I Мотивация к учебной деятельности :
1) Организовать актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.
2) Организовать деятельность учащихся по установке тематических рамок.
3) Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность.
|
Нашумелись, наигрались,
Наплясались, наболтались,
И подкралась - тишина…
Тихо села у окна!
- Тишина на месте, дети на месте, начинаем урок. Вместе с нами в окружающий мир отправятся наши гости: родители, учителя.
|
Самоопределение (Л)
Смыслообразование (Л)
Учебно-познавательная мотивация (Л)
Планирование учебного сотрудничества (К)
Внутренняя позиция школьника (Л)
|
II Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии
1) Организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания.
2) Зафиксировать актуализированные способы действий в речи.
3) Зафиксировать актуализированные способы действий в знаках (эталоны
4) Организовать обобщение актуализированных способов действий.
5) Организовать актуализацию мыслительных операций, достаточных для построения нового знания.
6) Мотивировать к пробному учебному действию («надо» – «могу» – «хочу»).
7) Организовать самостоятельное выполнение пробного учебного действия.
8) Организовать фиксацию индивидуальных затруднений в выполнении учащимися пробного учебного действия или в его обосновании.
|
-Начинаем работу с минутки синоптика.
С погодой нас сегодня познакомит…
( Слайд 2)
Что же, одеваемся по погоде, отправляемся на прогулку. Вспомните, в каких местах мы побывали? (На опушке леса, в берёзовом лесу, в низине)
(Слайд 3)
- Давайте вспомним. Возьмите лист с табличкой. Если согласны с моим высказыванием, ставите+ если нет -.
Тест
1.Березу называют красавицей русской природы.
2.Береза не любит свет.
3.В березовом лесу светло, так как белые стволы берез хорошо отражают лучи света.
4.Вороны устраивают свои гнезда на березах.
5.Крот – наземное животное.
6.Колокольчики – светолюбивые растения.
7.Песня иволги напоминает звук флейты.
8.Ствол березы коричневого цвета.
9.Лес, в котором растут березы, называется березовой рощей.
А сегодня наш путь лежит…. Впрочем, догадайтесь сами.
(Слайд 4)
|
Смыслообразование (Л).
Структурирование знаний (П).
Использование знаково-символических средств (П).
Смысловое чтение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, (П).
Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К).
Построение логической цепи рассуждений (П).
Анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия (П).
Мотивационная основа учебной деятельности (Л).
Извлечение необходимой информации из про слушанных текстов (П).
Постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем (Р).
Достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации (К).
Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К).
Волевая саморегуляция (Р)
|