Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3072693
Начальные классы, ГПД
Технологическая карта «Десять десятков или сотня»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Коряковская Светлана Анатольевна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13» город Череповец Вологодской области. 
Технологическая карта урока предназначена для учителей начальных классов. Урок математики проведён для учащихся 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа». Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: познакомить с новой разрядной единицей – сотней.

 
Конспект урока математики на тему «Деление с остатком», 3 класс
Содержание - Начальные классы, ГПД

Прилукина Анна Иосифовна, учитель. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №31», Кемеровская область, Киселёвский городской округ. 
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Учитель подводит детей не только к самостоятельному формированию темы урока, но и продолжает развивать умение работать в парах, группах, формирует познавательный интерес к математике, использует приёмы исследовательской работы.

 
Статья «Опыт организации проектной деятельности младших школьников с использованием интернет-ресурсов»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Чернышева Марина Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 6, г. Красный Сулин Ростовской области. 
Статья предназначена для учителей начальной школы. Проектная деятельность является неисчерпаемым источником условий развития личности школьника. Использование интернет-ресурсов позволяет повысить качество проектной деятельности, обеспечить широкое информационное наполнение проектов, их социальную и личностную значимость. Участие в образовательных проектах содействует формированию у младших школьников навыков самоорганизации, развитию творческих способностей и мотивации к расширению видов деятельности. Размещенные в сети образцы творческих работ школьников свидетельствуют о достижении указанной цели.

 
Методическая разработка на тему: Технология выполнения аппликации из соломки «Бабочка»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Соловьёва Светлана Дмитриевна, педагог дополнительного образования МБУДО "Дворец творчества детей и молодёжи имени Добробабиной А.П. города Белово" город Белово, Кемеровская область. 
Цель: Учить выполнять аппликации из соломки. Задачи: Обучающая: - научить наклеивать соломенные ленты на детали, используя «Закон симметрии»; - учить выполнению этапов работы по карте-схеме; развивающая: - развивать навыки работы с соломкой; воспитывающая: - воспитывать интерес к работе с соломкой, как виду творчества; - воспитывать аккуратность в работе над аппликацией.

 
Методическая разработка "Технология выполнения аппликации из соломки. Тюльпан" для учащихся 4 класса.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Соловьёва Светлана Дмитриевна, педагог дополнительного образования МБУДО "Дворец творчества детей и молодёжи имени Добробабиной А.П. города Белово" город Белово, Кемеровская область. 
Методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, работающим по данному направлению, а также может быть полезен учителям школ, преподающих предмет «Технология». Занятие предназначено для учащихся 4 класса. На занятии учащиеся выполняют аппликацию из соломки. В ходе занятия ребята отрабатывают навыки работы с природным материалом – соломка. Обучаются технологии выполнения деталей с применением соломки, учатся учатся вести работу над аппликацией, соблюдая этапы наклеивания деталей на основу.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 46