Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3712526
Презентация на тему «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»
Содержание - Математика

Халикова Раушания Владимировна, учитель математики РБ г. Янаул МБОУ СОШ №1. 
Организация рефлексивной деятельности на уроке - подготовка к развитию необходимых современной личности качеств. Данный материал может быть использован учителями математики.

 
«Программа работы учителя с детьми, испытывающими стойкие затруднения в процессе изучения математики»
Содержание - Математика
20.12.2018 08:55

Хузахметова Галина Анатольевна, учитель математики, МБОУ «Аксубаевская СОШ №3», пгт Аксубаево, Республика Татарстан.
Программа предназначена учителям для работы с детьми, испытывающими стойкие затруднения в процессе изучения математики. В программе указаны основные направления работы и основные мероприятия по реализации программы, а также представлена разработка внеклассного мероприятия , способствующая развитию интереса к математике, а также и другим предметам.

 
Интегрированный урок: русский язык + математика по теме: "Повторение словообразования и орфографии"
Содержание - Математика
11.12.2018 07:01

Головачёва Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы Муниципальное казённое образование средняя общеобразовательная школа №4 города Мирного Архангельской области. 
6 класс. Интегрированный урок русского языка и математики Соавтор: Молодая Татьяна Зиновьевна, учитель математики МКОУ СОШ №4 г.Мирный Архангельской обл.

 
Урок геометрии в 7 классе по теме «Прямоугольный треугольник»
Содержание - Математика

Казимиренок Наталья Александровна, учитель математики, МБОУ «СОШ №25» г. Тулуна Иркутской области. 
Урок предназначен для учителей математики. Рассчитан для учащихся 7 класса. Урок проходит в виде проекта «Школа ремонта».

 
Домашняя работа как средство активизации познавательной деятельности учащихся. (статья)
Содержание - Математика

Скаридова Татьяна Юрьевна, учитель математики, МБОУ «СОШ №18» г.Ишимбай, Република Башкортостан. 
В данной статье представлены результаты исследования о наличии прямой связи между характером и содержанием домашней работы и уровнем познавательного интереса. А так же, доказано, что правильная организация, дифференциация и постоянное руководство делает домашнюю работу средством активизации учебной деятельности. Предназначена для преподавателей математики и студентов учреждений среднего профессионального образования.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 18