Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7420607
ИЗО, МХК, музыка
Статья «Развитие инновационной технологии ТРИЗ на уроках изобразительного искусства»
Содержание - ИЗО, МХК, музыка
12.01.2022 08:23

Шубина Ольга Андреевна, учитель изобразительного искусства МБОУ «СОШ № 46» г. Братска Иркутской области.
В уроках изобразительного искусства с использованием технологии ТРИЗ содержит в себе огромный пласт практических действий, требующих особую творческую обработку с новой подачей материала. Учитель изобразительного искусства, готовясь к урокам решает непростые задачи, подготавливая материал. Так исторически сложилось, что творческий человек сумеет поставить перед собой новую смелую задачу, использовать свой опыт, опыт других педагогов и на основе совместных данных, разработать новый вид урока, использовать новую технологию или «перекроить» настолько смысл темы, что многое станет доступным и увлекательным ученику на уроке. Технология используется для 5 – 8 классов.

 
Конспект урока «Мюзикл. Ознакомление с жанровыми и структурными особенностями и разнообразием музыкально-театральных представлений».
Содержание - ИЗО, МХК, музыка
29.09.2020 09:33

Гумерова Ландыш Абдулгазовна, учитель музыки, МБОУ «АСОШ №3», пгт Аксубаево, Аксубаевского района республики Татарстан. 
Урок предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы. Знакомство с театральным жанром . С его структурными особенностями.

 
Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству за курс 6 класса
Содержание - ИЗО, МХК, музыка
14.09.2020 11:36

Селиванова Елена Юрьевна, учитель изобразительного искусства МБОУ «Аксубаевская СОШ № 3», пгт Аксубаево, Аксубаевский муниципальный район Республики Татарстан. 
Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству за курс 6 класса представлена в четырех вариантах. Каждый вариант проверочной работы состоит из трех частей. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

 
Внедрение регионального компонента на уроках музыки и во внеурочной деятельности
Содержание - ИЗО, МХК, музыка
08.04.2020 06:41

Куликова Юлия Владимировна, учитель музыки МОУ СОШ №30, город Вологда. 
Какие факторы влияют на эмоциональную и нравственную сферу личности наших учеников? Освоение культурного наследия прошлого, формирование интереса к нему, обращение к фольклору влияют на эмоциональную и нравственную сферы личности? Представление на собственном опыте ответов на эти вопросы.

 
Исследовательский проект на тему: «Русская народная песня - музыкальная память России»
Содержание - ИЗО, МХК, музыка
17.04.2019 09:57

Дарикова Екатерина Андреевна, учащаяся МБОУ "СОШ № 46 "г. Братск, Иркутская область, наставник учитель музыки МБОУ "СОШ №46" Кочурова Ольга Александровна. 
Изучение истории русской народной песни знакомство с историей возникновения народных песен, классификация песен, исследование. 

 
Край родной, воспетый на века. Проект.
Содержание - ИЗО, МХК, музыка
08.04.2019 07:07

Комарова Юлия Андреевна, учащиеся МБОУ "СОШ № 46" г. Братск, Иркутская область. 
Изучение истории и культуры Иркутской области Родной край и творческие люди живущие в нём.знакомство с историей возникновения песни «Славное море священный Байкал», стихи и авторские песни композитора О.Кочуровой. Наставник -Кочурова Ольга Александровна. учитель музыки МБОУ "СОШ №46" г. Братск.

 
Моделирование художественно-творческого процесса на уроках музыки.
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Кочурова Ольга Александровна, учитель музыки, МБОУ "СОШ № 46" г. Братска, Иркутской области. 
Обобщая достижения теории и практики, я пришла к осмыслению существующей потребности обучающихся к активной, творческой деятельности. В ходе изучения проблемы художественно-творческого развития школьников была разработана модель, в которой были сформированы содержание, формы, методы, технологии развития личности на уроках музыки .. Согласно этой модели, был разработан цикл занятий по музыкальному образованию и воспитанию учащихся.

 
Статья «Из опыта учителя изобразительного искусства»
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Икизли Александра Святославовна, учитель ИЗО, ГБОУ Школа №1948 г.Москвы.
Статья посвящена об опыте работы учителем изобразительного искусства в современной общеобразовательной школе. Одной из главных задач преподавания изобразительного искусства является задача планомерного, систематического развития художественного, творческого, образного мышления учащихся школ, восприятия изо не только как школьного предмета, но и феномена общечеловеческой культуры.

 
Методическая рекомендация «Интерактивный подход к преподаванию предмета «Музыка» в общеобразовательных организациях»
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Михтеева Елена Юрьевна, учитель музыки высшей категории, МОУ Лицей г. Фрязино московской области. 
Методическая рекомендация предназначена для учителей музыки. В статье говориться об интерактивных методах обучения и их преимуществах на уроках музыки. Интерактивный метод это один из главных способов по развитию личностных ориентаций школьников. Он помогает решить 3 главные задачи. Приводится пример методической разработки урока с применением интерактивных методик. Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационной и способствует активизации познавательной деятельности школьников.

 
Статья на тему: «О проблемах обучения изобразительному искусству в современной общеобразовательной школе»
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Икизли Александра Святославовна, учитель ИЗО, ГБОУ Школа №1948 г.Москвы.
Статья посвящена о проблемах обучения изобразительному искусству в современной общеобразовательной школе. Поэтому одной из главных задач преподавания изобразительного искусства является задача планомерного, систематического развития художественного, творческого, образного мышления учащихся школ, восприятия изо не только как школьного предмета, но и феномена общечеловеческой культуры.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 5
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР