Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3402985


Вечер поэзии с К. Бальмонтом (урок литературы в 11 классе)
Содержание - Русский язык и литература

Кузнецова Светлана Станиславовна, учитель русского языка и литературы, МАОУ «СОШ № 132 с углубленным изучением предметов естественно- экологического цикла», г.Пермь

В работе представлен конспект урока литературы по творчеству Константина Бальмонта. Игровой урок в форме встречи в Политехническом музее. К конспекту прилагается презентация.

 
Методическая разработка урока русского языка в соответствии с ФГОС в условиях мобильного класса по технологии АМО. Тема « Глагол. Число глагола»
Содержание - Русский язык и литература

Карташова Ольга Николаевна, учитель начальных классов, МОУ Красноселькупская СОШ «Радуга», ЯНАО
Представлена методическая разработка урока русского языка в соответствиии с ФГОС в условиях мобильного класса по технологии АМО (активные методы обучения).  Методическая разработка содержит материал для  плотного и насыщенного урока, но не в ущерб здоровью детей.  Это происходит за счет равномерного распределения различных видов заданий и чередование мыслительной деятельности с разминкой,  определение времени подачи сложного материала, использование  упражнений, активизирующих структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышающие внимательность, применение АМО. АМО позволяют переход обучающегося из позиции пассивного объекта, послушно выполняющего задания по запоминанию и воспроизведению информации, на позицию активного, творческого, целеустремлённого субъекта. Урок направлен на развитие личностных, регулятивных и познавательных УУД. Использование компьютера и компьютерных технологий, а также мультимедийного проектора и  интерактивной  доски делает урок неординарным, динамичным и  запоминающимся.

 
Методическая разработка урока литературного чтения в 1 классе в соответствии с ФГОС по технологии АМО. Тема «Традиционные сказки о животных. Народная сказка «Лисичка-сестричка и волк»
Содержание - Русский язык и литература

Карташова Ольга Николаевна, учитель начальных классов, МОУ Красноселькупская СОШ «Радуга», ЯНАО.
В методической разработке представлен богатый материал для плотного и насыщенного урока, но не в ущерб здоровью детей за счет равномерного распределения различных видов заданий и чередование мыслительной деятельности с разминкой,  определение времени подачи сложного материала, использование  упражнений, активизирующих структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышающие внимательность, применение АМО (активные методы обучения). Содержание материала направлено на развитие умения адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, когда ребёнок учится слушать и слышать собеседника, понимать  и принимать различные точки зрения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнера и вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата. Материал направлен на формирование читательских действий младшего школьника. Содержание ориентировано на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем, оценка своих поступков. Соблюдены принципы духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения. Использование компьютера и компьютерных технологий, а также мультимедийного проектора и  интерактивной  доски делает урок неординарным, динамичным и  запоминающимся.

 
Урок - лаборатория по русскому языку на материале сочинения - рассуждения по исходному тексту
Содержание - Русский язык и литература

Лаврищева Галина Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2», Ростовская область.

На первой этапе урока (организационном) учитель работает над высказыванием М. Горького, способствующем осмыслению проблемы, поставленной на уроке. Происходит мотивация творческой деятельности каждого ученика, обращение к ассоциативному и образному мышлению. На втором этапе урока (предкоммуникативном) учитель организует с учащимися игру «Установите соответствие» с целью выявления знаний, необходимых для реализации поставленных задач на уроке. На третьем этапе урока (коммуникативном) для достижения максимального результата использовала метод эвристической беседы, мини-дискуссии, анализ структурных частей сочинения, а также работу в группах, что способствует  формированию исследовательских навыков учащихся.

 
Тема: «Число глаголов»
Содержание - Русский язык и литература

Колышкина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, Пермский край, Кунгурский район, МБОУ «Троицкая ООШ»

Открытый урок по теме «Число глаголов» проходил в 3 классе по традиционной программе в апреле месяце 2013 года. Структура урока направлена на использование современных требований по новым стандартам ФГОС. В структуре урока используются приёмы современных технологий, например ИКТ, приёмы технологии критического мышления, интерактивного обучения. Цель урока: формирование умений определять число глаголов.

Задачи: 1.научить определять число у глагола по числу имени существительного с которым он связан, по вопросу  глагола и окончаниям; 2.развивать память, внимание, самостоятельность мышления и

коммуникативных навыков учащихся посредством работы в группах; 3.воспитывать интерес к предмету и бережному  отношению к своему здоровью.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 20 из 23