Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7908126
Математика
Домашняя работа как средство активизации познавательной деятельности учащихся. (статья)
Содержание - Математика

Скаридова Татьяна Юрьевна, учитель математики, МБОУ «СОШ №18» г.Ишимбай, Република Башкортостан. 
В данной статье представлены результаты исследования о наличии прямой связи между характером и содержанием домашней работы и уровнем познавательного интереса. А так же, доказано, что правильная организация, дифференциация и постоянное руководство делает домашнюю работу средством активизации учебной деятельности. Предназначена для преподавателей математики и студентов учреждений среднего профессионального образования.

 
Статья «Создание проблемных ситуаций на уроках математики»
Содержание - Математика

Андреева Надежда Александровна, преподаватель математики, ГАПОУ «Чебоксарский техникум ТрансСтройТех», Чувашская Республика. 
Проблемный подход обучения является наиболее реальным путем развития интереса обучающихся к предмету, развития их способностей. Методы проблемного обучения способствуют развитию познавательной активности, исследовательских способностей, творческой самостоятельности обучающихся, формированию их мировоззрения, чувства ответственности, интеллектуальному развитию, и как следствие этого, повышению качества знаний. Предназначена для преподавателей математики и студентов учреждений среднего профессионального образования.

 
Экологический урок. Конспект урока.
Содержание - Математика

Кулешова Светлана Юрьевна учитель математики МОУ «Милославская школа » Рязанская обл. р.п. Милославское. 
Конспект урока по математике 5 класс с экологической направленностью.

 
Использование на уроках математики компьютерной программы «GeoGebra»
Содержание - Математика

Составитель: Р. М. Хайруллина, учитель математики и информатики; наставник – Р.З. Аюпова, учитель математики; соавтор – А.А. Ибрагимова, учитель математики. МБОУ «СОШ №114» г. Казани.
Главной целью работы является показать возможности программы GeoGebra в школьном курсе математики. Интерфейс программы GeoGebra напоминает классную доску, на которой можно рисовать графики, создавать геометрические фигуры и т.п. В окне программы будет наглядно отображены производимые изменения: если вы измените уравнение, кривая перестроится, изменится масштаб или ее положение в пространстве, уравнение, написанное рядом с кривой, автоматически будет скорректировано, согласно новым значениям. Программу GeoGebra широко используют в мире миллионы пользователей для обучения алгебре и геометрии. Процесс обучения нагляден благодаря визуальной форме использования приложения. Возможности программы по математике не ограничиваются только построением графиков. Программу GeoGebra можно будет использовать для интерактивных чертежей при решении геометрических задач. Программа GeoGebra обладает мощными и функциональными возможностями, которые позволяет наглядно и просто обучаться математике. Приложение включает в себя геометрию, алгебру, есть возможность совершать арифметические операции, создавать таблицы, графики, возможна работа со статистикой, работа с функциями, поддерживается создание анимации и т.д.

 
Конспект урока математики в 5 классе
Содержание - Математика

Решетникова Юлия Ивановна, учитель математики, МКОУ Елизаветовская СОШ с. Елизаветовка, Павловский район Воронежской области. 
Конспект урока математики в 5 классе.

 
Статья «Проектная деятельность по созданию сборников задач по математике»
Содержание - Математика

Дьяченко Людмила Борисовна, Лабутова Людмила Владимировна, учителя математики МОУ СОШ №4 г. Краснослободска Волгоградской области. 
Преподавая математику, мы видим проблемы в обучении предмету у школьников. Трудности с решением задач ребята объясняют тем, что содержание задач им неинтересно. Создавая интегрированные проекты по математике, действительно получали результат в виде сборников задач. Работая над тематикой сборников, мы стараемся освещать все важные события, происходящие в нашей стране. Учась математике, по нашим сборникам, ребята также увидят, насколько неповторим наш край. А это осознание способствует воспитанию патриотизма, формированию уверенности в своих силах, вселяет убеждённость в причастности к истории нашей страны.

 
Презентация «Турнир знатоков математики»
Содержание - Математика

Москаленко Людмила Александровна, учитель математики МБОУ «Лаишевская СОШ №2 им. Героя Советского Союза Б.К.Кузнецова» г. Лаишево Республика Татарстан. 
Презентация к внеклассному мероприятию «Турнир знатоков математики». Внеклассное мероприятие проводится в виде соревнования команд (количество команд и количество участников команды может быть любым). Мероприятие ориентировано на учащихся 10-11 классов. Включает в себя различные задания. В течение мероприятия проводится несколько конкурсов среди команд, в том числе творческий конкурс и конкурс капитанов.

 
Конспект урок математики в 5 классе: «Четырехугольники. Прямоугольник. Квадрат»
Содержание - Математика

Дормидонтова Елена Александровна, учитель математики и информатики, МБОУ Алятская СОШ, село Аляты, Алаского района, Иркутской области. 
Для учителей математики. По типу – это урок открытия новых знаний, который разработан по учебнику С.М. Никольского в соответствии с ФГОС. Цели урока: Создание условий для знакомства с понятием четырехугольник и геометрическими фигурами: прямоугольником и квадратом. Решение конкретных задач на нахождение площади и периметра.

 
Статья «Контроль подготовленности к урокам геометрии и организация обобщения изученного как способы эффективной подготовки к ГИА».
Содержание - Математика

Павлова Татьяна Владимировна, учитель математики, информатики и ИКТ, МОУ "Школа № 22 г. Черемхово", г.Черемхово, Иркутской области. 
Обобщение опыта работы по итоговому повторению тем геометрии и подготовки к ГИА, предназначено учителям математики.

 
Статья «Работа учителя по учету знаний учащихся по математике».
Содержание - Математика

Нечаева Ирина Анатольевна, учитель математики, МБОУ «Казацкая СОШ» с. Казацкое, Яковлевского района, Белгородской области. 
В данной статье описывается работа учителя по учету знаний учащихся по математике. Выявляется схема контроля знаний учащихся, система анализа и оценки знаний, умений и навыков учащихся, виды контроля.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 11
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР