Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3069007
«Использование национально - регионального компонента в преподавании математики в средней школе».
Содержание - Математика

Топоева Алефтина Дмитриевна, учитель математики, МБОУ Калининская средняя общеобразовательная школа – филиал Бельтирская ООШ, Республика Хакасия, Аскизский район, село Аскиз. 
Для учителей математики при использовании этнокультурного компонента на уроках математики в средней школе.

 
Как воздух математика нужна.
Содержание - Математика

Любовь Викторовна Киселёва, Елена Алексеевна Суркова, учителя математики МКОУ Панинская СОШ, р.п. Панино Панинского муниципального района Воронежской области.
Статья посвящена патриотическому воспитанию учащихся на уроках математики (из опыта работы). Предназначена для школьников 5-11-х классов.

 
Урок на тему: «Действия с десятичными дробями».
Содержание - Математика

Распопова Марина Владимировна учитель математики, зам. директора по УВР, МБОУ – СОШ №1 сл. Большая Мартыновка, Мартыновского района, Ростовской области.
Урок применения метапредметных и предметных знаний. Цель урока:  применение УУД  в условиях решения учебных задач практической направленности.

 
Конспект урока математики в 6 классе по теме «Сложение отрицательных чисел»
Содержание - Математика

Константинова Ольга Леонидовна, учитель математики Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Дизьминская средняя общеобразовательная школа с.Дизьмино Ярского района Удмуртской Республик
Работа содержит презентацию, составленную с помощью ПО SMART Notebook11. Материал представлен в удобной, наглядной для восприятия учащихся форме, может использоваться в любом общеобразовательном учреждении, оборудованном интерактивной доской. Урок состоит из трех основных частей: повторение пройденного материала с целью подготовки учащихся к восприятию новой темы; выявление проблемы, ее решение; закрепление материала. Использование на уроке интерактивной доски предполагает совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока, усиление мотивации учения, улучшение качества обучения и воспитания, а также экономит время на объяснение нового материала, упрощает проведение контроля над усвоением материала. Методическую разработку можно использовать на нескольких уроках при изучении темы «Отрицательные и положительные числа», например, для повторения темы.

 
Презентация «Игра как эффективная форма развития познавательного интереса учащихся к математике».
Содержание - Математика

Кормич Татьяна Васильевна, Учитель математики, МБОУ СОШ №10 г. Бор Нижегородской области.
В данной презентации представлено теоретическое содержание, включающее способы организации разнообразных игр для уроков математики. В работе сформулированы требования к проведению игр на уроке. Классификация игр дана в зависимости от игровой цели. Также представлены виды дидактических игр. Данный дидактический материал включает разработки игр для применения их на уроках математики с подробным описанием правил организации и проведения, на примере которых можно создавать подобные игры по разным темам курса математики и в разных классах.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 17