Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7420957
Математика
Презентация «Игра как эффективная форма развития познавательного интереса учащихся к математике».
Содержание - Математика

Кормич Татьяна Васильевна, Учитель математики, МБОУ СОШ №10 г. Бор Нижегородской области.
В данной презентации представлено теоретическое содержание, включающее способы организации разнообразных игр для уроков математики. В работе сформулированы требования к проведению игр на уроке. Классификация игр дана в зависимости от игровой цели. Также представлены виды дидактических игр. Данный дидактический материал включает разработки игр для применения их на уроках математики с подробным описанием правил организации и проведения, на примере которых можно создавать подобные игры по разным темам курса математики и в разных классах.

 
Конспект открытого урока: «Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника» 8 класс.
Содержание - Математика

Кочергина Валентина Геннадьевна, учитель математики МАОУ «СОШ №131» города Перми.
Введение понятий синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Занятие для учащихся 8 класса общеобразовательной школы.

 
Игровые формы обучения школьников математике (статья).
Содержание - Математика

Пимонова Ольга Викторовна, учитель математики, МБОУ ООШ № 42, г.Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область. 
Одной из главных задач учителя является организация учебной деятельностью таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в получении новых знаний. Одним из эффективных путей развития у школьников 5-6 классов интереса к математике является организация их учебной деятельности в форме игры. В процессе игры замечательный мир детства соединяется с прекрасным миром науки, в который вступают ученики. В играх, получая новые знания, ученик чувствует себя раскрепощенным, поэтому часто то, что на уроке казалось трудным, даже недостижимым, во время игры легко усваивается. В данной статье рассмотрены разные виды игровой деятельности на уроках математики,   предложена разработка урока «Решение задач на «движение»» с дидактической игрой «Полёт в космос».

 
Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках математики.
Содержание - Математика

Киселёва Любовь Викторовна, учитель математики МКОУ Панинская СОШ, р.п. Панино Панинского муниципального района Воронежской области.
Статья посвящена духовно-нравственному воспитанию учащихся на уроках математики (из опыта работы). Предназначена для школьников 5-11-х классов.

 
Использование технологии проектирования учебного процесса В.М.Монахова на уроках математики. Методические рекомендации.
Содержание - Математика

Логиновских Елена Леонидовна, учитель математики, МБОУ «Основная общеобразовательная школа №42», Кемеровская область, г.Ленинск- Кузнецкий.
В предлагаемой работе раскрыты основы технологии проектирования учебного процесса В.М.Монахова и ее применение на уроках математики. Работа адресована учителям математики и всем, кто интересуется технологией проектирования учебного процесса В.М.Монахова.

 
Урок алгебры в 10 классе по учебнику А.Н. Колмогорова по теме «Касательная к графику функции».
Содержание - Математика

Закирова Зиля Махаматовна, Учитель математики, Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Воскресенское муниципального района Мелейзовский район Республики Башкортостан.
Это первый урок по теме «Касательная к графику функции», на котором вводится понятие касательной к графику функции, разъясняется геометрический смысл производной, выводится уравнение касательной. Новый материал объясняется с помощью презентации. Используется мультимедийный проектор.

 
«Проектная деятельность учащихся как средство повышения качества математического образования в условиях ФГОС».
Содержание - Математика

Евсеева Ольга Александровна, учитель математики, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Андреевская средняя общеобразовательная школа», п. Андреево, Владимирская область.
В работе рассматривается метод проектов как формы организации деятельности обучающихся. Приводится информация из истории данной технологии. Дается определение, называются этапы, принципы работы, указываются типы проектов и пример разработанного проекта для учащихся 8 класса. 

 
Числовые кроссворды в курсе математики 5 класса.
Содержание - Математика

Илатовская Ирина Анатольевна учитель математики МБОУ «Бестужевская общеобразовательная средняя школа» Архангельская обл. Устьянский р-н
В работе представлены числовые кроссворды по математике 5 класс. Кроссворды составлены по всем темам курса по учебнику «Математика 5 класс» Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. Числовые кроссворды способствует актуализации познавательного процесса, отработке вычислительных навыков, запоминанию правил и формул. Эти кроссворды будут полезны учителям, ученикам и их родителям.

 
Конспект урока в 5 классе «Сложение десятичных дробей».
Содержание - Математика

Мельник Ирина Владимировна, учитель математики. МБОУ «Андреевская СОШ» Судогодского района Владимирской области.

Конспект урока по математике «Сложение десятичных дробей» предназначен для учителей математики. При проведении урока используется групповая форма работы. Урок направлен на изучение нового материала через включение учащихся в активную позицию.

 
Конспект урока-сказки по математике «Сказка о попе и работнике его Балде».
Содержание - Математика

Белова Наталья Николаевна, учитель математики. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11».
Данный урок, погружая детей в театральное действие, учит решать задачи с дробными числами, помогает повторить основное свойство пропорций, изучить старинный русский «фальшивый способ» решения задач на смешение, отрабатывает умение решать задачи на совместные действия и задачи со сказочным сюжетом. На уроке учащиеся работают в группах, что соответствует требованиям ФГОС. Конспект данного урока можно использовать и во внеурочной работе по математике.


 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 10
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР