Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7868063
Начальные классы, ГПД
Статья «Опыт организации проектной деятельности младших школьников с использованием интернет-ресурсов»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Чернышева Марина Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 6, г. Красный Сулин Ростовской области. 
Статья предназначена для учителей начальной школы. Проектная деятельность является неисчерпаемым источником условий развития личности школьника. Использование интернет-ресурсов позволяет повысить качество проектной деятельности, обеспечить широкое информационное наполнение проектов, их социальную и личностную значимость. Участие в образовательных проектах содействует формированию у младших школьников навыков самоорганизации, развитию творческих способностей и мотивации к расширению видов деятельности. Размещенные в сети образцы творческих работ школьников свидетельствуют о достижении указанной цели.

 
Методическая разработка на тему: Технология выполнения аппликации из соломки «Бабочка»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Соловьёва Светлана Дмитриевна, педагог дополнительного образования МБУДО "Дворец творчества детей и молодёжи имени Добробабиной А.П. города Белово" город Белово, Кемеровская область. 
Цель: Учить выполнять аппликации из соломки. Задачи: Обучающая: - научить наклеивать соломенные ленты на детали, используя «Закон симметрии»; - учить выполнению этапов работы по карте-схеме; развивающая: - развивать навыки работы с соломкой; воспитывающая: - воспитывать интерес к работе с соломкой, как виду творчества; - воспитывать аккуратность в работе над аппликацией.

 
Методическая разработка "Технология выполнения аппликации из соломки. Тюльпан" для учащихся 4 класса.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Соловьёва Светлана Дмитриевна, педагог дополнительного образования МБУДО "Дворец творчества детей и молодёжи имени Добробабиной А.П. города Белово" город Белово, Кемеровская область. 
Методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, работающим по данному направлению, а также может быть полезен учителям школ, преподающих предмет «Технология». Занятие предназначено для учащихся 4 класса. На занятии учащиеся выполняют аппликацию из соломки. В ходе занятия ребята отрабатывают навыки работы с природным материалом – соломка. Обучаются технологии выполнения деталей с применением соломки, учатся учатся вести работу над аппликацией, соблюдая этапы наклеивания деталей на основу.

 
Дидактическая игра: «Четвертый лишний»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Леонтьева Наталья Ивановна, учитель КОУ «Урайская школа –интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». 
Дидактическая игра: «Четвертый лишний» для детей младшего школьного возраста.

 
«Современные педагогические технологии развития речи обучающихся начальных классов». Конспект выступления на городской панораме педагогических технологий (+ презентация)
Содержание - Начальные классы, ГПД

Румянцева Наталья Борисовна, учитель начальных классов МОУ СОШ №48 г. Тверь. 
Работа предназначена для учителей начальных классов в целях популяризации инновационных педагогических технологий на основе нового профессионального мышления с учетом реализации ФГОС, поддержки и распространения педагогического инновационного опыта.

 
Конспект интегрированного урока. Литературное чтение (Н.М.Рубцов «Хлеб»), математика («Умножение на двузначное число»)
Содержание - Начальные классы, ГПД

Зеленская Лариса Алексеевна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ№28» Киселёвского городского округа Кемеровской области. 
На уроке показывается значение хлеба, воспитывается бережное отношение к хлебу. Все математические задания тесно взаимосвязаны с текстом, вопросами и заданиями.

 
Дидактическая игра как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
Содержание - Начальные классы, ГПД

Заболотная Наталья Витальевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 29 г. Йошкар-Олы», Республика Марий Эл. 
Статья адресована учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования. Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. Дидактические игры занимают важное место в реализации ФГОС ДО, поскольку, обязательным элементом в них является познавательное содержание и умственные задачи. Многократно участвуя в игре, ребёнок прочно осваивает знания, которыми он оперирует. А решая умственную задачу в игре, ребёнок учится запоминать, воспроизводить, классифицировать предметы и явления по общим признакам.

 
Разработка сценария внеклассного мероприятия во 2 классе «Если завтра стану взрослым»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Бобкова Любовь Павловна, учитель начальных классов МКОУ «Травянская средняя общеобразовательная школа», с. Травянское, Каменский район, Свердловская область. Данная разработка внеклассного мероприятия рекомендована для обучающихся 2 класса при участии их родителей и ориентирована на выбор будущей профессии.

 
Сценарий проведения родительского собрания
Содержание - Начальные классы, ГПД

Бобкова Любовь Павловна, учитель начальных классов МКОУ «Травянская средняя общеобразовательная школа», с. Травянское, Каменский район, Свердловская область. 
Сценарий предназначен родителям обучающихся 2 класса для проведения в начале учебного года. Обозначены проблемы отсутствия внимания своим детям в связи с занятостью родителей.

 
Рабочая программа по внеурочной деятельности духовно-нравственного направления объединения «Истоки» (2 класс).
Содержание - Начальные классы, ГПД

Салиндер Анини Вадимовна, учитель начальных классов, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда». 
Цели: – приобщение ребенка к истокам родной культуры, духовных ценностей и образа жизни; Задачи: * развивать в детях личностное осмысление отношения к ближайшему природному и социальному окружению, к духовно-нравственным ценностям своего народа, к Православной культуре; * посредством совместной деятельности ученика и его семьи, направляемых учителем, приобщать ребенка к целостному взгляду на окружающий мир; * развивая восприятие, мышление, чувствование и духовный опыт ребенка, формировать ощущение своего начального родства окружающему социокультурному и духовному пространству, уверенность в том, что окружающий мир не является чужим, ибо отчужденность его ведет к отчужденности от своих истоков, непониманию их; * формировать мотивацию к саморазвитию.

 
Конспект урока русского языка «Сложные слова».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Ишутина Марина Юрьевна, учитель начальных классов, МОУ "Школа №22 г.Черемхово", г.Черемхово, Иркутская область. 
Тема урока русского языка «Сложные слова». Программа для обучающихся 3-го класса «Перспектива».

 
«АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Методические рекомендации к составлению адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ
Содержание - Начальные классы, ГПД

Смирнова Надежда Ивановна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Яйская основная общеобразовательная школа №3». 
Актуальность тематики данных методических рекомендаций объясняется тем, что для получения общего образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях должны разрабатываться соответствующие адаптированные основные общеобразовательные программы (отдельными документами) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей. Цель : создание методического обеспечения, организационных документов, определяющих структуру и содержание адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ.

 
Познавательная деятельность младших школьников посредством активизации средств проблемного обучения
Содержание - Начальные классы, ГПД

Абрамичева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов; Наумкина Анастасия Сергеевна, учитель начальных классов, МБОУ «ООШ №20 им. В.М. Елсукова» г. Ленинска-Кузнецкого Кемеровской области. 
Статья предназначена для учителей начальных классов, использующих в своей работе методы проблемного обучеия.

 
Мастер-класс «Применение технологии развития критического мышления в учебном процессе».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Андросова Светлана Петровна, учитель начальных классов, МБОУ «Школа № 14 г Благовещенска», Амурская область. 
Мастер класс предназначен для учителей начальной школы. Цель- познакомить коллег с методами формирования универсальных учебных действий средствами технологии развития критического мышления.

 
Конспект занятия по окружающему миру.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Денисова Тамара Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ «Хорновар –Шигалинская СОШ имени Героя Советского Союза Юхвитова П.С.» с.Хорновар-Шигали, Дрожжановского муниципального района РТ. 
Урок- исследование по окружающему миру в 3 классе на тему «В мире живой природы. В ельнике». 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 22
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР