Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7381972
Начальные классы, ГПД
Преемственность между начальной школой и детским садом.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Бедарева Надежда Геннадьевна, учитель начальных классов, МБОУ «Степновская средняя общеобразовательная школа», Кемеровская область, Новокузнецкий район, п. Степной.
Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Если ребёнок оказывается не подготовленным к школьным занятиям, в классе он испытывает дискомфорт. Так как здесь меняется его социальная позиция, ребёнок включается в особый режим. Поэтому в учебно-воспитательной работе школы и любого дошкольного учреждения, обеспечивающего необходимую подготовку детей к обучению в школе, должна существовать преемственность. Данная статья посвящена актуальной проблеме преемственности в системе российского образования на этапе перехода ребенка из ДОУ в начальную школу. Рекомендована к использованию в работе педагогами – психологами дошкольных образовательных учреждений и начальных школ.

 
Конспект урока математики «Числа 1 – 6» (1 класс).
Содержание - Начальные классы, ГПД

Вебер Лилия Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Степновская СОШ», Кемеровская обл., Новокузнецкого р – на, п. Степной.
Данный урок способствует закреплению навыков счета от 1 до 6.

 
Конспект интегрированного урока математики и окружающего мира «Решение краеведческих задач» (1 класс).
Содержание - Начальные классы, ГПД

Бедарева Надежда Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ «Степновская СОШ», Кемеровская обл., Новокузнецкого р – на, п. Степной.
Данный урок способствует закреплению навыков решения выражений и задач и любовь к малой Родине.

 
Памятки для родителей первоклассников.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Чершинцева Елена Юрьевна, Учитель – дефектолог, МБДОУ «Детский сад № 149 компенсирующего вида для детей с интеллектуальными нарушениями Московского района г. Казани».
Наличие таких памяток позволяет построить беседу педагога с родителем по определенной проблеме, выбрать нужное направление в работе с конкретной семьей, дать родителям мини-пособие по проблемам воспитания и обучения. (лист А4 складывается вдвое,втрое).

 
Доклад «Формирование умения выражать свои мысли у младших школьников 2 класса».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Анаева Гульнара Хавиловна, учитель начальных классов, Муниципальное казённое образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 Волгоградская область г.Волжский.
В докладе описываются такой аспект коммуникативных УУД, как умение выражать свои мысли. Проблема развития речи младших школьников всегда была актуальна в методике преподавания. Практика показала, что особенно замедленно и с большими трудностями дети овладевают такой формой высказывания как рассуждение. Я бы хотела предложить несколько упражнений, формирующих устную и письменную речь во 2 классе. Например: Задай вопрос – ответь! Учитель произносит предложение, просит детей поставить вопрос по содержанию высказывания и ответить на него. Мама подарила Тане красивое платье. -Кто подарил Тане красивое платье? -Что сделала мама? - Кому подарила мама красивое платье? И т.д. 

 
Сценарий урока окружающего мира «Живые участники круговорота веществ» (3 класс).
Содержание - Начальные классы, ГПД

Жигарева Яна Витальевна, Колчанова Клавдия Алексеевна, учителя начальных классов МБОУ НОШ № 7 г. Южно-Сахалинск Сахалинская область. 
Разработка сценария урока предназначена для учителей начальных классов, использующих в своей работе учебник «Окружающий мир» (Часть 1 «Обитатели Земли») авторов А.А. Вахрушева, Д.Д. Данилова и др. (ОС «Школа 2100»). В ходе урока обучающиеся познакомятся с основными «профессиями» живых организмов и их взаимной зависимостью, научатся приводить примеры живых организмов разных профессий. Педагогу предстоит работа по формированию познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД и личностных результатов.

 
Сценарий урока математики «Вычисление площади геометрических фигур» (4 класс).
Содержание - Начальные классы, ГПД

Лозовая Наталья Викторовна, учитель начальных классов МБОУ НОШ № 7 г. Южно-Сахалинск Сахалинская область. 
Разработка сценария урока предназначена для учителей начальных классов, использующих в своей работе учебник Александровой Э. И. Математика для 4 класса (Система Д. Б. Эльконина - В.В. Давыдова). Закрепляем способы нахождения площади геометрических фигур, развиваем умение решать текстовые задачи, развиваем умение сотрудничать (работать в группах).

 
Сборник упражнений по отработке навыков чтения для учащихся коррекционных классов (7 вид)» - дидактические материалы коррекционно-развивающей направленности.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Анкудович Лариса Александровна, учитель начальных классов, МОУ КСОШ «Радуга» с.Красноселькуп, Красноселькупского района, ЯНАО.
Процессом чтения все дети овладевают по-разному и в разное время, особенно трудность, вызывают уроки чтения у учащихся коррекционных видов и классов 7 вида. Несформированный навык чтения, как правило, мешает успешному обучению и по другим предметам, так как чтение навык общеучебный. На уроках во 2-4 классах кроме развития навыка чтения необходимо сформировать и другие общеучебные умения: пересказывать, выделять главную мысль, делить текст на части, составлять план. Применяя упражнения данного сборника, учащиеся легко переходят к чтению более сложных текстов, умению работать над произведениями, у них развивается речь и творческое мышление. Противопоказаний к применению упражнений для учащихся нет. Упражнения данного сборника учителя коррекционных классов и классов 7 вида могут использовать на начальном этапе уроков чтения, русского языка, окружающего мира.

 
Урок русского языка «Понятие о спряжении глаголов».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Бадамшина  Лариса  Нурихановна  учитель начальных классов МБОУ СОШ им. Р. Гареева  г.Янаул, республика Башкортостан.
Данный урок русского языка «Понятие о спряжении глаголов» разработан для 4-ых классов при изучении темы «Глагол» по учебнику Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина (УМК «Школа 2100»). Цели урока: ознакомление с изменением глагола по лицам и числам; дать понятие о спряжении глагола. На уроке созданы проблемные ситуации, активизирующие мыслительную деятельность учащихся для самостоятельного поиска  новых способов формирования  правописания. Они открывают обучающимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, предоставляют совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления умений и навыков, позволяют реализовывать принципиально новые формы и методы обучения. Подобран соответствующий психологический настрой к уроку. Минутка чистописания и словарная работа проводится средствами субъективизации на основе пособия  Г.А.Бакулиной. На этапе усвоения нового материала применялся частично-поисковый метод. Обобщение изученного материала проходило по плану, где ребята уже самостоятельно давали полные ответы. На последнем этапе урока дети вместе с учителем  анализировали успешность достижения цели и оценили работу каждого на уроке с помощью «Листа успеха»Урок построен  с использованием наглядности, компьютерной технологии, позволяющей младшим школьникам легче воспринимать новый материал, а затем применять умения и навыки на практике. На слайдах вы увидите демонстрационный  материал к этому уроку, который используется в течение всего урока.  Работу можно использовать в качестве демонстрационного   материала к уроку и во внеклассной работе по предмету.

 
Внеклассное мероприятие «Праздник осени».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Пучкова Светлана Ярославовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №2 г. Суража Брянской области.
Праздник для учащихся 2 класса и их родителей. Праздник – событие весёлое и торжественное. Я с каждым классом провожу осенние праздники. Мне кажется, это развивает интерес к природе, а большая подготовка к празднику развивает умение детей общаться. Культура общения предполагает культуру речи. Культура речи предусматривает наличие у младшего школьника достаточного запаса слов, умение говорить тактично. Овладение культурой общения способствует активному общению детей в совместных играх, предотвращает конфликты между ними. Дети учатся жить в коллективе, на практике овладевают моральными нормами поведения. Пойми живой язык природы! И скажешь ты: "Прекрасен мир!".

 
Развитие личности – цель современного образования.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Шумейко Ирина Александровна, учитель начальных классов, МКОУ СОШ № 8 г.Острогожск, Воронежской области.
Данная работа содержит аналитическую характеристику принципов развивающего обучения на примере подхода к образовательному процессу Л.В.Занкова. В работе отражены основные принципы построения учебников и учебных пособий, особенности учебного комплекса. В настоящее время в школах наступил этап практического внедрения новых стандартов образования. Поэтому особое внимание уделено широким возможностям решения учебных задач на уроках русского языка по УМК Л.В.Занкова в современной школе на этапе внедрения новых образовательных стандартов. Данная работа предназначена для учителей начальных классов.

 
Дидактические возможности использования ИКТ в образовательном процессе.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Терещук Ирина Николаевна, учитель начальных классов, МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» Кемеровская обл., г. Новокузнецк. 
О возможностях информационно компьютерных технологий в образовательном процессе. О целях использования ИКТ. И какие дидактические задачи они помогают решать. О плюсах, которые они дают, как учителю, так и ученику.

 
Работа обучающихся с языковым материалом как источник познавательного интереса.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Жильцова Оксана Сергеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Льгова» Курской области
В статье отражены принципы работы обучающихся с языковым материалом, с целью воспитания интереса к обучению и повышению внутренней мотивации. Показано, как организуется деятельность обучающихся на уроке по определённой теме и в чём достоинство такой работы. Статья рекомендована учителям – словесникам.

 
Проектно – исследовательская деятельность обучающихся начальных классов, как одно из условий реализации ФГОС.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Журавлёва Оксана Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Льгова» Курской области.
В статье отражены преимущества проектно-исследовательской деятельности в начальной школе. Принципы работы над проектом. Дана характеристика познавательных навыков, которые формируются в процессе работы над проектом. Рассмотрены задачи проектной деятельности, этапы работы при создании проекта. Статья рекомендована для учителей начальных классов.

 
Создание ситуации успеха на уроке – одно из важнейших условий мотивации школьников к учению.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Будникова Ольга Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Льгова» Курской области.
Статья освещает мой опыт работы . В ней рассмотрен один из приемов оценивания учебной деятельности школьников , влияние первых отметок на мотивацию к учебной деятельности . Рассмотрена взаимосвязь типа общения учителя с учениками и родителями и мотивации к учению. Кратко освещены результаты применения данного приема на практике. Статья предназначена для учителей начальных классов.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 22