Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3072675
Урок геометрии в 7 классе по теме «Прямоугольный треугольник»
Содержание - Математика

Казимиренок Наталья Александровна, учитель математики, МБОУ «СОШ №25» г. Тулуна Иркутской области. 
Урок предназначен для учителей математики. Рассчитан для учащихся 7 класса. Урок проходит в виде проекта «Школа ремонта».

 
Домашняя работа как средство активизации познавательной деятельности учащихся. (статья)
Содержание - Математика

Скаридова Татьяна Юрьевна, учитель математики, МБОУ «СОШ №18» г.Ишимбай, Република Башкортостан. 
В данной статье представлены результаты исследования о наличии прямой связи между характером и содержанием домашней работы и уровнем познавательного интереса. А так же, доказано, что правильная организация, дифференциация и постоянное руководство делает домашнюю работу средством активизации учебной деятельности. Предназначена для преподавателей математики и студентов учреждений среднего профессионального образования.

 
Статья «Создание проблемных ситуаций на уроках математики»
Содержание - Математика

Андреева Надежда Александровна, преподаватель математики, ГАПОУ «Чебоксарский техникум ТрансСтройТех», Чувашская Республика. 
Проблемный подход обучения является наиболее реальным путем развития интереса обучающихся к предмету, развития их способностей. Методы проблемного обучения способствуют развитию познавательной активности, исследовательских способностей, творческой самостоятельности обучающихся, формированию их мировоззрения, чувства ответственности, интеллектуальному развитию, и как следствие этого, повышению качества знаний. Предназначена для преподавателей математики и студентов учреждений среднего профессионального образования.

 
Экологический урок. Конспект урока.
Содержание - Математика

Кулешова Светлана Юрьевна учитель математики МОУ «Милославская школа » Рязанская обл. р.п. Милославское. 
Конспект урока по математике 5 класс с экологической направленностью.

 
Использование на уроках математики компьютерной программы «GeoGebra»
Содержание - Математика

Составитель: Р. М. Хайруллина, учитель математики и информатики; наставник – Р.З. Аюпова, учитель математики; соавтор – А.А. Ибрагимова, учитель математики. МБОУ «СОШ №114» г. Казани.
Главной целью работы является показать возможности программы GeoGebra в школьном курсе математики. Интерфейс программы GeoGebra напоминает классную доску, на которой можно рисовать графики, создавать геометрические фигуры и т.п. В окне программы будет наглядно отображены производимые изменения: если вы измените уравнение, кривая перестроится, изменится масштаб или ее положение в пространстве, уравнение, написанное рядом с кривой, автоматически будет скорректировано, согласно новым значениям. Программу GeoGebra широко используют в мире миллионы пользователей для обучения алгебре и геометрии. Процесс обучения нагляден благодаря визуальной форме использования приложения. Возможности программы по математике не ограничиваются только построением графиков. Программу GeoGebra можно будет использовать для интерактивных чертежей при решении геометрических задач. Программа GeoGebra обладает мощными и функциональными возможностями, которые позволяет наглядно и просто обучаться математике. Приложение включает в себя геометрию, алгебру, есть возможность совершать арифметические операции, создавать таблицы, графики, возможна работа со статистикой, работа с функциями, поддерживается создание анимации и т.д.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 17