Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7419603
|
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Штальбаум Татьяна Александровна, учитель английского языка, педагог-психолог МБОУ «ООШ № 7» г. Ленинска-Кузнецкого Кемеровской области. Подготовка к экзаменам и сам процесс их прохождения – это, несомненно, опре-деленный стресс для выпускников. Известно, что стрессы могут оказывать положи-тельное, мобилизующее влияние на деятельность, но чаще - отрицательное, вплоть до ее полной дезорганизации. Частые и длительные стрессы негативно сказываются как на психологическом, так и физическом состоянии человека. Представленное психолого-педагогическое занятие направлено на оптимизацию деятельности, снижение уровня тревожности и включает комплекс мер, предупреждающих причины возникновения стресса посредством групповой дискуссии, элементов аутотренинга и ролевого модели-рования. Данная разработка может быть полезна как педагогу–психологу, так и классно-му руководителю выпускного класса, осуществляющему педагогическую поддержку своих воспитанников.
|
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Петрова Нина Сергеевна, Учитель математики, ГБОУ Республики Марий Эл "Савинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья III,IV вида". Аннотируемый урок был проведён для учащихся 5 класса. У всех учащихся наблюдается сложная структура дефекта, представленная зрительной патологией и интеллектуальной недостаточностью. Методической формой урока целесообразно считать закрепляющий комбинированный вариант с наличием игрового компонента. Спецификой данного урока явилось наличие интегративных связей с профориентационной работой. В процессе организации урока доминировали вербальные и комбинированные методы закрепления учебной информации. При проведении урока были достигнуты основные аспекты и целепологания.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Петрова Нина Сергеевна, Учитель математики, ГБОУ Республики Марий Эл "Савинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья III,IV вида". Данный урок был проведён в 6 классе. Социальный состав класса характеризуется незначительным количеством учащихся и наличием у них сложной структуры дефекта, представленной нарушением зрения и интеллектуальной недостаточностью. Структура урока характеризовалась комбинированной формой проведения, направленной на закрепление компетенции сложения и вычитания чисел. В качестве методов работы с учебной информацией целесообразно отметить сочетание вербальных и визуальных компонентов. В процессе проведения урока осуществлялась коррекция основных высших психических функций.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Сметанина Валентина Николаевна, воспитатель, ГБОУ Республики Марий Эл «Савинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья III, IV вида». Данное мероприятие проведено для учащихся 3 класса. В процессе его подготовки учитывались возрастные особенности, индивидуальный потенциал здоровья и психологический статус детей. В рамках мероприятия формировались экологические компетенции, прививалось положительное отношение к природе. Осуществлялась коррекция аналитико-синтетической и классификационной функции мышления, концентрация внимания и долговременной памяти. Методической формой мероприятия целесообразно считать информационно-игровую деятельность. Информационный компонент был представлен характеристикой фенологических признаков осенних месяцев. Знакомство с народными приметами. Игровой компонент – разгадывание загадок, дидактическими играми: «Съедобное – несъедобное», «Угадай-ка», «Маскировка животных». Адаптационный механизм мероприятия заключался в проведении офтальмологической паузы, в соблюдении общей пролонгации мероприятия, подготовки дидактических карточек с учетом зрительных патологий учащихся, максимальной вербализации информации, размещенной на слайдах. В процессе проведения мероприятия были достигнуты основные аспекты целеполагания.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Дубинина Галина Андреевна учитель математики, физики. МБОУ «Михайловская районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» д.Михайловка, Кемеровской области , Чебулинского района.
Внеклассное мероприятие разработано для категории учащихся вечерней школы при исправительной колонии. Цель его проведения: создание благоприятной атмосферы для расширения представлений о традициях и обычаях празднования Нового года в разных странах, ощущение радости от совместного творческого общения. Может быть рекомендовано классным руководителям вечерних школ. А также может быть использовано педагогами общеобразовательных дневных учреждений.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Копылова Татьяна Витальевна, учитель-логопед МБОУ КОШИ р.п. Магнитка Кусинского района, Челябинской области. Конспект логопедического группового занятия для группы детей с ОНР. Моя творческая разработка, игра-путешествие по стране Риторике. Рекомендую учителям-логопедам при изучении лексической темы «Времена года. Осень». Конспект составила для учащихся 4класс коррекционной школы.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Бороева Долгор Жамбалнимбуевна, Педагог-психолог, МОУ «Зугалайская средняя общеобразовательная школа» с.Зугалай Могойтуйского района Забайкальского края. Публичное выступление – индикатор уровня лидерских качеств. Публика любит ушами и оценивает силу лидера через его публичное выступление. Поэтому желание научиться выступать публично присутствует почти у всех сегодняшних школьников. На занятиях школьники в возрасте 14-17 лет с помощью психологических упражнений и ролевых игр учатся грамотно дискутировать и выступать публично.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Сычёва Ольга Анатольевна, учитель начальных классов. Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Волжского Волгоградской области
У детей с отклонениями в развитии очень бедный опыт практической деятельности с предметами, бедный запас знаний об окружающем мире, нарушено сенсорное восприятие, пространственные представления. Очень часто дети, обучающиеся в специальных (коррекционных) классах не посещали дошкольные образовательные учреждения, пришли в школу не подготовленными к обучению ни психологически, не физически. Поэтому большая ответственность за подготовку к обучению в школе, адаптацию, развитие всех психофизических функций детей с ограниченными возможностями ложится на учителя начальных классов.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Минневалеева Анна Ивановна, педагог-психолог высшей категории, МБОУ «Гимназия №3» Вахитовского района г.Казани
Каждый год одинадцатиклассники готовятся к сдачи государственных экзаменов и поступления в вуз. Срывы на экзаменах являются достаточно распространенным явлением. Главная причина этих срывов кроется в отсутствии у учащихся адекватных способов эмоционального реагирования на стрессовые ситуации. В этой связи, психологическая готовность старшеклассников является одной из основных характеристик, способствующих успешной государственной аттестации в форме ЕГЭ. Психологическая подготовка выпускников к единому государственному экзамену и является целью данного тренинга.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Собина Екатерина Валерьевна, учитель-логопед. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 7 города Южно - Сахалинска. Разработка логопедического занятия предназначена для учителей-логопедов, работающих на школьных логопунктах. Содержание занятия выбрано в соответствии с возрастными особенностями обучающихся первых классов. Формировать умение выделять и различать звуки [Д] – [Т] в слогах, словах. Развивать навыки звукобуквенного анализа и синтеза, фонематического восприятия и диалогическую речь. Развивать мелкую моторику кистей рук, внимание, слуховую и зрительную память, логическое мышление. Упражнять в определении позиции звуков в словах. Развивать навыки слогового анализа и синтеза. Систематизировать знания о структурных единицах речи.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 14 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|