Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 4974445
Тема урока: «Деление десятичных дробей на натуральные числа»
Содержание - Математика

Зелянукина Ольга Павловна, учитель математики, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»,  г. Константиновск, Ростовская область.
В данной работе закрепляются умения учащихся решать задачи на деление десятичных дробей на натуральные числа. Тематика всех заданий связана с проведением зимних олимпийских игр в г.Сочи.

 
Урок геометрии в 8 классе по теме: « Признаки подобия треугольников и применение подобия к решению задач»
Содержание - Математика

Гальчинская Людмила Григорьевна, учитель математики, МБОУ СОШ№2 г.Константиновск, Ростовская область
Разработка урока состоит из конспекта, презентации, опорного конспекта.

Тип урока:  урок обобщения и систематизации знаний и умений по теме «Подобие треугольников и применение подобия к решению задач». Урок направлен на проверку знаний теоретического материала по данной теме, на отработку навыков решения задач по данной теме: на применение свойств биссектрисы и медиан треугольника, на нахождение пропорциональных отрезков в прямоугольном треугольнике. Формы работы, применяемые на уроке: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, групповая. При подборе задач учитывалась межпредметная связь.

 
Конспект занятия по математике для детей среднего возраста «Ателье»
Содержание - Математика

Осипова Мария Ивановна, воспитатель, МБДОУ  «Детский сад №9», г.Губаха, Пермский край

В ходе занятие решается проблема, моделируется ее решение. Дети, играя, учатся применять полученные знания и умения в быту, доказывать свое мнение.

 
Неделя математики в школе как одна из форм внеурочной работы
Содержание - Математика

Ширшева Надежда Фёдоровна, учитель математики, МКОУ Осинцевская основная общеобразовательная школа, Свердловская область.
В разработке представлен план проведения математической недели и подробный план-конспект игры-соревнования  «Математика в мире животных» (5класс).

 
Урок алгебры и начал анализа в 10-м классе по теме "Показательные уравнения"
Содержание - Математика

Рудь Светлана Николаевна, учитель математики, МКОУ «Сосновская СОШ», Тульская область, поселок Сосновый
Урок рассчитан на разноуровневый класс, в составе которого преимущественно слабоуспевающие учащиеся.

 Вид урока: постановка новой  учебной задачи, изучение и первичное закрепление новых знаний, комплексное применение имеющихся знаний.

Цель названного урока: обобщение, углубление  и пополнение  знаний  по  разделу «Уравнения»;  способствование  формированию умений:  сформулировать тему предстоящего урока; выдвигать цели; применять приемы сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию; осуществлять поиск решения; развитие  речи, памяти, логического  мышления, видения  конкретной ситуации, способности исследовать, вести поиск; побуждение к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности, терпимости, взаимоуважению; воспитание культурной личности.
Запланированные технологии на уроке: проблемное обучение (частично- поисковый в форме собеседования  и разбора  практических ситуаций), сообщающее обучение (передача знаний в готовом виде),  развивающее обучение      (нацеленность на формирование теоретических знаний и теоретического мышления успевающих учащихся на основе содержательного анализа), дифференцированный подход, поисковая деятельность.
Запланированные формы и виды деятельности на уроке: входное тестирование (проверка по домашнему заданию), самостоятельная работа, работа в парах, выходное тестирование (задание по новому материалу).

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 19