Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3156545
«Умники и умницы». 5-7 классы Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению (русский язык и литература).
Содержание - Статьи, доклады, программы

Белова Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы; Хрипушина Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ№20 г.Ленинска-Кузнецкого Кемеровской области. 
Внеурочная деятельность «Умники и умницы» является дополнительным компонентом общего образования школьников. Его содержание предоставляет обучающимися войти в мир филологии. Программа внеурочной деятельности «Умники и умницы» разработана для обучающихся 5-7 классов и рассчитана на 3 года обучения при 1 часе в неделю и 34 часов в год, всего 102 часа. Основными формами организации деятельности являются комбинированные занятия индивидуально-групповые, кроме того, практические работы, проектная деятельность, дни свободного творчества, выставки, экскурсии.

 
Статья «Контроль подготовленности к урокам геометрии и организация обобщения изученного как способы эффективной подготовки к ГИА».
Содержание - Статьи, доклады, программы

Павлова Татьяна Владимировна, учитель математики, информатики и ИКТ, МОУ "Школа № 22 г. Черемхово", г.Черемхово, Иркутской области. 
Обобщение опыта работы по итоговому повторению тем геометрии и подготовки к ГИА, предназначено учителям математики.

 
Статья «Работа учителя по учету знаний учащихся по математике».
Содержание - Статьи, доклады, программы

Нечаева Ирина Анатольевна, учитель математики, МБОУ «Казацкая СОШ» с. Казацкое, Яковлевского района, Белгородской области. 
В данной статье описывается работа учителя по учету знаний учащихся по математике. Выявляется схема контроля знаний учащихся, система анализа и оценки знаний, умений и навыков учащихся, виды контроля.

 
Проект Инклюзивные разновозрастные группы во внеучебной деятельности.
Содержание - Статьи, доклады, программы

Скороход Лариса Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе, МАОУ «АСОШ № 4» п Агинское, Агинского района, Забайкальского края. 
Создание единой воспитательной среды в работе инклюзивных разновозрастных групп во внеучебной деятельности детей.

 
Статья «Повышение компетентности учителя, как залог повышения компетентности ученика».
Содержание - Статьи, доклады, программы

Алехина Наталия Александровна, заместитель директора, учитель начальных классов МОУ «Малореченская школа» города Алушты, Республика Крым. 
В статье раскрывается смысл таких понятий, как профессиональная компетентность учителя, компетенция, компетентность, компетентностный подход в обучении через понятие «как знать». Как ученика не наполнять знаниями, а учить добывать их самостоятельно. На что должен учитель концентрировать внимание, реализуя системно- деятельностный подход в обучении. Статья предназначена для учителей начального, основного, среднего общего образования.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 25