Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2560760
Региональный компонент на уроках математики (статья).
Содержание - Математика

Вовденко Ольга Леонидовна, учитель математики; Двуреченская Лариса Валерьевна, учитель математики; Круглова Ирина Петровна, учитель математики; Лаврова Ольга Анатольевна, учитель математики. МБОУ СОШ №61 им. М.И. Неделина г. Липецка. 
В статье рассматривается вопрос использования регионального компонента на уроках математики (из опыта работы). Ценностный смысл регионального компонента заключается в том, чтобы показать взаимосвязь и взаимозависимость человека, природной и культурной среды в воспитании нравственной позиции гражданина по отношению к родному краю.

 
«Использование национально - регионального компонента в преподавании математики в средней школе».
Содержание - Математика

Топоева Алефтина Дмитриевна, учитель математики, МБОУ Калининская средняя общеобразовательная школа – филиал Бельтирская ООШ, Республика Хакасия, Аскизский район, село Аскиз. 
Для учителей математики при использовании этнокультурного компонента на уроках математики в средней школе.

 
Как воздух математика нужна.
Содержание - Математика

Любовь Викторовна Киселёва, Елена Алексеевна Суркова, учителя математики МКОУ Панинская СОШ, р.п. Панино Панинского муниципального района Воронежской области.
Статья посвящена патриотическому воспитанию учащихся на уроках математики (из опыта работы). Предназначена для школьников 5-11-х классов.

 
Урок на тему: «Действия с десятичными дробями».
Содержание - Математика

Распопова Марина Владимировна учитель математики, зам. директора по УВР, МБОУ – СОШ №1 сл. Большая Мартыновка, Мартыновского района, Ростовской области.
Урок применения метапредметных и предметных знаний. Цель урока:  применение УУД  в условиях решения учебных задач практической направленности.

 
Конспект урока математики в 6 классе по теме «Сложение отрицательных чисел»
Содержание - Математика

Константинова Ольга Леонидовна, учитель математики Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Дизьминская средняя общеобразовательная школа с.Дизьмино Ярского района Удмуртской Республик
Работа содержит презентацию, составленную с помощью ПО SMART Notebook11. Материал представлен в удобной, наглядной для восприятия учащихся форме, может использоваться в любом общеобразовательном учреждении, оборудованном интерактивной доской. Урок состоит из трех основных частей: повторение пройденного материала с целью подготовки учащихся к восприятию новой темы; выявление проблемы, ее решение; закрепление материала. Использование на уроке интерактивной доски предполагает совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока, усиление мотивации учения, улучшение качества обучения и воспитания, а также экономит время на объяснение нового материала, упрощает проведение контроля над усвоением материала. Методическую разработку можно использовать на нескольких уроках при изучении темы «Отрицательные и положительные числа», например, для повторения темы.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 15

Вопрос специалисту