Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7436430
Начальные классы, ГПД
КИМы для начальной школы
Содержание - Начальные классы, ГПД

Попова Людмила Леонтьевна, учитель начальных классов МКОУСШ №4  г. Калач-на-Дону Волгоградской области. 
КИМы составлены по всем предметам, для всех классов начальной школы.

 
«Коммуникативные УУД в практике современного учителя»
Содержание - Начальные классы, ГПД
24.04.2019 04:53

Симкина Наталья Германовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Черногорск Республики Хакасия. 
Из опыта работы по " Формированию коммуникативных навыков во внеурочной деятельности младших школьников". (презентация)

 
Конспект урока «Звёздное небо»
Содержание - Начальные классы, ГПД
02.04.2019 12:26

Мадюдя Олеся Алексеевна, учитель начальных классов БОУ «СОШ №33» г. Омск. 
Тема: Деление на 6. Тип урока: урок «открытия» новых знаний. По содержанию: с элементами межпредметной интеграции (окружающий мир). По форме организации: комбинированный (индивидуальная, парная, фронтальная, самостоятельная деятельность учеников). По видам деятельности: проблемный урок. По результатам выполнения: практический.

 
Урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение задач».
Содержание - Начальные классы, ГПД
02.04.2019 10:54

Мадюдя Олеся Алексеевна, учитель начальных классов БОУ «СОШ№33» г. Омск. 
Урок математики во 2 классе.

 
Методическая разработка урока по русскому языку в 3 классе по теме: «Изменение имён существительных по падежам. Творительный падеж»
Содержание - Начальные классы, ГПД
29.03.2019 09:31

Каримова Ильсияр Ринатовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 3» Вахитовского района города Казани. 
Данная авторская работа построена с учетом методических рекомендаций и требований ФГОС НОО. Определены содержание и структура урока в соответствии с УМК «Перспектива» по учебнику «Русский язык» 3 класс под редакцией Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной; М . Данный проект урока могут использовать в работе учителя начальных классов.

 
Сценарий внеклассного мероприятия «Посвящение в первоклассники»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Коновалова Лидия Сергеевна, учитель музыки, МБОУ «Заостровская СШ», д.Большое Анисимово, Приморского района, Архангельской области. 
Сценарий предназначен для 1 классов. В нем описываются интересные моменты посвящения в первоклассников с привлечением учащихся и администрации школы.

 
Статья «Развитие творческих способностей младших школьников на уроках развития речи».
Содержание - Начальные классы, ГПД
18.02.2019 08:41

Лещёва Марина Геннадьевна, учитель начальных классов, МБОУ " ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС “ШКОЛА № 29 Г. ЙОШКАР-ОЛЫ”, г. Йошкар-Ола, Республика Марий-Эл. 
Статья предназначена для учителей начальных классов. Развитие речи является одной из основных задач при обучении детей языку. Уроки развития речи являются базой для развития речевой деятельности учащихся. Каждый речемыслительный процесс есть разрешение проблемной ситуации, т.е. акт творческий. Уроки развития речи – это уроки творчества. Эффективность таких уроков обеспечивается разнообразием методических форм и приемов работы. В этой статье мной представлены некоторые формы и виды работ на уроках развития речи, которые будет способствовать развитию творческих способностей обучающихся.

 
Статья на тему «Использование игр В. В. Воскобовича в урочной и внеурочной деятельности с младшими школьниками».
Содержание - Начальные классы, ГПД
06.02.2019 15:42

Лебедева Галина Юрьевна, учитель начальных классов МАОУ «Лицей № 8» города Перми. 
В статье рассказывается об опыте работы по апробации Игр Воскобовича, предназначенных для дошкольников, в начальной школе. Предназначена для учителей начальных классов.
 

 
Методическая разработка урока по математике 3 класс по программе «Начальная школа XXI века». Тема: «Деление с остатком».
Содержание - Начальные классы, ГПД
29.01.2019 08:02

Демидкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 28», Кемеровская область г. Киселёвск. 
Урок математики в 3 классе по теме «Деление с остатком». Формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, умений самостоятельно строить и применять новые знания. Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

 
Конспект урока на тему «Откуда берутся снег и лёд?»
Содержание - Начальные классы, ГПД
23.01.2019 05:51

Борисова Светлана Геннадьевна, учитель начальных классов. МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с.Ныда», ЯНАО, Надымский район, с.Ныда.
Урок для обучающихся в 1 класса по программе «Школа России». Учебно-методический комплект «Школа России», учебник «Окружающий мир», автор А. А. Плешаков. Тип урока: открытие новых знаний с элементами исследования по теме «Откуда берутся снег и лёд?»

 
Урок-исследование по теме "Песок и глина".
Содержание - Начальные классы, ГПД

Таран Светлана Алексеевна, зам.директора по УВР, учитель начальных классов, МБОУ – СОШ № 1 слобода Большая Мартыновка, Мартыновского района, Ростовской области. 
Урок окружающего мира для обучающихся 3 класса по УМК «Перспективная начальная школа». Урок способствует развитию навыков самостоятельной исследовательской работы. Формируется умение сравнивать, анализировать, делать выводы.

 
Сказка-сценка «Сказка о Старике и Старухе или О здоровом питании»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Ступакова Ольга Петровна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №28», город Киселёвск Кемеровской области. 
Это произведение собственного сочинения по мотивам сказки А.С. Пушкина. Сказка-сценка пропагандирует здоровое питание. Рекомендуется использовать для детей 1-2 класса на уроке, на празднике, на классном часе.

 
Статья: «Развитие логического мышления в процессе обучения математике в условиях реализации ФГОС НОО»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Юнисова Люция Шаукатовна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 29 г. Йошкар-Олы» Республики Марий Эл. 
Перед учителем начальных классов стоит одна из важных задач - развитие самостоятельной логики мышления, позволяющей детям строить свои умозаключения, приводить необходимые доказательства и высказывания, которые логически связанны между собой, делать выводы на основании своих суждений, и самостоятельно приобретать знания. Математика является именно таким предметом, где можно все это реализовывать. Использование логических задач на уроках математики положительно влияет на уровень развития логического мышления учеников и в целом повышает качество математических знаний. Статья предназначена для учителей начальных классов, родителей обучающихся; приведены примеры логических задач.

 
Сценарий внешкольного мероприятия: «Путешествие в страну дорожных знаков».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Маршалова Ольга Андреевна, учитель начальных классов, МБОУ «Звезочнинская СОШ», п. Звездочка, Усть-Майского района, РС Якутия. 
Познакомить детей с правилами дорожного движения и дорожными знаками в игровой форме. Разработка предназначена для проведения с детьми начальной школы.

 
Урок русского языка «Непроизносимые согласные»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Сарамотина Любовь Михайловна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ№132 с углубленным изучением предметов естественно – экологического профиля» г. Перми. 
Материал для учителей начальной школы.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 22
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР