Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7425051
Начальные классы, ГПД
Статья «Результаты эффективности диагностики и системы сопровождения младших школьников по сохранению здоровья».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Трофимова Ольга Михайловна, учитель начальных классов МКОУ Покровская СОШ Острогожского района Воронежской области. 
Для повышения эффективности образовательного процесса и максимального сохранения уровня здоровья школьников необходима организация постоянного мониторинга. В статье представлены результаты диагностики учащихся начальных классов с целью выявления функционального состояния учащихся младшего школьного возраста,  некоторых ценностных характеристик личности и изучения самооценки. Практическая значимость работы заключается в разработке методических рекомендаций  по  системе сопровождения младших школьников по сохранению здоровья. Представленные в приложении анкеты помогут учителю грамотно организовать урок с позиций здоровьесбережения.

 
Итоговые контрольные работы для 1 класса.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Хуснулгатина Лейсан Минахметовна, учитель начальных классов, МБОУ «Староибрайкинская СОШ» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан.
Итоговые контрольные работы для 1 класса по русскому языку, математике и татарскому языку (для татарских школ). УМК «Перспектива».

 
Конспект классного часа для 3 класса по теме: «Вода – это жизнь».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Юркова Марина Васильевна, учитель начальных классов, МБОУ «ООШ № 33» г. Киселёвск Кемеровской области.
Классный час для 3 класса экологического направления, посвящен празднованию «Всемирного дня воды» или «Всемирного дня водных ресурсов», который отмечают в нашей стране 22 марта. Форма проведения: игра – викторина.

 
Статья «Психолого - педагогические основы процесса формирования мотивов нравственного поведения младших школьников».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Атращенкова Анна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Отрадненская ООШ Белгородского района Белгородской области». 
Статья предназначена для учителей начальных классов, в ней раскрыты возрастные особенности и психолого – педагогические основы процесса формирования нравственного поведения младших школьников.

 
«Формирование универсальных учебных действий ФГОС на логопедических занятиях в младших классах».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Асеева Ирина Ивановна, учитель – логопед ГБОУ «Школа №1948 «Лингвист – М», г. Москва.
Перемены, происходящие в нашей стране, определили необходимость разработки и внедрения нового поколения образовательных стандартов общего образования. Приведённые ниже разработки и рекомендуемые автором методики помогут в освоение программы младшим школьникам на коррекционных логопедических занятиях. Цель статьи: Распространение инновационного педагогического опыта в области введения ФГОС; эффективность и результативность реализации апробированных практических методик в соответствии с требованиями Новых Стандартов Образования.

 
Разработка урока по окружающему миру 1 класс «Зачем строят корабли?»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Скоробогатова Татьяна Константиновна, учитель начальных классов, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с.Ныда» с.Ныда, Надымского района ЯНАО.
Разработка сценария урока предназначена для учителей начальных классов, использующих в своей работе учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» для 1 класса (Система «Школа России»). Учимся различать основные группы судов, объяснять, зачем строят корабли, развиваем умение сотрудничать (работать в парах), узнаем о роли кораблей в Великой Отечественной войне, развиваем умение оценивать свои достижения.

 
Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме: «Число и цифра 0»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Воробьева Мария Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №6 «Парус» Муниципального образования «Городской округ Дзержинский» Московской области. 
Предназначена  для математики в 1 классе. Урок состоит: работа в парах с ноутбуками, игра, классическая беседа, самостоятельная работа разноуровневая.

 
Формирование универсальных учебных действий младших школьников через работу с творческим проектом в ходе внеклассной и внеурочной деятельности.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Шашкина Нина Алексеевна, учитель начальных классов Филиал МАОУ «Бигилинская СОШ» Першинская ООШ С. Першино Заводоуковского района Тюменской области.
Данный материал написан с целью распространения опыта по формированию универсальных учебных действий младших школьников через работу с творческим проектом. Опыт может быть полезен учителям начальных классов, которые ведут внеурочную деятельность, классным руководителям. В этой статье я, педагог – практик, рассказываю о том, как обучаю детей выполнять творческие проекты, какие учебные и воспитательные задачи можно решить в процессе данной деятельности. Каким образом я выстраиваю работу с ребятами и родителями в процессе выполнения творческого проекта, какие УУД формируются. Итог работы с учащимися.

 
Сценарий внеклассного районного мероприятия «СВЯТКИ»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Быстрова Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ Гимназия №5, Московская область, г. Красногорск. 
Вечер. Чисто убранная комнатка. Посередине стол. В углу красиво украшенная елка. За столом сидят бабушка, ее внуки: Ванечка, сестры Светлана и Лиза. На столе чайник, чашки, стоит корзиночка со сладостями. Все пьют чай. А что такое святки?

 
Мы добрым солнышком согреты.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Холова Майя Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №3» города Новый Оскол Белгородской области.
Современная ситуация, сложившаяся в образовательном пространстве, вызывает множество проблем. Прежде всего, это проблемы нравственности и морали, всё увеличивающееся количество асоциальных явлений: рост преступности и наркомании. Безусловно, во многом это результат снижения воспитательной роли семьи и воспитательной функции образовательного учреждения, как ведущих институтов социализации человека...

 
Подготовка будущих учителей к организации проектно-исследовательской деятельности школьников.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Курбанова Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов, Волковская Наталья Александровна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ №1, город Гулькевичи, Гулькевичский район, Краснодарский край.
В статье описывается организация научной и творческой деятельности младших школьников, раскрывается отличие проектной деятельности от исследовательской, рассматриваются методы и задачи исследования. Так как проектно-исследовательская деятельность требует высокого уровня знаний, в первую очередь от самого педагога, хорошего владения методиками исследования объектов, наличие солидной библиотеки с серьезной литературой и желания углубленно работать с учащимися, в статье рассказывается на примерах, что необходимо знать учителю, чтобы правильно использовать проектную и исследовательскую технологии.

 
Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ «На заре человечества».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Канушкина Юлия Владимировна, учитель начальных классов высшей категории. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1908».
Материал содержит описание урока по окружающему миру в 4 классе. На уроке рассматриваются этапы становления человека разумного и характерные для него признаки (отличия), используется ИКТ (презентация) как сопровождение изучаемого материала, средство организации самостоятельной работы и самопроверки учащихся. Визуальный материал способствует эффективности организации проблемного диалога и продуктивного чтения как средств, позволяющих формировать УУД (личностные, метапредметные), повышает мотивацию к учению, способствует достижению цели урока по двум линиям развития: умение объяснять мир, отношение к миру. Позволяет расширить представления учеников по изучаемой теме, сопровождая дополнительный материал для любознательных. В ходе урока учащиеся определяют проблемный вопрос: «Как жили предки человека?». Рассматривая рисунки на слайдах, знакомясь с текстом параграфа, занимаются поиском решения. В конце урока формулируют вывод о том, что совместное поселение, совместная охота, общение, изготовление орудий труда, использование огня – всё это повлияло на формирование человека, а главным условием его исторического развития является общественный опыт.

 
Конспект урока по теме: «Задача» 1 класс, математика.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Козлова Елена Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ «Школа № 2099», город Москва. 
Конспект урока предназначен для учащихся 1 класса УМК «Школа России» Цель урока : знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания. Задачи: 1. Учить составлять и решать задачи, правильно записывать краткую запись, решение и ответ. 2. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к окружающему миру. Оборудование: компьютер, экран, проектор, наглядные пособия.

 
Конспект внеклассного мероприятия «Всё начинается с любви» начальная школа
Содержание - Начальные классы, ГПД

Кормушкина Наталья Николаевна, учитель начальных классов, I квалификационной категории. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16 г. Березники Пермского края.
Это внеклассное мероприятие можно провести в любом классе начальной школы на этапе знакомства учителя с классным коллективом или перед праздниками, например, «23 +8». Такая форма работы, как совместная организация и проведение «Вечера совместного отдыха» способствует формированию демократичного стиля общения родителей и ребёнка, учителя и учащихся, учителя и родителей.

 
«Развитие каллиграфических навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Сычёва Ольга Анатольевна, учитель начальных классов. Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 г. Волжского Волгоградской области.
На современном этапе обучения детей перед нами, учителями начальных классов, ставится ответственейшая задача – обучать и воспитывать маленьких детей. Учитель в ответе за их целенаправленное и систематическое физическое, умственное и духовное развитие. Для этого он должен знать особенности психологии, общие закономерности психического развития ребенка, а также причины, обуславливающие многообразные индивидуальные различия детей, которые он примет для того, чтобы обучать, воспитывать и любить. Исключительно велико значение умения пользоваться письменным способом обучения для каждого человека. Однако письмо может стать подлинным средством общения, если будет четким и по возможности красивым. В этом проявляется и культура самого пишущего и уважение к тому, кто будет читать написанное...

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 22
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР