Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3072723
Презентация материалов мастер-класса «Профессиональная ориентация обучающихся с ограниченными возможностями возможностями здоровья посредством Интернет-ресурсов»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Лутовинова Светлана Александровна, педагог-психолог МБОУ «Гимназия №11» Московская область, город Балашиха. 
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Важнейшим направлением социализации лиц с ОВЗ является подготовка подростков к сознательному выбору профессии. Готовность к сознательному выбору профессии определяется информированностью подростков о наиболее распространенных видах труда, их значении для общества, знанием путей приобретения той или иной профессии и требований, которые предъявляются к личности с точки зрения ее физических и психических возможностей, и, наконец, умением правильно оценить свои данные для овладения избранной специальностью. Представленный в данной работе обзор Интернет-ресурсов по заявленной теме ориентирован не только на детей и подростков с ОВЗ, обучающихся в образовательных организациях общего образования, но и родителей, обучающихся с ОВЗ; различные категории педагогических работников, занимающихся решением вопросов профессионального самоопределения и профессиональной ориентации молодежи.

 
Статья «Мои мечты о профессии» (методическая разработка тренинга)
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Гатальская Анна Владимировна, педагог-психолог, МБОУ «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» Прокопьевского района, Кемеровской области. 
Данный тренинг позволит психологам и педагогам выявить особенности личного отношения каждого ребенка к будущей профессии с целью дальнейшей корректировки профориентационной работы.

 
Дипломная работа по теме: «Развитие связной письменной речи на уроках чтения в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Леонтьева Наталья Ивановна, учитель КОУ «Урайская школа –интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». 
В настоящее время в нашей стране происходит реформа системы школьного образования, она необходима в настоящее время, потому что происходит смена эпохи, и важно обновить содержание школьного образования. В обновлённой системе образования важно уделить достаточное место развитию речи молодого поколения, особенно письменной речи.

 
Проект: «Эффективные способы обучения связной речи детей с ТНР в работе учителя-логопеда в рамках ФГОС».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Кустова Ирина Николаевна, Бажина Светлана Анатольевна, Коготкова Лариса Михайловна, учителя-логопеды, МАДОУ «Детский сад №175» г. Перми. 
Проект предназначен для учителей-логопедов ДОУ. В проекте описана коррекционная работа с дошкольниками с тяжелым нарушением речи по развитию связной речи.

 
Методы и особенности коррекционной работы педагога-психолога с детьми с ранним детским аутизмом (статья).
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Павлова Светлана Александровна, педагог – психолог, МБОУ «СОШ № 29» г. Йошкар – Ола, Республика Марий Эл. 
Статья предназначена для специалистов коррекционного образования. Представлен материал коррекционной работы педагога-психолога с детьми с ранним детским аутизмом (методы и приёмы).

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 24