Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7868006
|
Статьи, доклады
Содержание -
Статьи, доклады
|
Будовая Оксана Викторовна, учитель физики первой квалификационной категории, МБОУ СОШ № 4 г.о.Стрежевой Томская область. Данная статья ориентирована на рассмотрение вопроса по проблеме профориентации подростков.Какие ситуации возникают при формировании профессионального выбора учащимися.
|
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Давлетшина Лейсан Амирзяновна, учитель татарского языка и литературы Iквалификационной категории, Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Аксубаевская средняя общеобразовательная школа №3» Аксубаевского муниципального района, Республики Татарстан. При изучении любого языка мира человек старается научиться его коммуникативной деятельности. Поэтому я работаю над методической темой «Применение инновационных технологий для развития коммуникативных способностей у русскоязычных учащихся на уроках татарского языка и литературы». Основной целью обучения татарскому языку является формирование, развитие коммуникативных способностей школьников и обучение практическому овладению языком.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Рябичко Людмила Николаевна, повар-кондитер, преподаватель I категории, ГПБОУ «Лысьвенский политехнический колледж», г.Лысьва, Пермский край Работа отображает основные моменты, позволяющие решать следующие задачи: повышать сознательность и прочность усвоения знаний; формировать умения и навыки в соответтвии с программой предмета; формировать умения самостоятельно приобретать; знания из разных источников, осмысливать их и включать в систему; развивать познавательные способности; подготовить к эффективной самообразовательной деятельности. Учить пользоваться приобретенными знаниями, умениями, навыками в жизни, в производственных и бытовых ситуациях.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Ларченко Яна Григорьевна, учитель-логопед, МДОУ «Детский сад «Сказка» г. Надыма», Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым В каждой группе детского сада есть леворукие дети. В последние годы их становится все больше. Поэтому есть необходимость говорить об их специфических особенностях, о проблемах их существования в этом мире. Что делать? Такой вопрос обычно задают родители. Постарайтесь создать условия, при которых ребенок никогда, ни в какой форме, ни в какой ситуации не чувствовал бы негативного отношения к своей леворукости. Способности вашего ребенка ждут своего раскрытия, а не активного подавления.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Билалова Зиля Марсовна, учитель, МБОУ Аксубаевская СОШ №3 Татарстан пгт. Аксубаево. Эссе.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Пономарёва Мария Вадимовна, социальный педагог, МБОУ «СОШ №1» Тульская область, г. Новомосковск. Данные методические рекомендации раскрывают нормативно-правовые и социально-психологические аспекты работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Здесь подробно описан опыт работы МБОУ «СОШ №1» в данном направлении. Материал пособия предназначен и может применяться для работы в инклюзивном образовании с детьми, нуждающимися в психолого-педагогической и медико-социальной помощи и поддержке.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Щербина Сергей Иванович, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории,МБОУ дополнительного образования детей муниципального образования «Город Архангельск» «Соломбальский Дом детского творчества» Статья представляет собой рассуждение о проблеме воспитания мальчиков, формирования личности защитника Отечества.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Чистова Галина Николаевна, воспитатель, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому развитию детей «Сказка» п.Агириш
Повышение уровня формирования и развития логических форм мышления посредством развивающих игр Воскобовича: с помощью развивающих игр дети осваивают цифры, учатся счету предметов; запоминают цвет, форму, величину; учатся ориентироваться в пространстве; тренируют мелкую моторику; совершенствуют речь, мышление, внимание, память, воображение; умеют манипулировать цифрами, геометрическими фигурами, свойствами предметов.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Сусоева Марина Петровна, учитель русского языка и литературы, МАОУ гимназии №2 г.Асина Томской области В статье обобщен опыт работы перспективно-развивающего обучения с использованем опорных схем-конспектов на уроках русского языка в 5-9 классах. Автор отмечает положительные моменты использования данной технологии и приводит примеры работы с ОСК при изучении синтаксиса в 5 классе. Данная статья предназначена для учителей русского языка, работающих в 5-9 классах.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Иванова Тамара Анатольевна, заместитель директора, Черкащенко Елена Петровна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинска Омской области Занятия оригами помогают развивать внимание, наблюдательность, творческое воображение и пространственное мышление детей дошкольного и младшего школьного возраста, одновременно воспитывая у них трудолюбие, аккуратность и точность в работе, полезные трудовые навыки и творческую самостоятельность. Параллельно с этим происходит сенсорное развитие детей в процессе знакомства с цветом, формой и величиной предмета.Одним из главных достоинств оригами является то, что оно укрепляет у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, происходит тренировка глазомера. Систематические занятия с ребенком оригами – гарантия его всестороннего развития и успешной учебы в начальной школе.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 15 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|