Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2559617
Конспект занятия «Знакомство с комнатным растением»
Содержание - Дошкольное образование

Борисова Елена Викторовна, воспитатель 1 квалификационной категории, МБДОУ «Детский сад № 84» Московского района города Казани.
Конспект занятия по экологии во 2-й младшей группе. Программное содержание: Познакомить детей с новым комнатным растением-кливия, со способами ухода за комнатными растениями; Учить внимательно рассматривать одно растение, различать его части и называть их; Развивать связную речь, внимание, умение наблюдать; Воспитывать бережное отношение к растениям.

 
Сценарий досуга «Вместе с папой» для детей старшего дошкольного возраста, посвящённого 23 февраля.
Содержание - Дошкольное образование

Колесникова Елена Геннадьевна, воспитатель, МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад «Солнышко» г. Бирюча» Красногвардейского района Белгородской области.  
Сценарий досуга предназначен для воспитателей ДОУ. Рассчитан на детей старшего дошкольного возраста с участием родителей. Проводится в форме увлекательной игры.

 
Сценарий досуга «Мамочка моя, милая», посвященного Дню матери для детей старшего дошкольного возраста.
Содержание - Дошкольное образование

Колесникова Елена Геннадьевна, воспитатель, МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад «Солнышко» г. Бирюча» Красногвардейского района Белгородской области.  
Сценарий досуга предназначен для воспитателей ДОУ. Рассчитан на детей старшего дошкольного возраста с участием родителей. Проводится в форме увлекательной игры.

 
Конспект развлечения в подготовительной группе по образовательной области «Речевое развитие». Тема: «Зима с Весной поспорили»
Содержание - Дошкольное образование

Бескоровайная Галина Ивановна, воспитатель МДОУ №32 «Карамелька» г. Георгиевска Ставропольский край. 
Предназначено для воспитателей.

 
Конспект занятия «Автоматизация звука Ж»
Содержание - Дошкольное образование

Валиева Светлана Вакильевна, учитель-логопед МБДОУ «ДС №23». 
Цель: корректировать произношение звука Ж в слогах, словах, предложениях. Задачи: - учить полно отвечать на вопросы, уточнить артикуляцию звука Ж, автоматизировать звук Ж в слогах, словах и предложениях; - развивать фонематический слух и фонематическое восприятие, логическое мышление, внимание, мелкую, общую и артикуляционную моторику; - воспитывать доброжелательное отношение и усидчивость, положительную установку на участие в занятии, желание помогать другим.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 90

Вопрос специалисту