Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7866944
|
Современное экологическое воспитание и образование
|
13.12.2018 05:29 |
Власова Анна Эдуардовна, воспитатель, Рускуль Ольга Ивановна, музыкальный руководитель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Незабудка», Ленинградская область, г. Тихвин. Самостоятельное выращивание растения и планомерное наблюдение за его ростом даёт ребёнку понимание своих возможностей реализации целей, связанных с экологией. Высаженное на постоянное место дерево уверяет его, что трудовая деятельность не была напрасной: любую цель, даже далёкую, можно реализовать. Природа тесно взаимосвязана с человеком и каждый ребёнок может внести свой посильный вклад в сохранение и приумножение природы. Мы формируем экологически грамотное поколение детей и родителей.
|
|
Белякова Людмила Александровна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Золотой ключик» - г. Губаха, Пермского края. Материал предназначен для педагогов и родителей. Взаимодействие человека и природы настолько тесно, что каждое его, даже самое маленькое, действие отражается на состоянии среды, которая его окружает. К сожалению, в последнее время люди стали более активно вмешиваться в размеренную жизнь окружающей их природы. В связи с этим перед человечеством встали экологические проблемы современности. Они требуют немедленного решения. Их масштаб настолько велик, что затрагивает не отдельно взятую страну, а весь мир.
|
Шарафутдинова Маулиха Сабировна, учитель биологии и химии, Казанская СОШ филиал МАОУ Зареченской СОШ, с. Казанское Вагайского района Тюменской области. Данный квест предназначен при проведении внеклассного мероприятия по экологии и химии. Цель: обобщение и повторение химических свойств воды, бережного экологического отношения к воде.
|
Шишкина Ольга Игоревна, учитель, МОУ СОШ № 19г. Раменское Московской области. В рамках акции прошло ряд мероприятий по привлечению внимания к экологической обстановке вокруг нас. Подняты вопросы о целесообразности качественной переработки бросового материала не только на предприятиях и свалках, но и своими руками.
|
Тумина Ольга Павловна, Воспитатель I квалификационной категории, МБДОУ «Детский сад «Солнышко» г. Вуктыл, Республика Коми. Интеллектуальный марафон – это форма интеллектуальной игры - соревнования старших дошкольников, направленная на развитие личностного потенциала каждого участника и позволяющая в игровой, познавательной активности продемонстрировать интеллектуальные способности, применить определённые знания и представления на практике и способствовать развитию познавательного интереса, мышления и коммуникативных умений каждого ребёнка-участника. Задания представлены набором игр и тематических вопросов, включают в себя поиск решения/ответа на вопросы, выполнение каких-либо действий за определённый отрезок времени. Интеллектуальный экомарафон «Совёнок» предназначен для воспитателей, организаторов различных мероприятий. Методическое сопровождение: старший воспитатель Демченко Галина Александровна.
|
Дубинина Галина Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе, МБОУ «Основная общеобразовательная школа №35» г. Калуги Калужской области. Работа предназначена для заместителей директора по воспитательной работе, поможет определить наполненность воспитательными мероприятиями экологическое направление воспитательной работы, а также скорректировать план работы в озвученном направлении.
|
Пятыгина Елена Викторовна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Левушка» Свердловская область, Алапаевский район, п. Верхняя Синячиха. Проект предназначен для детей старшего возраста. Проект ориентирован на изучение вопросов, связанных с разнообразием видов насекомых разных стран, образом жизни и их важнейшей роли в экологической цепи. Важно, научить детей бережно обращаться с насекомыми, не проявлять по отношению к ним жестокость. Самостоятельные наблюдения и позитивные взаимодействия с природой – это несомненное повышение уровня экологической воспитанности детей.
|
Косухина Елена Сергеева, учитель математики ОКОУ «Ивановская школа-интернат» Рыльского района Курской области. Данная статья предназначена для использования в работе учителем математики, биологии. В статье имеется подборка задач экологического содержания по разным направлениям. Решение задач на уроке, а так же во внеурочное время позволит учителю работать над формированием экологической компетентности обучающихся, экологически правильного мышления.
|
Черемных Елена Юрьевна (старший воспитатель), Бучинская Галина Владимировна (воспитатель). РФ, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область). Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г.Нягань «Детский сад № 2 «Сказка». Актуальность экологического воспитания в дошкольном возрасте очевидна. Формирование любви к природе, к родному краю, к Родине необходимо начинать в младшем возрасте. В работе по экологическому воспитанию дошкольников одной из важных составляющих является работа с родителями воспитанников. Опора на семью, совместные усилия позволяют решить главную задачу – воспитать человека экологически грамотного, умеющего любить все живое, бережно относящегося ко всему, что подарила ему природа. Вырастая, дети ведут себя и поступают так же, как когда-то вели себя и поступали их родители. Если родители будут заниматься вопросами экологического воспитания, то и у детей будет воспитываться интерес, любовь к природе и бережное отношение к ней. В данной статье освещены некоторые формы работы с родителями, позволяющими наиболее полно раскрыть основы работы по экологическому просвещению.
|
Правоторова Елена Петровна, педагог дополнительного образования. Муниципальное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества города Буденновска Буденновского района» Ставропольский край. Предлагается технология изготовления кукол, которых можно применять в кукольных спектаклях, а также для выставочных работ прикладного творчества.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 6 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|