Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7538398
Начальные классы, ГПД
Формирование творческих способностей у младших школьников (статья)
Содержание - Начальные классы, ГПД

Кузнецова Наталия Викторовна, учитель начальных классов, МКОУ«Средняя общеобразовательная школа № 4», г. Мирный Архангельской области. 
Данная статья рассказывает о приемах и методах, которые можно использовать для развития творческих способностей у младших школьников на уроках литературного чтения.

 
«Виды работ над учебным текстом при обучении смысловому чтению» - статья
Содержание - Начальные классы, ГПД

Луценко Елена Николаевна, учитель начальных классов; Гусакова Алла Митрофановна, учитель начальных классов, МКОУ Подгоренская СОШ, с.Подгорное, Калачеевского района Воронежской области. 
Статья предназначена для учителей начальных классов. С каждым годом увеличивается текстовая информация. Её надо быстро систематизировать и переработать. Поэтому проблема обучения смысловому чтению становится наиболее актуальной в свете модернизации общего образования. В этой статье описаны виды работ над смысловым чтением.

 
Конспект урока по литературному чтению во 2 классе по теме «А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Дьякова Анна Владимировна, учитель начальных классов, ГБОУ Школа № 1368 города Москвы. 
Данный конспект урока по литературному чтению предназначен для обучающихся вторых классов по программе «Школа России». Данная разработка является первым уроком в цикле уроков по изучению (прочтению) произведения А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Урок содержит материал для повторения ранее изученных тем («Устное народное творчество»). Конспект урока предполагает изучение данной темы при работе в группе из 4-х обучающихся. В ходе урока обучающиеся анализируют и сравнивают по определенным признакам народную и авторскую сказки. Ведется работа по обогащению словарного запаса учащихся.

 
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по формированию графомоторных навыков у первоклассников.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Основина Екатерина Юрьевна, учитель-логопед, муниципальное общеобразовательное учреждение - школа № 51 города Орла, Орловская область. 
В пособии " Рабочая тетрадь по формированию графомоторных навыков у первоклассников" представлена авторская система развития оптико-пространственных навыков у младших школьников на основе лексических тем. Недостаточная теоретическая разработанность проблемы обучению письму, несовершенство решения этой проблемы на практике стимулировало обратиться к поискам её решения. Это и позволило составить данный дидактический материал. Ведь владение письменной речью, а следовательно и графическими навыками - одна из важнейших сторон общего развития ребёнка. Практика показывает, что обучение письму остаётся одним из сложных и трудоёмких этапов для начинающих учиться в школе. В настоящем пособии процесс формирования графического навыка будет представлять для детей особый интерес. Использование данной рабочей тетради позволяет улучшить качество обучения и воспитания учащихся. Обеспечение наглядной основы изучаемого, способствует развитию оптико-пространственных навыков, мыслительных операций и более прочному запоминанию материала. Настоящее пособие предназначено для учителей-логопедов, учителей начальных классов, воспитателей. Также данный практический материал будет полезен для родителей детей дошкольного и школьного возраста.

 
Технологическая карта урока литературного чтения «Похищение Персефоны»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Ариненко Наталья Леонидовна, учитель начальных классов, МОУ «Лицей №1» г.Ачинска, Красноярского края. 
Данный урок проводится в 3 классе при изучении раздела «Открываем мир заново» по программе Л.В.Занкова и направлен на изучение нового материала. Структура урока классическая. Количество часов, определённое в учебном плане невелико. Данная тема рассчитана на 1 час. Предлагаемая методическая разработка позволит в рамках одного учебного занятия познакомить с мифом и попытаться объяснить особенности восприятия мира древним народом. А также проследить результаты самостоятельной работы обучающихся по изучению материала. Учебное занятие углубит знания о сотворении мира.

 
Конспекты уроков нравственного воспитания: «Добро и Зло», «Умей прощать»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Мартинович Ирина Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №5» г. Красноперекопск Республика Крым. 
Сценарии уроков предназначены для учителей начальных классов и классных руководителей. Урок «Добро и Зло» составлен для учащихся 1класса. Проводится в форме урока - рассуждения. В ходе урока ребята познакомятся с определениями «добра» и «зла»; будут учиться совершать добрые поступки сознательно, добровольно, повседневно, бескорыстно; приобретут опыт коммуникативной деятельности. Урок «Умей понять и простить» составлен для учащихся 4-классов. Предмет ОРКСЭ Модуль: Основы светской этики. Ребята приобретут знания о необходимой черте характера-прощения, узнают, что такое прощение, будут учиться преодолевать чувство обиды,будут учиться прощать.

 
Дидактический материал. Комбинированные летние задания для 1 класса.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Мастяева Галина Ивановна, учитель начальных классов, МОУ СОШ № 6 с. Архангельского, Буденновского района Ставропольского края. 
Дидактический материал предназначен для повторения и закрепления пройденного материала по русскому языку и математике за курс 1-го класса. Работы охватывают все пройденные темы по этим предметам. Это позволяет сохранить приобретённые за год умения и навыки. Задания предлагаются детям для самостоятельного выполнения. Они включают в себя чтение и переписывание текста, решение примеров и решение задач. Дидактический материал сопровождается красочными картинками.

 
Технологическая карта к уроку математики по учебнику В.Н.Рудницкой, Т.В.Юдачевой , 2 класс. Тема урока: «Во сколько раз больше или меньше?»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Бурлакова Светлана Евстахиевна, учитель начальных классов, МБОУ «СШ№21» г. Нижневартовска, ХМАО-ЮГРЫ Тюменской области. 
Создать условия для ознакомления с кратным сравнением чисел, с отношением «во сколько раз больше или меньше?»; совершенствовать навыки нахождения доли от числа; способствовать формированию вычислительных навыков; развивать внимание, логическое мышление и умение обобщать.

 
Технологическая карта урока по русскому языку в 4 классе по теме: «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Каримова Ильсияр Ринатовна - учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 3» Вахитовского района города Казани, Республика Татарстан. 
Данная работа – проектирование урока - построена с учетом методических рекомендаций и требований ФГОС НОО. Определены содержание и структура урока в соответствии с УМК «Перспектива» по учебнику «Русский язык» 4 класс под редакцией Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной; М . Разработана технологическая карта для проведения урока. Данный проект урока могут использовать в работе учителя начальных классов.

 
«Имя существительное» (обобщающий урок).
Содержание - Начальные классы, ГПД

Ахметова Саида Аслановна, учитель начальных классов, МБОУ «СШ №17» г. Майкоп, Республика Адыгея. 
Для учащихся 4 классов. Обобщение знаний по теме: «Имя существительное».

 
Конспект урока по литературному чтению во 2 классе по УМК «Школа России» на тему: «Л.Н. Толстой «Старый дед и внучек».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Тарбеева Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов, МОУ Тугутуйская сош, с. Тугутуй, Эхирит-Булагатский район, Иркутская область. 
Конспект урока представлен в виде технологической карты. Разработан по требования ФГОС для учащихся 2 класса.

 
«Воспитание нравственных ценностей подрастающего поколения в начальной школе» (статья).
Содержание - Начальные классы, ГПД

Ащук Елена Юрьевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ № 7», г. Саянск, Иркутская область. 
Данная статья посвящена формированию нравственных качеств личности младших школьников. Актуальность работы обусловлена тем, что именно в этом возрасте закладываются культурологические основы нравственного воспитания. Процесс воспитания осуществляется при помощи разнообразных методов, приемов и средств. Это: цветотерапия, музыкотерапия, упражнения, обеспечивающие условия для формирования нравственных поступков, творческих особенностей и раскрытие индивидуальностей школьника. Основная цель, которую преследует автор-это художественное развитие детей с проблемами и формирование основ художественной культуры, социальная адаптация личности средствами искусства.

 
Сценарий родительского собрания "Если ребёнок пишет с ошибками" для 2 класса.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Стехова Елена Владимировна, учитель-логопед, МОУ "СОШ № 6" г. Саянск, Иркутской области. 
Сценарий родительского собрания предназначен для родителей учащихся 2-3 класса. Проводится в форме консультации. В ходе мероприятия логопед знакомит родителей с видами ошибок, которые дети допускают в письменной речи, объясняет основные причины. Дает рекомендации в виде игр и упражнений, которые родители могут выполнять дома, чтобы помочь своему ребенку.

 
Обобщение опыта работы по музыке в соответствии с авторской программой внеурочной деятельности.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Теплинская Ольга Юрьевна, учитель музыки МКОУ СОШ № 4 город Мирный, Архангельская область.
В статье представлен опыт работы вокального кружка «Домисолька» в соответствии с авторской программой внеурочной деятельности по музыке. Целью занятий, проводимых по данной программе, является создание условий для воспитанников, чтобы за короткий период времени они смогли овладеть комплексом вокальных упражнений, умений и навыков, направленных на развитие их голосовых возможностей.

 
Технологическая карта урока: «Арифметические действия с двузначными числами».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Вихарева Фаина Алексеевна, учитель начальных классов МОУ «Лицей №1» г. Ачинска Красноярского края.
На уроке математики во втором классе «Арифметические действия с двузначными числами» ребята отправились в сказочное путешествие на новогоднем экспрессе. Новогодний экспресс проследовал по определенному маршруту. На каждой станции ребятам предстояло решить важные задачи и оценить выполненную работу. Технологическая карта разработана в соответствии с ФГОС и учитывает возрастные особенности детей. Данная разработка может быть использована учителями начальной школы, работающими по любой образовательной системе.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 22
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР