Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7438876
Статьи, доклады
«Если ваш малыш – левша»
Содержание - Статьи, доклады

Ларченко Яна Григорьевна, учитель-логопед, МДОУ «Детский сад «Сказка» г. Надыма», Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым
В каждой группе детского сада есть леворукие дети. В последние годы их становится все больше. Поэтому есть необходимость говорить об их специфических особенностях, о проблемах их существования в этом мире. Что делать? Такой вопрос обычно задают родители.  Постарайтесь создать условия, при которых ребенок никогда, ни в какой форме, ни в какой ситуации не чувствовал бы негативного отношения к своей леворукости. Способности вашего ребенка ждут своего раскрытия, а не активного подавления.

 
Эссе. Якташым Нәбирә Гыйматдинова - әдәбиятыбыз күгендә якты йолдыз.
Содержание - Статьи, доклады

Билалова Зиля Марсовна, учитель, МБОУ Аксубаевская СОШ №3 Татарстан пгт. Аксубаево.
Эссе.

 
Статья «Социально-психологическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» (методические рекомендации).
Содержание - Статьи, доклады

Пономарёва Мария Вадимовна, социальный педагог, МБОУ «СОШ №1» Тульская область, г. Новомосковск.
Данные методические рекомендации раскрывают нормативно-правовые и социально-психологические аспекты работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Здесь подробно описан опыт работы МБОУ «СОШ №1» в данном направлении. Материал пособия предназначен и может применяться для работы в инклюзивном образовании с детьми, нуждающимися в психолого-педагогической и медико-социальной помощи и поддержке.

 
«Воспитать воина» (статья)
Содержание - Статьи, доклады

Щербина Сергей Иванович, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории,МБОУ дополнительного образования детей муниципального образования «Город Архангельск» «Соломбальский Дом детского творчества»
Статья представляет собой рассуждение о проблеме воспитания мальчиков, формирования личности защитника Отечества.

 
Авторская программа «Формирование и развитие логических форм мышления дошкольников посредством игр Воскобовича»
Содержание - Статьи, доклады

Чистова Галина Николаевна, воспитатель, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому развитию детей «Сказка» п.Агириш

Повышение уровня формирования и развития  логических форм мышления посредством развивающих игр Воскобовича: с помощью развивающих игр дети  осваивают цифры, учатся счету предметов; запоминают цвет, форму, величину; учатся ориентироваться в пространстве; тренируют мелкую моторику; совершенствуют речь, мышление, внимание, память, воображение; умеют манипулировать цифрами, геометрическими фигурами, свойствами предметов.

 
Перспективно-развивающее обучение с использованием опорных схем-конспектов на уроках русского языка
Содержание - Статьи, доклады

Сусоева Марина Петровна, учитель русского языка и литературы, МАОУ гимназии №2 г.Асина Томской области
В статье обобщен опыт работы перспективно-развивающего обучения с использованем опорных схем-конспектов на уроках русского языка в 5-9 классах. Автор отмечает положительные моменты использования данной технологии и приводит примеры работы с ОСК при изучении синтаксиса в 5 классе. Данная статья предназначена для учителей русского языка, работающих в 5-9 классах.

 
Влияние занятий оригами на развитие творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста (Описание опыта работы)
Содержание - Статьи, доклады

Иванова Тамара Анатольевна, заместитель директора, Черкащенко Елена Петровна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Центр детского творчества»  г.Калачинска Омской области
Занятия оригами помогают развивать внимание, наблюдательность, творческое воображение и пространственное мышление детей дошкольного и младшего школьного возраста, одновременно воспитывая у них трудолюбие, аккуратность и точность в работе, полезные трудовые навыки и творческую самостоятельность. Параллельно с этим происходит сенсорное развитие детей в процессе знакомства с цветом, формой и величиной предмета.Одним из главных достоинств оригами является то, что оно укрепляет у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, происходит тренировка глазомера.  Систематические занятия с ребенком оригами – гарантия его всестороннего развития  и успешной учебы в начальной школе.

 
Особенности работы педагога дополнительного образования с детьми, оставшимися без попечения родителей
Содержание - Статьи, доклады

Иванова Тамара Анатольевна, заместитель директора, Кожевникова Нина Валерьевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинска Омской области
Неопределенность   социального статуса детей-сирот, неуверенность в себе, низкая самооценка приводят к тому, что подростки – воспитанники детских домов не ориентированы на совершенствование своего образовательного уровня, на приобретение профессии, зачастую не знают, что для этого необходимо делать.   В результате у выпускников детских домов формируются боязнь внешнего мира, недоверие к нему. Чтобы молодой человек успешно вошел в жизнь, он должен знать и усвоить соответствующие нормы и ценности, иметь соответствующие навыки общения и стремиться войти в окружающий его внешний мир.

 
Комплексный подход в осуществлении профилактической работы по снижению детского травматизма на дорогах
Содержание - Статьи, доклады

Иванова Тамара Анатольевна, заместитель директора, Гизатуллина Татьяна Васильевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинска Омской области
С возрастанием активности движения на улицах и дорогах постоянно повышаются требования ко всем участникам движения. Высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма неизбежно заставляет искать наиболее эффективные пути сохранения жизни и здоровья детей. С этой целью обучение  дорожной азбуке, воспитание законопослушных участников дорожного движения    должны быть единой системой. Только в этом случае наиболее эффективно решается главная задача профилактики - научить ребенка безопасно вести себя и правильно ориентироваться в дорожных ситуациях, воспитать сознательное отношение к выполнению Правил дорожного движения. Центр детского творчества осуществляет комплексный подход к формированию у обучающихся  основ современной транспортной культуры и навыков безопасного участия в дорожном движении.

 
Статья: «Активные методы обучения»
Содержание - Статьи, доклады

Дьяконовой Анжелики Александровны, учитель физической культуры, МБОУ СОШ № 2, г. Константиновска Ростовской области.
В своей педагогической практике я использую активные методы обучения (АМО). Такой выбор я сделала после участия в проекте проводимым Международным Институтом Развития «ЭкоПро», образовательным порталом Мой университет, Институтом Реформы образования, факультетом "Технологий интерактивного обучения. При использовании технологий АМО происходит  учет потребностей и ожиданий обучающихся, что делает образовательный процесс понятным и желанным для детей. Цели образования становятся целями обучающихся, приобретают значительный мотивационный потенциал, обеспечивая высокую познавательную активность и самостоятельность, инициативу в процессе изучения новой темы. Учитель в этом случае только помогает обучающимся найти оптимальные пути к цели.  

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР