Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8128782
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Казаринова Марина Павловна, воспитатель. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад д. Липовая» Пермский край город Лысьва. Занятие «Путешествие в страну Светофорию» входит в цикл занятий по ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Занятие является обобщающими и направлено на уточнение полученных знаний. На занятии используются активные формы работы с детьми (словесная игра, дидактические игры, вопросы).
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Сорокина Марина Наильевна. Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад деревня Липовая» Пермский край, город Лысьва. Занятие «Понимаем друг друга» входит в дополнительную программу по развитию коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста «Студия общения». Программа дополнительного образования «Студия общения» авторизированна и адаптирована к условиям детского сада. Занятие «Понимаем друг друга» ориентировано на развитие способности детей увидеть и определить эмоциональное состояние другого ребенка. Цель занятия – способствовать развитию умения каждого ребенка видеть и понимать сверстника.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Хлызова Светлана Савельевна, воспитатель. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №144» г. Перми. В игровой форме детей знакомят с элементарными правилами пожарной безопасности в доме.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Бурылова Татьяна Сергеевна, воспитатель, высшая квалификационная категория. МАДОУ«Центр развития ребенка-детский сад № 47», Пермь. Целью совместной деятельности было, через обобщение ранне полученных знаний о Перми и Пермском крае познакомить их еще с одним городом – Соликамск и со способом добычи соли через выпаривание. Чтобы заинтересовать детей и вызвать желание участвовать в совместной деятельности я выбрала форму путешествие. Такая форма нравится детям. Я постаралась через интегрирование связать все образовательные области и решить задачи патриотического, речевого, трудового воспитания. Мы окунулись и в познавательно-иссследовательскую деятельность. Я хотела расширить кругозор детей и думаю, мне это удалось.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Ступкина Ирина Вениаминовна, воспитатель. Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №47 » г. Пермь. Именно в дошкольном детстве у ребенка возникает доверие к людям, миру, себе, формируется характер, укрепляется чувство собственного достоинства и уверенности в себе. Формируются элементарные знания о нормах и правилах поведения, о правилах нравственности, о необходимости выполнять и соблюдать их, о взаимоотношениях между людьми, об уважении к другим, т.е. ребенок учится бережному отношению к тем ценностям, которые называются общечеловеческими.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Составили учитель-логопед Каменских Т.А и музыкальный руководитель Пермякова И.В. муниципального автономного дошкольного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №144» г.Перми. Речевой праздник, содержит много игр, музыкальное сопровождение. Дети, вместе с феей и чертенком закрепляют умение отличать звук от буквы. Способствует формированию у детей положительной мотивации к обучению грамоте, развитию мелкой и общей моторики, коммуникативных навыков.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Составили Учитель – логопед Ефимова С. Г., музыкальный руководитель Пермякова И. В. МАДОУ «ЦРР - детский сад №144» г.Пермь. Речевой праздник содержит игры, чистоговорки, музыкальное сопровождение. Способствует формированию у детей положительной мотивации к овладению правильным звукопроизношением, развитию мышц артикуляционного аппарата, мимики, мелкой и общей моторики, коммуникативных навыков.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Мельникова Ольга Васильевна, учитель-логопед. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №144» г. Перми. Важное и значимое место в коррекционной (логопедической) группе занимает формирование лексико-грамматических категорий, так как у детей с ОНР медленно накапливается словарь, с трудностью формируются грамматические категории. На занятиях по формированию лексико-грамматических категорий языка, использую различные приемы, методы, дидактические игры и упражнения, схемы, планы. Система работы по данному направлению благоприятно влияет на качество речевых умений и общих способностей детей 5-7 летнего возраста. Выбранные методы и приемы работы, последовательность подачи материала доказали свою эффективность и целесообразность. |
Содержание -
Дошкольное образование
|
Кашина Екатерина Геннадьевна, воспитатель. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №144» г. Перми. В своей работе использую такие педагогические технологии, как метод проектирования и исследование. Проектный метод дает ребенку возможность систематизировать полученные знания, развивать творческие способности, коммуникативные и познавательные навыки, что позволяет ему в дальнейшем успешно адаптироваться к новым школьным условиям. Цель моего взаимодействия с детьми – формирование интереса к исследовательской деятельности. Структура занятия соответствует ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования – это комплексный подход в решение задач, интегрирование нескольких образовательных областей. Так, на занятии вся деятельность проходит в тесной взаимосвязи 4-х образовательных областей: коммуникация, познание, здоровье и социализация.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 Следующая > Последняя >>
|
Страница 91 из 91 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|