Парламентский час

В данный раздел допускаются: Научные статьи, статьи из опыта работы, разработки парламентских уроков, классных часов, внеклассных и внешкольных мероприятий, дидактические материалы, презентации. Материалы о необходимости проведения парламентских уроков в ОУ. Популяризация проведения парламентских уроков и мероприятий на всех ступенях образовательного процесса.
В данном разделе опубликованы доклады 
всероссийской научно-практической конференции «Парламентский час в образовательном учреждении».



Формирование гражданской идентичности подростков через организацию и проведение выборов президента Городской детско-юношеской общественной организации «Надежда» Беловского городского округа.

Костяева Наталья Александровна, методист; Кузнецова Елена Валериевна,  руководитель структурного подразделения МБОУДОД «Дворец творчества детей и молодежи имени Добробабиной А.П. города Белово», Кемеровская область. 
В статье представлен опыт работы общественной организации по проведению выборов президента среди активистов. Описана подробная процедура проведения каждого этапа и рекомендации.

 
Мотивационный урок по теме: «Я – гражданин России».

Горюнова Валентина Харитоновна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №1, г.Ленинск – Кузнецкий, Кемеровская область.
Данный мотивационный урок разработан для учащихся 8 класса. Основная цель данного занятия - формирование у учащихся элементов правовой культуры на примере Великого Гражданина России А.Д.Сахарова. Урок также имеет валеологическую направленность. Только здоровый ребёнок может внести реальный вклад в развитие своего страны.

 
Разработка урока по истории. Парламентский час "Где рождаются законы"

Амерханова Наиля Эрнестовна, учитель истории и обществознания МБОУ «Татарскомушугинская СОШ» РТ, Мензелинский район, с. Тат. Мушуга. 
Парламентский урок призван содействовать формированию политической культуры школьников, осознанию роли гражданина в социально-политической жизни общества, развитию навыков активного участия в общественной жизни...

 
Программа курса внеурочной деятельности «Формирование основ парламентаризма среди подростков»

Веселова Евгения Александровна, учитель истории и обществознания ЛГ МАОУ «СОШ №2» г. Лангепаса, ХМАО-Югры, Тюменской области.
Программа курса внеурочной деятельности «Формирование основ парламентаризма среди подростков» рассчитан на учащихся средних школ. Целью проекта является создание условий для формирования основ парламентаризма в подростковой среде в рамках развития гражданской позиции обучающихся. В рамках курса подростки познакомятся с основами российского парламентаризма. Проект не предполагает создание Молодежной парламентской организации, он рассчитан на привлечение подростков к знакомству с деятельностью парламентариев различного уровня.

 
Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 10-11 классов «Мы идем на выборы».

Шуплецова Светлана Ивановна, учитель истории МБОУ «лицей «Альфа» с. Усть-Ишим, Усть-Ишимского района Омской области. 
Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 10-11 классов «Мы идем на выборы» способствует углублению и расширению знаний об истории демократических выборов, помогает воспитанию активной гражданской позиции, разъяснению ценностей достижения демократии - право голосовать и быть избранным.

 
План-конспект учебного занятия по теме «Политические дебаты».

Потапова Виктория Николаевна, преподаватель общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин, ГБП ОУ КК «ККЭП». 
Профессиональное образование России готовит высококвалифицированных работников, которые в дальнейшем составят основу так называемого “среднего класса”, который призван стабилизировать общество и заинтересован в развитии страны по пути демократии и законности, что способствует формированию гражданского общества. Очевидно, то что следует максимально использовать возможности предметов обществоведческого цикла для знакомства учащихся с основными политическими силами страны. На сегодняшний день преподавателям необходимо помочь своим учащимся преодолеть правовые и политические стереотипы, так как родители передают детям своё разочарование в политическом курсе страны как 90-х г.г. так и начала 21 века, а зачастую ученики имеют и свой негативный социальный опыт.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 4