Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7867866
|
Начальные классы, ГПД
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Михайлова Ирина Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Хорновар –Шигалинская СОШ имени Героя Советского Союза Юхвитова П.С.» с.Хорновар-Шигали, Дрожжановского муниципального района РТ. Литературная игра - путешествие по творчеству М.М. Пришвина для младших школьников «По страницам любимых книг».
|
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Ефимова Светлана Петровна, учитель начальных классов, МБОУ «Хорновар-Шигалинская СОШ имени Героя Советского Союза Юхвитова П.С.» с.Хорновар-Шигали, Дрожжановского муниципального района РТ. Конспект урока окружающего мира.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Бородина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ «Котлубанская СШ» п. Котлубань, Городищенского района, Волгоградской области. Итоговая контрольная работа по ОРКСЭ (тест) (модуль «Основы светской этики»); 10 заданий. Предназначена для учащихся 4 класса.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Сидоренко Анна Петровна, учитель начальных классов, ГБОУ Школа №1368, г. Москва. Конспект урока по математике для 2 класса, УМК Школа России.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Кузнецова Наталия Викторовна, учитель начальных классов, МКОУ«Средняя общеобразовательная школа № 4», г. Мирный Архангельской области. Данная статья рассказывает о приемах и методах, которые можно использовать для развития творческих способностей у младших школьников на уроках литературного чтения.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Луценко Елена Николаевна, учитель начальных классов; Гусакова Алла Митрофановна, учитель начальных классов, МКОУ Подгоренская СОШ, с.Подгорное, Калачеевского района Воронежской области. Статья предназначена для учителей начальных классов. С каждым годом увеличивается текстовая информация. Её надо быстро систематизировать и переработать. Поэтому проблема обучения смысловому чтению становится наиболее актуальной в свете модернизации общего образования. В этой статье описаны виды работ над смысловым чтением.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Дьякова Анна Владимировна, учитель начальных классов, ГБОУ Школа № 1368 города Москвы. Данный конспект урока по литературному чтению предназначен для обучающихся вторых классов по программе «Школа России». Данная разработка является первым уроком в цикле уроков по изучению (прочтению) произведения А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Урок содержит материал для повторения ранее изученных тем («Устное народное творчество»). Конспект урока предполагает изучение данной темы при работе в группе из 4-х обучающихся. В ходе урока обучающиеся анализируют и сравнивают по определенным признакам народную и авторскую сказки. Ведется работа по обогащению словарного запаса учащихся.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Основина Екатерина Юрьевна, учитель-логопед, муниципальное общеобразовательное учреждение - школа № 51 города Орла, Орловская область. В пособии " Рабочая тетрадь по формированию графомоторных навыков у первоклассников" представлена авторская система развития оптико-пространственных навыков у младших школьников на основе лексических тем. Недостаточная теоретическая разработанность проблемы обучению письму, несовершенство решения этой проблемы на практике стимулировало обратиться к поискам её решения. Это и позволило составить данный дидактический материал. Ведь владение письменной речью, а следовательно и графическими навыками - одна из важнейших сторон общего развития ребёнка. Практика показывает, что обучение письму остаётся одним из сложных и трудоёмких этапов для начинающих учиться в школе. В настоящем пособии процесс формирования графического навыка будет представлять для детей особый интерес. Использование данной рабочей тетради позволяет улучшить качество обучения и воспитания учащихся. Обеспечение наглядной основы изучаемого, способствует развитию оптико-пространственных навыков, мыслительных операций и более прочному запоминанию материала. Настоящее пособие предназначено для учителей-логопедов, учителей начальных классов, воспитателей. Также данный практический материал будет полезен для родителей детей дошкольного и школьного возраста.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Ариненко Наталья Леонидовна, учитель начальных классов, МОУ «Лицей №1» г.Ачинска, Красноярского края. Данный урок проводится в 3 классе при изучении раздела «Открываем мир заново» по программе Л.В.Занкова и направлен на изучение нового материала. Структура урока классическая. Количество часов, определённое в учебном плане невелико. Данная тема рассчитана на 1 час. Предлагаемая методическая разработка позволит в рамках одного учебного занятия познакомить с мифом и попытаться объяснить особенности восприятия мира древним народом. А также проследить результаты самостоятельной работы обучающихся по изучению материала. Учебное занятие углубит знания о сотворении мира.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Мартинович Ирина Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №5» г. Красноперекопск Республика Крым. Сценарии уроков предназначены для учителей начальных классов и классных руководителей. Урок «Добро и Зло» составлен для учащихся 1класса. Проводится в форме урока - рассуждения. В ходе урока ребята познакомятся с определениями «добра» и «зла»; будут учиться совершать добрые поступки сознательно, добровольно, повседневно, бескорыстно; приобретут опыт коммуникативной деятельности. Урок «Умей понять и простить» составлен для учащихся 4-классов. Предмет ОРКСЭ Модуль: Основы светской этики. Ребята приобретут знания о необходимой черте характера-прощения, узнают, что такое прощение, будут учиться преодолевать чувство обиды,будут учиться прощать.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Мастяева Галина Ивановна, учитель начальных классов, МОУ СОШ № 6 с. Архангельского, Буденновского района Ставропольского края. Дидактический материал предназначен для повторения и закрепления пройденного материала по русскому языку и математике за курс 1-го класса. Работы охватывают все пройденные темы по этим предметам. Это позволяет сохранить приобретённые за год умения и навыки. Задания предлагаются детям для самостоятельного выполнения. Они включают в себя чтение и переписывание текста, решение примеров и решение задач. Дидактический материал сопровождается красочными картинками.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Бурлакова Светлана Евстахиевна, учитель начальных классов, МБОУ «СШ№21» г. Нижневартовска, ХМАО-ЮГРЫ Тюменской области. Создать условия для ознакомления с кратным сравнением чисел, с отношением «во сколько раз больше или меньше?»; совершенствовать навыки нахождения доли от числа; способствовать формированию вычислительных навыков; развивать внимание, логическое мышление и умение обобщать.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Каримова Ильсияр Ринатовна - учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 3» Вахитовского района города Казани, Республика Татарстан. Данная работа – проектирование урока - построена с учетом методических рекомендаций и требований ФГОС НОО. Определены содержание и структура урока в соответствии с УМК «Перспектива» по учебнику «Русский язык» 4 класс под редакцией Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной; М . Разработана технологическая карта для проведения урока. Данный проект урока могут использовать в работе учителя начальных классов.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Ахметова Саида Аслановна, учитель начальных классов, МБОУ «СШ №17» г. Майкоп, Республика Адыгея. Для учащихся 4 классов. Обобщение знаний по теме: «Имя существительное».
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Тарбеева Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов, МОУ Тугутуйская сош, с. Тугутуй, Эхирит-Булагатский район, Иркутская область. Конспект урока представлен в виде технологической карты. Разработан по требования ФГОС для учащихся 2 класса.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 22 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|