Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7419649
Начальные классы, ГПД
Интегрированный урок (литературное чтение + математика).
Содержание - Начальные классы, ГПД

Зеленская Лариса Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №28» Киселёвского городского округа Кемеровской области. 
Урок предназначен для учащихся 3 класса. Урок познавательный и интересный. Плавные переходы от одного предмета к другому делает урок увлекательным. Дети на таких уроках активны. Учащиеся узнают разные сведения об авторе, связанные с математикой и наоборот. Тема урока литературы очень актуальна в наши дни, а связь с математикой, решение задач и примеров делают урок более насыщенным и доступным.

 
Технологическая карта урока физической культуры по теме «Легкая атлетика. Прыжок в длину с места».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Зленко Ольга Сергеевна, учитель физической культуры Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Киселевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 14» Россия Кемеровская область город Киселевск. 
Урок физической культуры проводится в 3 классе по теме: «Легкая атлетика. Прыжок в длину с места» На уроке применяются технологии: здоровьесберегающая, здоровьеформирующая и технология физического воспитания школьников с направленным развитием двигательных способностей.

 
Активизация познавательной деятельности при изучении таблицы умножения (из опыта работы).
Содержание - Начальные классы, ГПД

Смыченко Оксана Петровна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 1 г. Гулькевичи Краснодарского края. 
В данной статье рассказывается о некоторых дидактических математических играх, которые я использую на уроках с целью активизации учащихся при формировании вычислительных навыков. Данные математические игры можно использовать на различных этапах урока: на этапе изучения нового материала, на этапе закрепления, на этапе проверки знаний, умений и навыков. Использование игр на уроках математики позволяет более творчески подходить к оценке знаний учащихся, привлекать к работе всех учащихся класса, способствует формированию интереса к предмету, активизирует мыслительную деятельность учеников, развивает смекалку и наблюдательность.

 
Технологическая карта урока по окружающему миру. Тема: «Ледяна зона».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Иванова Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов, МОБУ «Куярская средняя общеобразовательная школа» Медведевского района, Республики Марий Эл. 
Данный конспект урока предназначен для учащихся 4 класса по окружающему миру. Урок составлен по программе «Перспективная начальная школа».

 
Программа внеурочной деятельности обучающихся начальных классов «Юный мыслитель».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Иванова Ольга Ильинична, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №28», г. Киселёвска, Кемеровской области. 
Программа внеурочной деятельности обучающихся начальных классов «Юный мыслитель» поможет учащимся в овладении базовыми приемами и навыками интеллектуальной деятельности, необходимыми не только для проведения исследования, но и вообще для успешного обучения. Исследовательская деятельность учащихся служит достижению одной из важнейших целей образования - научить детей мыслить самостоятельно, ставить и решать проблемы, привлекая знания из разных областей науки.

 
Статья Творческая проектная деятельность учащихся начальных классов на уроках технологии.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Пожидаева Елена Петровна, учитель начальных классов МКОУ СОШ № 4, город Лиски, Воронежская область. 
Данный материал предназначен для педагогов начальных классов. Он  покажет учителям, как на уроках технологии  в начальной школе могут быть предоставлены широкие возможности для реализации метода проектов, так как учащиеся учатся решать проблемы, ставить определенную цель, искать пути ее достижения, проектировать этапы предстоящей работы, получают конечный результат, который может найти практическое применение.

 
Конспект внеклассного занятия в 1 классе по теме «Укротители огня».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Горева Светлана Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №23» г. Северодвинска Архангельской области. 
Данное занятие формирует у учащихся понятие «пожарная безопасность», знакомит с правилами противопожарной безопасности, развивает познавательные интересы учащихся, творческие способности, коммуникативные и речевые качества, воспитывает волевые качества, доброе отношение к окружающим и друг к другу, чувство патриотизма.

 
Конспект бинарного урока «Склонение имен существительных в русском и английских языках» (3 класс).
Содержание - Начальные классы, ГПД

Ершова Светлана Геннадьевна, учитель начальных классов, Аристова Марина Владимировна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ №23» г. Северодвинска Архангельской области. 

Данный урок можно проводить при изучении склонения имен существительных в русском языке, а также порядка слов в английском предложении.

 
«В единстве наша сила» - классный час.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Родионова Галина Алексеевна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ № 12», с. Майкопское, Гулькевичского района, Краснодарского края. 
Формирование гражданско-патриотических и духовно-нравственных качеств личности младших школьников, основанных на государственных и общечеловеческих ценностях. Способствование осознанию личной причастности к сохранению мира. Развитие интереса у школьников к культуре России через историю, традиции народов Кубани (писателей и поэтов), к достижению кубанцев.

 
Конспект урока математики в 3 классе Тема: «Периметр прямоугольника».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Долбнина Оксана Аркадьевна, учитель начальных классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа № 4 г. Асино, Томской области. 
Цели: познакомить с разными способами нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.

 
Программа внеурочной деятельности «Занимательная грамматика».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Долбнина Оксана Аркадьевна, учитель начальных классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа № 4 г. Асино, Томской области. 
Программа курса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа данного курса позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности.

 
Конспект урока русского языка «Значение и употребление имен прилагательных в речи», 3 класс.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Сомова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ №2 им. В. Маскина ж.-д. ст. Клявлино муниципального района Клявлинский Самарской области. 
Современный урок в начальной школе будет радостным и интересным, если он, активизируя творческие и познавательные силы учащихся, расширяя кругозор, ставит их перед принятием самостоятельного решения. Ребёнку гораздо легче изучать науку, действуя подобно учёному, - проводя собственные исследования, чем получать кем-то добытые знания. Дети вовлечены в интересную поисково-исследовательскую деятельность. В результате вовлечения ребёнка в исследовательскую деятельность происходит развитие познавательной потребности и потребности в творческой деятельности, повышается уровень самостоятельности при поиске и усвоении новых знаний, т.е. формируются общие умения и навыки учебной работы: познавательные, практические, организационные. Учащиеся учатся наблюдать, давать определения и понятия, пользоваться различными источниками для нахождения информации, планировать, делать вывод, самостоятельно обрабатывать отобранный материал, представлять результаты своей работы.

 
Люби и знай свой край. Игра – путешествие. (Конспект занятия)
Содержание - Начальные классы, ГПД

Романова Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №43 Краснодарский край, Северский район, станица Северская. 
Работа предназначена для учащихся начальной школы и может быть проведена на уроках «Кубановедения» для обобщения и закрепления материала (путешествие по Краснодарскому краю). Данная разработка может использоваться как КТД (коллективно – творческое дело) при изучении природы любого региона нашей страны. Занимательный материал представлен в виде загадок, игр, конкурсов, а также предлагаются памятки по безопасному поведению в лесу, у водоёма. «Путешествие» проходит по станциям, на каждой из которых учащиеся проверяют свои знания, умения и навыки, подкрепляют их новыми сведениями о природе края, о животном и растительном мире.

 
Мастер-класс «Педагогическая деятельность в соответствии с новыми требованиями ФГОС».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Суханова Екатерина Анатольевна, учитель начальных классов МОБУ СОШ №22 станицы Чамлыкской, муниципального образования Лабинский район Краснодарский край.
Практическая значимость данного мастер-класса ознакомление с приёмами работы по формированию УУД на уроках в начальной школе. Предлагаемые на занятиях приёмы работ можно применять на уроках всем педагогам, работающим по ФГОС. В начале работы коллеги познакомятся с планом проведения мастер-класса. Сами постараются назвать цель работы и наметить задачи для реализации этой цели. Проводя данный мастер-класс, я раскрыла содержание посредством ознакомления с приёмами работы по формированию УУД. Коллегам показала практическую значимость использования данных приёмов работ по формированию УУД. В течение всего мероприятия старалась убедить педагогов в целесообразности его использования в практической деятельности на уроках. 

 
Методическая статья Презентация учебного материала посредством применения активных методов обучения на уроках в начальной школе.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Метлицкая Антонина Александровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ№18 г. Приморско-Ахтарска Краснодарского края. 
Данный материал предназначен для педагогов начальных классов, методистов. В статье представлен опыт по формированию универсальных учебных действий и мотивации к обучению младших школьников с помощью применения активных методов обучения. Учитель должен не только понимать, чему и как учить, но и организовывать процесс таким образом, чтобы дети задавались вопросами «Чему мне нужно научиться?», «Как мне этому научиться?». Без хорошо продуманных методов трудно организовать успешное обучение. Обучение строится как процесс «открытия» каждым школьником конкретного знания.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 22
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР