Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2713617
Презентация «Формирование образа семьи у детей раннего возраста средствами материнского фольклора».
Содержание - Статьи, доклады, программы

Харина Ольга Васильевна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Золотой ключик» - г. Губаха, Пермского края. 
Сегодня происходит катастрофическая деформация семьи, ее ценностей и даже форм. Практически утрачен идеал семьи. Ситуация осложняется разрывом между жизнью взрослых и жизнью детей, потерей смысловой связи и преемственности между поколениями как в семье, так и в детском обществе. И поэтому становится актуальным поиск ценностных оснований собственно человеческого образа жизни.

 
Презентация «Проблема адаптации к ДОУ детей раннего возраста».
Содержание - Статьи, доклады, программы

Шиляева Татьяна Равильевна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Золотой ключик» - г. Губаха, Пермского края. 
В статье рассматриваются проблемы адаптации и их последствиях; рассказывается об особенностях определяющих уровень адаптивности детей к условиям ДОУ. Формы организации детской деятельности. Что необходимо для облегчения адаптации. В таблице предоставлены возрастные особенности детей и принципы организации периода адаптации.

 
«Виды работ над учебным текстом при обучении смысловому чтению» - статья
Содержание - Статьи, доклады, программы

Луценко Елена Николаевна, учитель начальных классов; Гусакова Алла Митрофановна, учитель начальных классов, МКОУ Подгоренская СОШ, с.Подгорное, Калачеевского района Воронежской области. 
Статья предназначена для учителей начальных классов. С каждым годом увеличивается текстовая информация. Её надо быстро систематизировать и переработать. Поэтому проблема обучения смысловому чтению становится наиболее актуальной в свете модернизации общего образования. В этой статье описаны виды работ над смысловым чтением.

 
Статья. Диагностика и оценка планируемых результатов в контексте ФГОС НОО
Содержание - Статьи, доклады, программы

Иванова Ольга Ильинична, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №28», города Киселёвска, Кемеровской области. 
Одним из требований Стандарта является системная работа по ведению мониторинга. Мониторинг необходимо вести по двум направлениям (сформированность УУД и сформированность предметных знаний, умений и навыков). Что касается второго направления, то особого затруднения у педагогов оно не вызывает. Нам есть на что опереться. Это различные и областные мониторинговые работы, и школьные, и авторы УМК тоже постарались разработать различные контрольно-измерительные материалы. Хотелось бы остановиться на 1 направлении, а именно на сформированности УУД, то есть на оценке метопредметных результатов.

 
Этнокультурная программа по использованию чума в образовательном процессе (программа)
Содержание - Статьи, доклады, программы

Малинина Маргарита Эриковна, заместитель директора по УВР, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда» Надымского района, ЯНАО. 
Материал предназначен для заместителей директора, педагогов дополнительного образования, воспитателей интернатов. В условиях модернизации системы образования этнокультурная программа актуальна в образовательном процессе. Использование чума – это средство расширения образовательного пространства школы-интерната. Чум используется для для проведения внеаудиторных занятий, что предопределяет прагматично-ориентированный характер целей и задач образовательных мероприятий, реализуемых через программы внеурочной деятельности и дополнительного образования, а также фиксацию планируемых изменений в деятельности обучающихся, а также позволят обеспечить реализацию этнокультурной составляющей содержания образования.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 24