Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 5469921
Урок математики в 5 классе «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей».
Содержание - Математика

Круглова Ирина Петровна, учитель математики МБОУ СОШ № 61 им. М.И. Неделина г. Липецка Липецкой области.
Обобщающий урок по теме «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей». Учебный материал урока посвящён И.А.Бунину. Выполняя задания урока, учащиеся также узнают о видах змей, которые обитают на территории их края, и о том, как связаны змеи и И.А. Бунин.

 
Урок математики в 6 классе «Рисуем в координатах животный мир Липецкого края».
Содержание - Математика

Вовденко Ольга Леонидовна, учитель математики МБОУ СОШ №61 им. М.И. Неделина г. Липецка Липецкой области.
Урок по теме «Координатная плоскость» рассчитан на учащихся 6 класса. Урок разработан с использованием регионального компонента. Урок проходит с использованием компьютера и проектора. Все задания, ответы, рисунки воспроизводятся на экране. Специфика данного урока - это самостоятельная работа учащихся, развитие навыков самопроверки.

 
Урок математики в 5 классе «Сложение и вычитание десятичных дробей: защищая Липецкую землю…»
Содержание - Математика

Вовденко Ольга Леонидовна, учитель математики МБОУ СОШ № 61 имени М.И. Неделина г. Липецка Липецкой области.
Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». Учебный материал урока посвящён 70-летию Победы. В ходе урока учащиеся узнают о том, какие воинские подразделения были созданы в городе Липецке в годы войны, в каких сражениях участвовали эти подразделения, кто был командиром, сколько человек награждены званием Героя Советского Союза и много других интересных фактов из истории родного города.

 
Региональный компонент на уроках математики (статья).
Содержание - Математика

Вовденко Ольга Леонидовна, учитель математики; Двуреченская Лариса Валерьевна, учитель математики; Круглова Ирина Петровна, учитель математики; Лаврова Ольга Анатольевна, учитель математики. МБОУ СОШ №61 им. М.И. Неделина г. Липецка. 
В статье рассматривается вопрос использования регионального компонента на уроках математики (из опыта работы). Ценностный смысл регионального компонента заключается в том, чтобы показать взаимосвязь и взаимозависимость человека, природной и культурной среды в воспитании нравственной позиции гражданина по отношению к родному краю.

 
«Использование национально - регионального компонента в преподавании математики в средней школе».
Содержание - Математика

Топоева Алефтина Дмитриевна, учитель математики, МБОУ Калининская средняя общеобразовательная школа – филиал Бельтирская ООШ, Республика Хакасия, Аскизский район, село Аскиз. 
Для учителей математики при использовании этнокультурного компонента на уроках математики в средней школе.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 20