Содержание -
Статьи, доклады
|
Голубева Т. А., учитель математики, Щелконогова Л. А., учитель русского языка и литературы, МОУ СШ №32 «Эврика-развитие» г. Волжский Волгоградской области. Конспект уроков позволяет наглядно представить возможности основных методов в предмете: системность, ассоциативность и аналогия. Только после этого могут возникнуть метапредметные связи. Первая часть урока посвящена систематизации учебного материала в каждой отдельно взятой области (русский язык и геометрия); вторая – метапредметным соотношениям.
|
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Ромодина Светлана Владимировна, учитель физики высшей квалификационной категории МАОУ «ООШ №4» г. Соликамска Пермского края. Программа предназначена для обучающихся 9 классов, к программе создан сборник заданий, в которых присутствует задачи и практические работы для выполнения в MS EXCEL и на лабораторном оборудовании.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Харина Ольга Васильевна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Золотой ключик» - г. Губаха, Пермского края. Сегодня происходит катастрофическая деформация семьи, ее ценностей и даже форм. Практически утрачен идеал семьи. Ситуация осложняется разрывом между жизнью взрослых и жизнью детей, потерей смысловой связи и преемственности между поколениями как в семье, так и в детском обществе. И поэтому становится актуальным поиск ценностных оснований собственно человеческого образа жизни.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Шиляева Татьяна Равильевна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Золотой ключик» - г. Губаха, Пермского края. В статье рассматриваются проблемы адаптации и их последствиях; рассказывается об особенностях определяющих уровень адаптивности детей к условиям ДОУ. Формы организации детской деятельности. Что необходимо для облегчения адаптации. В таблице предоставлены возрастные особенности детей и принципы организации периода адаптации.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Луценко Елена Николаевна, учитель начальных классов; Гусакова Алла Митрофановна, учитель начальных классов, МКОУ Подгоренская СОШ, с.Подгорное, Калачеевского района Воронежской области. Статья предназначена для учителей начальных классов. С каждым годом увеличивается текстовая информация. Её надо быстро систематизировать и переработать. Поэтому проблема обучения смысловому чтению становится наиболее актуальной в свете модернизации общего образования. В этой статье описаны виды работ над смысловым чтением.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 28 |