОУ Республики Марий Эл "Савинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья III,IV вида".
Аннотируемый урок был проведён для учащихся 5 класса. У всех учащихся наблюдается сложная структура дефекта, представленная зрительной патологией и интеллектуальной недостаточностью. Методической формой урока целесообразно считать закрепляющий комбинированный вариант с наличием игрового компонента. Спецификой данного урока явилось наличие интегративных связей с профориентационной работой. В процессе организации урока доминировали вербальные и комбинированные методы закрепления учебной информации. При проведении урока были достигнуты основные аспекты и целепологания.

 
Конспект урока математики в 6 коррекционном классе школ VIII вида по теме: «Сложение и вычитание в пределах 10000».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Петрова Нина Сергеевна, Учитель математики, ГБОУ Республики Марий Эл "Савинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья III,IV вида".
Данный урок был проведён в 6 классе. Социальный состав класса характеризуется незначительным количеством учащихся и наличием у них сложной структуры дефекта, представленной нарушением зрения и интеллектуальной недостаточностью. Структура урока характеризовалась комбинированной формой проведения, направленной на закрепление компетенции сложения и вычитания чисел. В качестве методов работы с учебной информацией целесообразно отметить сочетание вербальных и визуальных компонентов. В процессе проведения урока осуществлялась коррекция основных высших психических функций.

 
Внеклассное мероприятие «В гости к Осени».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Сметанина Валентина Николаевна, воспитатель, ГБОУ Республики Марий Эл «Савинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья III, IV вида».
Данное мероприятие проведено для учащихся 3 класса. В процессе его подготовки учитывались возрастные особенности, индивидуальный потенциал здоровья и психологический статус детей. В рамках мероприятия формировались экологические компетенции, прививалось положительное отношение к природе. Осуществлялась коррекция аналитико-синтетической и классификационной функции мышления, концентрация внимания и долговременной памяти. Методической формой мероприятия целесообразно считать информационно-игровую деятельность. Информационный компонент был представлен характеристикой фенологических признаков осенних месяцев. Знакомство с народными приметами. Игровой компонент – разгадывание загадок, дидактическими играми: «Съедобное – несъедобное», «Угадай-ка», «Маскировка животных». Адаптационный механизм мероприятия заключался в проведении офтальмологической паузы, в соблюдении общей пролонгации мероприятия, подготовки дидактических карточек с учетом зрительных патологий учащихся, максимальной вербализации информации, размещенной на слайдах. В процессе проведения мероприятия были достигнуты основные аспекты целеполагания.

 
Новогодний калейдоскоп. Внеклассное мероприятие.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Дубинина Галина Андреевна учитель математики, физики. МБОУ «Михайловская районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» д.Михайловка, Кемеровской области , Чебулинского района.

Внеклассное мероприятие разработано для категории учащихся вечерней школы при исправительной колонии. Цель его проведения: создание благоприятной атмосферы для расширения представлений о традициях и обычаях празднования Нового года в разных странах, ощущение радости от совместного творческого общения. Может быть рекомендовано классным руководителям вечерних школ. А также может быть использовано педагогами общеобразовательных дневных учреждений. 

 
Конспект логопедического группового занятия «Меня ужалила пчела»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Копылова Татьяна Витальевна, учитель-логопед МБОУ КОШИ р.п. Магнитка Кусинского района, Челябинской области.
Конспект логопедического группового занятия для группы детей с ОНР. Моя творческая разработка, игра-путешествие по стране Риторике. Рекомендую учителям-логопедам при изучении лексической темы «Времена года. Осень». Конспект составила для учащихся 4класс коррекционной школы. 


 
Психологические занятия по теме «Искусство общения».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Бороева Долгор Жамбалнимбуевна, Педагог-психолог, МОУ «Зугалайская средняя общеобразовательная школа» с.Зугалай Могойтуйского района Забайкальского края.
Публичное выступление – индикатор уровня лидерских качеств. Публика любит ушами и оценивает силу лидера через его публичное выступление. Поэтому желание научиться выступать публично присутствует почти у всех сегодняшних школьников. На занятиях школьники в возрасте 14-17 лет с помощью психологических упражнений и ролевых игр учатся грамотно дискутировать и выступать публично. 

 
Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Сычёва Ольга Анатольевна, учитель начальных классов. Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Волжского Волгоградской области

У детей с отклонениями в развитии очень бедный опыт практической деятельности с предметами, бедный запас знаний об окружающем мире, нарушено сенсорное восприятие, пространственные представления. Очень часто дети, обучающиеся в специальных (коррекционных) классах не посещали дошкольные образовательные учреждения, пришли в школу не подготовленными к обучению ни психологически, не физически. Поэтому большая ответственность за подготовку к обучению в школе, адаптацию, развитие всех психофизических функций детей с ограниченными возможностями ложится на учителя начальных классов.


 
Тренинг психологической поддержки учащихся при подготовке к ЕГЭ.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Минневалеева Анна Ивановна, педагог-психолог высшей категории, МБОУ «Гимназия №3» Вахитовского района г.Казани

Каждый год одинадцатиклассники готовятся к сдачи государственных экзаменов и поступления в вуз. Срывы на экзаменах являются достаточно распространенным явлением. Главная причина этих срывов кроется в отсутствии у учащихся адекватных способов эмоционального реагирования на стрессовые ситуации. В этой связи, психологическая готовность старшеклассников является одной из основных характеристик, способствующих успешной государственной аттестации в форме ЕГЭ. Психологическая  подготовка выпускников к единому государственному экзамену и является целью данного тренинга.

 
Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Д] – [Т] в слогах, словах» (1 класс ФФНР).
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Собина Екатерина Валерьевна, учитель-логопед. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 7 города Южно - Сахалинска.
Разработка логопедического занятия предназначена для учителей-логопедов, работающих на школьных логопунктах. Содержание занятия выбрано в соответствии с возрастными особенностями обучающихся первых классов. Формировать умение выделять и различать звуки [Д] – [Т] в слогах, словах. Развивать навыки звукобуквенного анализа и синтеза, фонематического восприятия и диалогическую речь. Развивать мелкую моторику кистей рук, внимание, слуховую и зрительную память, логическое мышление. Упражнять в определении позиции звуков в словах. Развивать навыки слогового анализа и синтеза. Систематизировать знания о структурных единицах речи. 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР