Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7907910
|
Математика
Содержание -
Математика
|
Любовь Викторовна Киселёва, Елена Алексеевна Суркова, учителя математики МКОУ Панинская СОШ, р.п. Панино Панинского муниципального района Воронежской области. Статья посвящена патриотическому воспитанию учащихся на уроках математики (из опыта работы). Предназначена для школьников 5-11-х классов.
|
|
Содержание -
Математика
|
Распопова Марина Владимировна учитель математики, зам. директора по УВР, МБОУ – СОШ №1 сл. Большая Мартыновка, Мартыновского района, Ростовской области. Урок применения метапредметных и предметных знаний. Цель урока: применение УУД в условиях решения учебных задач практической направленности.
|
Содержание -
Математика
|
Константинова Ольга Леонидовна, учитель математики Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Дизьминская средняя общеобразовательная школа с.Дизьмино Ярского района Удмуртской Республик Работа содержит презентацию, составленную с помощью ПО SMART Notebook11. Материал представлен в удобной, наглядной для восприятия учащихся форме, может использоваться в любом общеобразовательном учреждении, оборудованном интерактивной доской. Урок состоит из трех основных частей: повторение пройденного материала с целью подготовки учащихся к восприятию новой темы; выявление проблемы, ее решение; закрепление материала. Использование на уроке интерактивной доски предполагает совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока, усиление мотивации учения, улучшение качества обучения и воспитания, а также экономит время на объяснение нового материала, упрощает проведение контроля над усвоением материала. Методическую разработку можно использовать на нескольких уроках при изучении темы «Отрицательные и положительные числа», например, для повторения темы.
|
Содержание -
Математика
|
Кормич Татьяна Васильевна, Учитель математики, МБОУ СОШ №10 г. Бор Нижегородской области. В данной презентации представлено теоретическое содержание, включающее способы организации разнообразных игр для уроков математики. В работе сформулированы требования к проведению игр на уроке. Классификация игр дана в зависимости от игровой цели. Также представлены виды дидактических игр. Данный дидактический материал включает разработки игр для применения их на уроках математики с подробным описанием правил организации и проведения, на примере которых можно создавать подобные игры по разным темам курса математики и в разных классах.
|
Содержание -
Математика
|
Кочергина Валентина Геннадьевна, учитель математики МАОУ «СОШ №131» города Перми. Введение понятий синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Занятие для учащихся 8 класса общеобразовательной школы.
|
Содержание -
Математика
|
Пимонова Ольга Викторовна, учитель математики, МБОУ ООШ № 42, г.Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область. Одной из главных задач учителя является организация учебной деятельностью таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в получении новых знаний. Одним из эффективных путей развития у школьников 5-6 классов интереса к математике является организация их учебной деятельности в форме игры. В процессе игры замечательный мир детства соединяется с прекрасным миром науки, в который вступают ученики. В играх, получая новые знания, ученик чувствует себя раскрепощенным, поэтому часто то, что на уроке казалось трудным, даже недостижимым, во время игры легко усваивается. В данной статье рассмотрены разные виды игровой деятельности на уроках математики, предложена разработка урока «Решение задач на «движение»» с дидактической игрой «Полёт в космос».
|
Содержание -
Математика
|
Киселёва Любовь Викторовна, учитель математики МКОУ Панинская СОШ, р.п. Панино Панинского муниципального района Воронежской области. Статья посвящена духовно-нравственному воспитанию учащихся на уроках математики (из опыта работы). Предназначена для школьников 5-11-х классов.
|
Содержание -
Математика
|
Логиновских Елена Леонидовна, учитель математики, МБОУ «Основная общеобразовательная школа №42», Кемеровская область, г.Ленинск- Кузнецкий. В предлагаемой работе раскрыты основы технологии проектирования учебного процесса В.М.Монахова и ее применение на уроках математики. Работа адресована учителям математики и всем, кто интересуется технологией проектирования учебного процесса В.М.Монахова.
|
Содержание -
Математика
|
Закирова Зиля Махаматовна, Учитель математики, Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Воскресенское муниципального района Мелейзовский район Республики Башкортостан. Это первый урок по теме «Касательная к графику функции», на котором вводится понятие касательной к графику функции, разъясняется геометрический смысл производной, выводится уравнение касательной. Новый материал объясняется с помощью презентации. Используется мультимедийный проектор.
|
Содержание -
Математика
|
Евсеева Ольга Александровна, учитель математики, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Андреевская средняя общеобразовательная школа», п. Андреево, Владимирская область. В работе рассматривается метод проектов как формы организации деятельности обучающихся. Приводится информация из истории данной технологии. Дается определение, называются этапы, принципы работы, указываются типы проектов и пример разработанного проекта для учащихся 8 класса.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 11 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|