Содержание -
Математика
|
Лаврова Ольга Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ № 61 им. М.И. Неделина г. Липецка Липецкой области. Урок решения текстовых задач с краеведческим содержанием для 7 класса. Цели урока: закрепить практические умения и навыки решения задач, выделением трех этапов математического моделирования; расширить знания о природных богатствах родного края; способствовать привитию любви к математике и малой Родине.
|
|
Содержание -
Математика
|
Лаврова Ольга Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ № 61 им. М.И. Неделина г. Липецка Липецкой области. Внеклассное мероприятие "Математика вокруг нас" с элементами краеведения разработано для учащихся 7-го класса. Игра построена по принципу телевизионной викторины "Своя игра". Темы вопросов игры: «Памятники истории города», «По улицам и площадям», «Парки и скверы», «Мосты».
|
Содержание -
Математика
|
Двуреченская Лариса Валерьевна, учитель математики МБОУ СОШ № 61 им. М.И. Неделина г. Липецка Липецкой области. Урок изучения нового материала по теме «Решение задач с помощью пропорций» рассчитан на учащихся 6 класса. Урок посвящен личности и научному наследию великого русского учёного - географа, статиста, экономиста, ботаника, энтомолога, путешественника, общественного деятеля П.П. Семёнова-Тян-Шанского.
|
Содержание -
Математика
|
Двуреченская Лариса Валерьевна, учитель математики МБОУ СОШ №61 им. М.И. Неделина г. Липецка Липецкой области. Урок по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» рассчитан на учащихся 5 класса. Урок направлен на изучение нового материала через включение учащихся в активную позицию. Учебный материал урока связан с визитными карточками городов Липецкой области и посвящён 60-летию области.
|
Содержание -
Математика
|
Круглова Ирина Петровна, учитель математики МБОУ СОШ № 61 им. М.И. Неделина г. Липецка Липецкой области. Внеклассное мероприятие в форме игры "Счастливый случай" по математике с элементами краеведения (из истории Липецка и Липецкой области) разработано для учащихся 7-го класса. Игра рассчитана на две команды и состоит из 5-ти геймов: "Разминка", "Тёмная лошадка", "Задачи для капитанов", "Отгадай слово", "Гонка за лидером". Цели игры: расширить знания учащихся о математике; развивать интерес к истории родного края; развивать культуру общения.
|
Содержание -
Математика
|
Круглова Ирина Петровна, учитель математики МБОУ СОШ № 61 им. М.И. Неделина г. Липецка Липецкой области. Обобщающий урок по теме «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей». Учебный материал урока посвящён И.А.Бунину. Выполняя задания урока, учащиеся также узнают о видах змей, которые обитают на территории их края, и о том, как связаны змеи и И.А. Бунин.
|
Содержание -
Математика
|
Вовденко Ольга Леонидовна, учитель математики МБОУ СОШ №61 им. М.И. Неделина г. Липецка Липецкой области. Урок по теме «Координатная плоскость» рассчитан на учащихся 6 класса. Урок разработан с использованием регионального компонента. Урок проходит с использованием компьютера и проектора. Все задания, ответы, рисунки воспроизводятся на экране. Специфика данного урока - это самостоятельная работа учащихся, развитие навыков самопроверки.
|
Содержание -
Математика
|
Вовденко Ольга Леонидовна, учитель математики МБОУ СОШ № 61 имени М.И. Неделина г. Липецка Липецкой области. Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». Учебный материал урока посвящён 70-летию Победы. В ходе урока учащиеся узнают о том, какие воинские подразделения были созданы в городе Липецке в годы войны, в каких сражениях участвовали эти подразделения, кто был командиром, сколько человек награждены званием Героя Советского Союза и много других интересных фактов из истории родного города.
|
Содержание -
Математика
|
Вовденко Ольга Леонидовна, учитель математики; Двуреченская Лариса Валерьевна, учитель математики; Круглова Ирина Петровна, учитель математики; Лаврова Ольга Анатольевна, учитель математики. МБОУ СОШ №61 им. М.И. Неделина г. Липецка. В статье рассматривается вопрос использования регионального компонента на уроках математики (из опыта работы). Ценностный смысл регионального компонента заключается в том, чтобы показать взаимосвязь и взаимозависимость человека, природной и культурной среды в воспитании нравственной позиции гражданина по отношению к родному краю.
|
Содержание -
Математика
|
Топоева Алефтина Дмитриевна, учитель математики, МБОУ Калининская средняя общеобразовательная школа – филиал Бельтирская ООШ, Республика Хакасия, Аскизский район, село Аскиз. Для учителей математики при использовании этнокультурного компонента на уроках математики в средней школе.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 11 |