План-конспект урока по информатике для 7 класса на тему «Работа с фрагментами рисунка: поворот, наклон» |
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог |
19.04.2023 08:41 |
Моляков Сергей Владимирович, учитель информатики ГБОУ «Татарско-Елтанская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья».
План - конспект урока по информатике для 7 класса на тему «Работа с фрагментами рисунка: поворот, наклон» Класс: 7 Учитель: Моляков С.В. Тема урока: Работа с фрагментами рисунка: поворот, наклон. Цель: Научить работать с фрагментами рисунка: поворот, наклон. Обороудование: персональные компьютеры, проектор, экран, программное обеспечение для работы с рисунками. Коррекционные задачи: Развивать внимание и память. Формировать безопасное и ответственное отношение к технике. Образовательные задачи: Учить понимать и правильно применять на бытовом уровне понятия поворот и наклон. Воспитательные задачи: Воспитывать трудовое старание, желание закончить работу, довести ее до конца.
Ход урока: I.Организационный момент. Приветствие учащихся! Организация рабочих мест.
II.Повторение. Вспомнить алгоритм копирование фрагмента рисунка. Прозрачное выделение. Произвольная область, прямоугольная область.
Инструмент «выделение произвольной области рисунка» позволяет выделить элемент любой геометрической формы. Для этого достаточно обвести нужный элемент, удерживая нажатой левую кнопку мыши. Инструмент «выделения прямоугольной области» позволяет выделить прямоугольную область рисунка. Для этого достаточно протянуть рамку из левого верхнего угла выделяемой области в правый нижний угол.
Чтобы выделить все изображение, щелкните Выделить все. Чтобы выделить все изображение за исключением выделенной в данный момент области, щелкните Обратить выделение. Чтобы удалить выделенный объект, щелкните Удалить. III.Динамическая физкультминутка Мы устали, засиделись, Нам размяться захотелось. Отложили мы тетрадки, Приступили мы к зарядке (Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки) То на стену посмотрели, То в окошко поглядели. Вправо, влево, поворот, А потом наоборот (Повороты корпусом) Приседанья начинаем, Ноги до конца сгибаем. Вверх и вниз, вверх и вниз, Приседать не торопись! Приседания И в последний раз присели, А теперь за парты сели. Дети садятся на свои места
IV. Изучение нового материала: Для того чтобы выполнить операции отражения, поворота и наклона необходимо воспользоваться командой горизонтального меню «Главная» - «Повернуть», «Главная – «Повернуть» - «Отразить»
V. Работа на ПК и закрепление нового материала. Выполнение практических заданий по пройденной теме
VI. Подведение итогов. Итак, на сегодняшнем уроке мы с вами познакомились с операциями поворота и наклона.
|
Самое популярное
- Тренинговое занятие для педагогов «Снятие эмоционального и мышечного напряжения».
- Всероссийская научно-практическая конференция «Парламентский час в образовательном учреждении»
- Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России".
- Положение о публикации методических материалов
- Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «В магазине «Игрушки».