Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7385217
|
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Мамаева Евгения Леонидовна, воспитатель ГБОУ РМЭ «Савинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья III, IV вида» г. Йошкар-Ола. Открытое мероприятие познавательно-игрового характера экологической направленности для учащихся 3 класса с нарушением зрения и задержкой психического развития.
|
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Чернова Галина Анатольевна, воспитатель. ГБОУ Республики Марий Эл «Савинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья III, IV вида». Внеклассное мероприятие способствует формированию познавательного интереса к предметам, интеллектуальных умений, творческой способности и сотрудничества младших подростков.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Орлова Наталья Анатольевна. Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Анжеро-Судженского городского округа «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции». Данная программа направлена на коррекционно-развивающую работу с различными видами страхов и тревожности, возникающими у детей старшего дошкольного возраста. Программа может применяться в дошкольных образовательных учреждениях. Рекомендована к использованию, как в практической деятельности педагогов-психологов, так и педагогов, имеющих хорошую психологическую подготовку.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Крылова Ирина Геннадьевна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Анжеро-Судженского городского округа «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции», социальный педагог. Мероприятие направлено на познание ребенком понятий - родословная, традиции, реликвии; на формирование положительного отношения к понятию "родственные связи" и углубление представлений об именах и фамилиях, их происхождении и значении; на воспитание чувства гордости за свою семью, уважение и любовь к предкам, прошлому нашей родины.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Колесникова Ирина Валерьевна, учитель-логопед муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребёнка – детского сада № 16 «Петушок» станицы Тбилисской Краснодарского края. Статья «Творческий подход к обучению и воспитанию детей с речевыми нарушениями» предназначена для учителей-логопедов, которые не боятся использовать в своей работе нетрадиционные приемы и методы.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Редькина Оксана Геннадьевна, учитель - дефектолог, МБДОУ “Детский сад № 4”, Владимирская обл. В работе рассмотрены методические рекомендации по использованию методов и приёмов для формирования интереса к слову у детей с нарушением слуха. Практическая значимость заключается в том, как использовать устную речь в общении с окружающим. Методические рекомендации расписаны по концентрическому принципу и в соответствии с возрастом детей. Материал предназначен для учителей- дефектологов и воспитателей, работающих с детьми с нарушением слуха дошкольного возраста.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Локтионова Екатерина Викторовна, учитель-логопед, МБОУ СОШ № 46 г. Курска Статья предназначена для учителей-логопедов, работающих по новым стандартам. Целью данной работы является реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей. В работе представлена структура урока и рассмотрены основные этапы на примере логопедического занятия.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Белкина Светлана Сергеевна, учительначальных классов, МСКОУ «Клемёновская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида»,Московская область. Построение предметного обучения по интегрированному типу отвечает задачам личностно-ориентированного обучения, поскольку позволяет выявить основной тип отношения ученика к окружающему миру, который выступает для него целостно, многосторонне, динамично. На интегрированных уроках дети с нарушениями интеллекта работают легко и с интересом усваивают большой по объему материал. Важно и то, что приобретаемые знания и навыки не только применяются младшими школьниками в их практической деятельности в стандартных учебных ситуациях, но и дают выход для проявления творчества. В работе приведены два конспекта интегрированных уроков в начальных классах.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Безматерных Татьяна Владимировна, учитель-логопед МАОУ СОШ №10, Пермский край, г. Кунгур Советы для родителей, чьи дети поступают в школу
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Яковлев Сергей Николаевич, учитель, Берёзовская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья, ХМАО-ЮГРА, п.Берёзово Предлагается несложная методика обучения работе с ножовкой. Предназначена для обучения новичков, но и подойдёт для учащихся старшего звена для устранения типичных ошибок при пилении древесины. В работе обозначены приёмы, которые нужно использовать при обучении учащихся выполнять данную операцию.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 14 |
|
|