Парламентский час

В данный раздел допускаются: Научные статьи, статьи из опыта работы, разработки парламентских уроков, классных часов, внеклассных и внешкольных мероприятий, дидактические материалы, презентации. Материалы о необходимости проведения парламентских уроков в ОУ. Популяризация проведения парламентских уроков и мероприятий на всех ступенях образовательного процесса.
В данном разделе опубликованы доклады 
всероссийской научно-практической конференции «Парламентский час в образовательном учреждении».



Методическая разработка урока «Когда я думаю О Родине».

Канаева Вера Юрьевна, директор школы, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ с. Сытомино, Сургутский район, Тюменская область.
Данная разработка урока направлена на формирование системы нравственных ориентиров и идеалов у учащихся. Способствует формированию у подрастающего поколения патриотических качеств и чувства сопричастности к истории Отечества, воспитанию уважения к прошлому России, повышению интереса к военной истории, литературе. Через повышение интереса к военной истории и литературе у обучающихся способствует обретению ими мировоззренческих смыслов, а также приобретению деятельных форм мотивированного просвещения подрастающего поколения. Применение активных форм работы учащихся на данном уроке активизирует эвристическую деятельность, повышает интерес к учебному материалу, популяризирует нравственные идеалы, воспитывает чувства патриотизма, гордости за свою Родину. 

 
Гражданско – патриотическое воспитание в современных условиях развития системы дошкольного образования.

Любимова Нина Георгиевна, старший воспитатель; Бирюкова Людмила Сергеевна, педагог - психолог. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 188 «Детский сад общеразвивающего вида» г. Кемерово, Кемеровская область. 
Данная статья и презентация предназначена  для  воспитателей и специалистов дошкольных образовательных организаций, для решения вопросов регионального компонента влияющего  на  развитие личности, на  основы патриотического воспитания молодого поколения.Представляет опыт работы педагогического коллектива ДОУ по организации гражданско – патриотического воспитания на современном этапе.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 3
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР