Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7831928
|
Математика
Содержание -
Математика
|
Вихарева Фаина Алексеевна, учитель начальных классов МОУ «Лицей №1» г. Ачинска Красноярского края. На уроке математики во втором классе «Арифметические действия с двузначными числами» ребята отправились в сказочное путешествие на новогоднем экспрессе. Новогодний экспресс проследовал по определенному маршруту. На каждой станции ребятам предстояло решить важные задачи и оценить выполненную работу. Технологическая карта разработана в соответствии с ФГОС и учитывает возрастные особенности детей. Данная разработка может быть использована учителями начальной школы, работающими по любой образовательной системе.
|
|
Содержание -
Математика
|
Орлова Светлана Владимировна, преподаватель предмета «Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия», ГПОУ «Сыктывкарский политехнический техникум», г. Сыктывкар, Республика Коми. Бинарный урок по математике и сварке совместно с мастером производственного обучения Старцевым Владимиром Александровичем.
|
Содержание -
Математика
|
Авторы – составители: Коваленко Надежда Ивановна, Кокорина Елена Николаевна, Роговая Татьяна Юрьевна - учителя начальных классов. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №30 города Белово», Кемеровская область. Программа курса «Наглядная геометрия» по внеурочной деятельности имеет познавательную направленность. Это пропедевтический курс геометрии. Основной его принцип – метод геометрической наглядности, ученик познаёт геометрические закономерности через практическую работу с фигурами, измерительными приборами, моделями. Программа должна сформировать умение организовывать свою деятельность, оценивать результаты труда, осуществлять поиск информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, библиотеках, Интернете; получать информацию из наблюдений, при общении. Программа рассчитана на четыре учебных года, предназначена для учителей начальной школы (1 – 4 классов).
|
Содержание -
Математика
|
Никитина Юлия Станиславовна, учитель математики, руководитель методического объединения математики, физики и информатики, методист по учебно-методической работе; Погорелова Наталия Геннадьевна, учитель математики, руководитель методического объединения классных руководителей. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Кумылженская средняя школа №1 им. Знаменского А.Д.Ст. Кумылженская Волгоградская область. Статья предназначены для подготовки к государственной итоговой аттестации.
|
Содержание -
Математика
|
Маврина Светлана Анатольевна, учитель физики и математики МОБУ СОШ д. Первомайская, Мелеузовский район, Республика Башкортостан. Эта тема очень важна для изучения курса математики средней школы. Умение быстро, рационально и правильно решать примеры и задачи облегчает прохождение многих тем курса математики. Активизирует мыслительную деятельность учащихся. Например, при изучении всех тем математики: решение задач , уравнений, примеров, не обойтись без знаний действий с натуральными числами.
|
Содержание -
Математика
|
Артеева Нонна Эдуардовна, учитель математикики, МБОУ "Верх-Чебулинская СОШ" пгт. Верх-Чебула, Чебулинского района Кемеровской области. Курс призван способствовать развитию у детей речи, абстрактного и логического мышления, произвольного внимания, побуждать детей к активности, самостоятельности. Основная цель – подготовить учащихся к сознательному усвоению систематического курса геометрии 7-9 классов, к изучению смежных дисциплин в школе. Задачи курса: 1. Развитие логического мышления учащихся; привитие элементарных навыков определения простейших геометрических понятий, навыков четкой формулировки выводов на основе наблюдений. 2. Развитие пространственных представлений у учащихся. 3. Ознакомление учащихся с простейшими дедуктивными обоснованиями (без введения понятий «определение», «теорема», «доказательство»). 4. Формирование умений и навыков измерения геометрических величин. 5. Формирование умений и навыков в выполнении построений с помощью основных геометрических инструментов – циркуля, линейки, угольника, транспортира; формирование рациональных приемов построения. 6. развитие творческой активности и самостоятельности.
|
Содержание -
Математика
|
Миронова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ «Верх-Чебулинская СОШ», Кемеровская область, пгт Верх-Чебула. Конспект урока математики в 1 классе по теме «Задача», УМК «Школа России». Тип урока ОНЗ, на котором происходит знакомство со структурой такого математического текста, как задача. На уроке используются различные формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая. Учащиеся развивают умение моделировать условие задачи, выявлять её части. Урок соответствует ФГОС НОО.
|
Содержание -
Математика
|
Минуллина Эльвира Фаизовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №3» Вахитовского района г. Казани, Республика Татарстан. Тип урока ОНЗ. Урок построен в соответствии с ФГОС НОО. Учебный материал носит исследовательский характер, формирует умения применять полученные знания на практике.
|
Содержание -
Математика
|
Андреева Надежда Александровна, преподаватель математики ГАПОУ «Чебоксарский техникум ТрансСтройТех» Минобразования Чувашии. Вашему вниманию предлагается методическая разработка внеклассного мероприятия по математике. В ходе, которой студенты ознакомятся с историей математики и решают различные логические задачи. Цель проведения данной игры является повышение интереса к изучению математики и формирование творческого отношения к предмету.
|
Содержание -
Математика
|
Смыченко Оксана Петровна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 1 г. Гулькевичи Краснодарского края. В данной статье рассказывается о некоторых дидактических математических играх, которые я использую на уроках с целью активизации учащихся при формировании вычислительных навыков. Данные математические игры можно использовать на различных этапах урока: на этапе изучения нового материала, на этапе закрепления, на этапе проверки знаний, умений и навыков. Использование игр на уроках математики позволяет более творчески подходить к оценке знаний учащихся, привлекать к работе всех учащихся класса, способствует формированию интереса к предмету, активизирует мыслительную деятельность учеников, развивает смекалку и наблюдательность.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 11 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|