Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7086396
Статья «Роль вычислительных умений и навыков в успешной подготовке к государственной итоговой аттестации по математике».
Содержание - Математика

Никитина Юлия Станиславовна, учитель математики, руководитель методического объединения математики, физики и информатики, методист по учебно-методической работе; Погорелова Наталия Геннадьевна, учитель математики, руководитель методического объединения классных руководителей. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Кумылженская средняя школа №1 им. Знаменского А.Д.Ст. Кумылженская Волгоградская область. 
Статья предназначены для подготовки к государственной итоговой аттестации.

 
Урок по теме: «Действия с натуральными числами».
Содержание - Математика

Маврина Светлана Анатольевна, учитель физики и математики МОБУ СОШ д. Первомайская, Мелеузовский район, Республика Башкортостан.
Эта тема очень важна для изучения курса математики средней школы. Умение быстро, рационально и правильно решать примеры и задачи облегчает прохождение многих тем курса математики. Активизирует мыслительную деятельность учащихся. Например, при изучении всех тем математики: решение задач , уравнений, примеров, не обойтись без знаний действий с натуральными числами.

 
«Пропедевтика геометрии». Тематическое планирование курса внеурочной деятельности 5 класса
Содержание - Математика

Артеева Нонна Эдуардовна, учитель математикики, МБОУ "Верх-Чебулинская СОШ" пгт. Верх-Чебула, Чебулинского района Кемеровской области. 
Курс призван способствовать развитию у детей речи, абстрактного и логического мышления, произвольного внимания, побуждать детей к активности, самостоятельности. Основная цель – подготовить учащихся к сознательному усвоению систематического курса геометрии 7-9 классов, к изучению смежных дисциплин в школе. Задачи курса: 1. Развитие логического мышления учащихся; привитие элементарных навыков определения простейших геометрических понятий, навыков четкой формулировки выводов на основе наблюдений. 2. Развитие пространственных представлений у учащихся. 3. Ознакомление учащихся с простейшими дедуктивными обоснованиями (без введения понятий «определение», «теорема», «доказательство»). 4. Формирование умений и навыков измерения геометрических величин. 5. Формирование умений и навыков в выполнении построений с помощью основных геометрических инструментов – циркуля, линейки, угольника, транспортира; формирование рациональных приемов построения. 6. развитие творческой активности и самостоятельности.

 
Конспект урока по математики по теме «Задача» в 1 классе.
Содержание - Математика

Миронова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ «Верх-Чебулинская СОШ», Кемеровская область, пгт Верх-Чебула.
Конспект урока математики в 1 классе по теме «Задача», УМК «Школа России». Тип урока ОНЗ, на котором происходит знакомство со структурой такого математического текста, как задача. На уроке используются различные формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая. Учащиеся развивают умение моделировать условие задачи, выявлять её части. Урок соответствует ФГОС НОО.

 
Конспект урока математики «Решение задач на нахождение четвертого пропорционального», 4 класс.
Содержание - Математика

Минуллина Эльвира Фаизовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №3» Вахитовского района г. Казани, Республика Татарстан. 
Тип урока ОНЗ. Урок построен в соответствии с ФГОС НОО. Учебный материал носит исследовательский характер, формирует умения применять полученные знания на практике.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 20