Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7867010
|
Парламентский час
В данный раздел допускаются: Научные статьи, статьи из опыта работы, разработки парламентских уроков, классных часов, внеклассных и внешкольных мероприятий, дидактические материалы, презентации. Материалы о необходимости проведения парламентских уроков в ОУ. Популяризация проведения парламентских уроков и мероприятий на всех ступенях образовательного процесса. В данном разделе опубликованы доклады всероссийской научно-практической конференции «Парламентский час в образовательном учреждении».
|
Костяева Наталья Александровна, методист; Кузнецова Елена Валериевна, руководитель структурного подразделения МБОУДОД «Дворец творчества детей и молодежи имени Добробабиной А.П. города Белово», Кемеровская область. В статье представлен опыт работы общественной организации по проведению выборов президента среди активистов. Описана подробная процедура проведения каждого этапа и рекомендации.
|
|
Горюнова Валентина Харитоновна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №1, г.Ленинск – Кузнецкий, Кемеровская область. Данный мотивационный урок разработан для учащихся 8 класса. Основная цель данного занятия - формирование у учащихся элементов правовой культуры на примере Великого Гражданина России А.Д.Сахарова. Урок также имеет валеологическую направленность. Только здоровый ребёнок может внести реальный вклад в развитие своего страны.
|
Амерханова Наиля Эрнестовна, учитель истории и обществознания МБОУ «Татарскомушугинская СОШ» РТ, Мензелинский район, с. Тат. Мушуга. Парламентский урок призван содействовать формированию политической культуры школьников, осознанию роли гражданина в социально-политической жизни общества, развитию навыков активного участия в общественной жизни...
|
Веселова Евгения Александровна, учитель истории и обществознания ЛГ МАОУ «СОШ №2» г. Лангепаса, ХМАО-Югры, Тюменской области. Программа курса внеурочной деятельности «Формирование основ парламентаризма среди подростков» рассчитан на учащихся средних школ. Целью проекта является создание условий для формирования основ парламентаризма в подростковой среде в рамках развития гражданской позиции обучающихся. В рамках курса подростки познакомятся с основами российского парламентаризма. Проект не предполагает создание Молодежной парламентской организации, он рассчитан на привлечение подростков к знакомству с деятельностью парламентариев различного уровня.
|
Шуплецова Светлана Ивановна, учитель истории МБОУ «лицей «Альфа» с. Усть-Ишим, Усть-Ишимского района Омской области. Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 10-11 классов «Мы идем на выборы» способствует углублению и расширению знаний об истории демократических выборов, помогает воспитанию активной гражданской позиции, разъяснению ценностей достижения демократии - право голосовать и быть избранным.
|
Потапова Виктория Николаевна, преподаватель общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин, ГБП ОУ КК «ККЭП». Профессиональное образование России готовит высококвалифицированных работников, которые в дальнейшем составят основу так называемого “среднего класса”, который призван стабилизировать общество и заинтересован в развитии страны по пути демократии и законности, что способствует формированию гражданского общества. Очевидно, то что следует максимально использовать возможности предметов обществоведческого цикла для знакомства учащихся с основными политическими силами страны. На сегодняшний день преподавателям необходимо помочь своим учащимся преодолеть правовые и политические стереотипы, так как родители передают детям своё разочарование в политическом курсе страны как 90-х г.г. так и начала 21 века, а зачастую ученики имеют и свой негативный социальный опыт.
|
Чурушкина Валентина Алексеевна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Г.о. Балашиха «Детский сад комбинированного вида №28 «Цветик-семицветик». Конспект предназначен для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с основными документами гражданина РФ, сопровождающего его в течение жизни (свидетельство о рождении, паспорт). В ходе НОД дети узнали, для чего нужен паспорт, об аккуратном отношении к документам изготовили паспорт группы.
|
Пчелинцева Марина Геннадьевна, учитель истории и обществознания МОАУ СОШ №1 г. Зея, Амурская область. Урок права по теме: «Политические права и свободы», 10 класс. Системно – деятельностный подход позволяет продуктивно организовать работу на уроке (работа в группах, работа по алгоритму, создание и защита кластера, рефлексия своей деятельности и достигнутой цели в рамках индивидуального образовательного маршрута). Рассказ о политических правах и свободах предполагает опору на знания текста Конституции РФ и знаний, полученных обучающимися при изучении других школьных предметов (обществознания, истории) и опору на такие источники информации как СМИ, Интернет и т.д. Расширение теоретических и практических знаний происходит за счёт поиска, переработки и анализа информации (решение учебных задач по праву). Работа в группах позволяет организовать учебное сотрудничество и совместно – распределительную деятельность для решения учебных задач. Применение интерактивных методов обучения и принципов технологии развития критического мышления позволяет не давать знания в готовом виде, а проектировать на уроке вместе с детьми.
|
Бондарева Татьяна Алексеевна, учитель истории и обществознания; Павлова Лилия Викторовна, учитель истории и обществознания. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Шахты Ростовской области «Средняя общеобразовательная школа №21». В современных условиях, когда происходит становление демократического государства, возрастает необходимость в подготовке подрастающего поколения к сознательному выбору. Общество ставит перед молодежью определенные цели и задачи, для реализации которых необходимы многие знания и умения, в том числе умение защищать и отстаивать свои права, интересы, обязанности, проявлять чувство толерантности в межкультурном социопространстве. Подобные компетенции можно развить на уроках правоведения, обществознания и истории, а также различных внеклассных мероприятиях, классных часах. Прежде всего, возникает необходимость формирования у обучающихся гражданского самосознания в области избирательного права. Поэтому целью данного урока является: сформировать у обучающихся осознанное понимание необходимости участия каждого гражданина в судьбе государства через выборы.
|
Гайнуллина Ляйля Гусмановна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №12 с татарским языком обучения имени Ф.Г.Аитовой», г. Казань. Цель — создание условий для патриотического воспитания подрастающего поколения, активной жизненной позиции; формирование правовой культуры и гражданской грамотности.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 3 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|