Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 5910561
Статья «Роль педагога-психолога в формировании социально-коммуникативных навыков детей в рамках деятельности социокультурного комплекса»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
29.11.2021 10:38

Данченкова Светлана Николаевна, педагог-психолог дошкольных групп; Каленицкая Вера Николаевна, педагог-психолог МОУ «Райсемёновская СОШ» деревни Райсемёновское, городского округа Серпухов Московской области.
В данной статье представлен опыт работы педагогов-психологов по взаимодействию после реорганизации и может быть интересна педагогам-психологам образовательных учреждений, а также воспитателям и учителям начальных классов. 

 
Конспект занятия «Дифференциация звуков С и Ш методами биоэнергопластики»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
28.08.2021 08:40

Рощина Валентина Олеговна , учитель-логопед, МДОУ №6 г. Раменское, Московской области. 
Коррекционное занятие. Для дошкольников с ТНР. Возраст 6-7 лет.

 
Конспект родительского собрания: «Аутогрессия или самоповреждение»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
15.10.2020 09:28

Семенова Татьяна Анатольевна, педагог-психолог МБОУ «Аксубаевская СОШ № 3». 
Цель: раскрыть проблему аутоагрессии или самоповреждения среди детей, повлиять на сокращение суицидов среди подростков, дать рекомендации родителям при выявлении признаков самоповреждения у подростков.

 
Статья «Раннее выявление предпосылок нарушения письма и чтения. Диагностика»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
15.10.2020 09:01

Скорук Наталия Тимофеевна, учитель-логопед, МБОУ «СОШ №13», г. Братск, Иркутская область. 
Раннее выявление трудностей в овладении чтением и письмом у первоклассников поможет в выстраивании правильного плана работы с ними, в выборе профилактических мероприятий по предотвращению дисграфии, дислексии, в создании положительного эмоционального настроя ребёнка на обучение, в усвоении школьного материала..Материал будет полезен для педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей начальных классов.

 
Методические рекомендации по планированию содержания коррекционной работы по развитию связной речи у детей с речевыми нарушениями
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
29.09.2020 08:32

Колесникова Марина Анатольевна, учитель – логопед МДОУ № 29, Московская область, Раменский м.р., посёлок станции Бронницы. 
Разработка системы обучения детей с общим недоразвитием речи и формирования у них умений планировать собственное высказывание и определять его смысл, ориентироваться в условиях речевой ситуации.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 27