Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2868651
Начальные классы, ГПД
Рабочая программа по внеурочной деятельности духовно-нравственного направления объединения «Истоки» (2 класс).
Содержание - Начальные классы, ГПД

Салиндер Анини Вадимовна, учитель начальных классов, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда». 
Цели: – приобщение ребенка к истокам родной культуры, духовных ценностей и образа жизни; Задачи: * развивать в детях личностное осмысление отношения к ближайшему природному и социальному окружению, к духовно-нравственным ценностям своего народа, к Православной культуре; * посредством совместной деятельности ученика и его семьи, направляемых учителем, приобщать ребенка к целостному взгляду на окружающий мир; * развивая восприятие, мышление, чувствование и духовный опыт ребенка, формировать ощущение своего начального родства окружающему социокультурному и духовному пространству, уверенность в том, что окружающий мир не является чужим, ибо отчужденность его ведет к отчужденности от своих истоков, непониманию их; * формировать мотивацию к саморазвитию.

 
Конспект урока русского языка «Сложные слова».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Ишутина Марина Юрьевна, учитель начальных классов, МОУ "Школа №22 г.Черемхово", г.Черемхово, Иркутская область. 
Тема урока русского языка «Сложные слова». Программа для обучающихся 3-го класса «Перспектива».

 
«АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Методические рекомендации к составлению адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ
Содержание - Начальные классы, ГПД

Смирнова Надежда Ивановна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Яйская основная общеобразовательная школа №3». 
Актуальность тематики данных методических рекомендаций объясняется тем, что для получения общего образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях должны разрабатываться соответствующие адаптированные основные общеобразовательные программы (отдельными документами) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей. Цель : создание методического обеспечения, организационных документов, определяющих структуру и содержание адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ.

 
Познавательная деятельность младших школьников посредством активизации средств проблемного обучения
Содержание - Начальные классы, ГПД

Абрамичева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов; Наумкина Анастасия Сергеевна, учитель начальных классов, МБОУ «ООШ №20 им. В.М. Елсукова» г. Ленинска-Кузнецкого Кемеровской области. 
Статья предназначена для учителей начальных классов, использующих в своей работе методы проблемного обучеия.

 
Мастер-класс «Применение технологии развития критического мышления в учебном процессе».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Андросова Светлана Петровна, учитель начальных классов, МБОУ «Школа № 14 г Благовещенска», Амурская область. 
Мастер класс предназначен для учителей начальной школы. Цель- познакомить коллег с методами формирования универсальных учебных действий средствами технологии развития критического мышления.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 43