Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7873537
|
ИЗО, МХК, музыка
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
23.08.2024 04:10 |
Гумерова Ландыш Абдулгазовна, учитель музыки МБОУ «Аксубаевской средней общеобразовательной школы №3». Знакомство учащихся 5 классов с особенностями оперного жанра, который возникает на основе литературного произведения как источника либретто оперы.
|
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
12.01.2022 08:23 |
Шубина Ольга Андреевна, учитель изобразительного искусства МБОУ «СОШ № 46» г. Братска Иркутской области. В уроках изобразительного искусства с использованием технологии ТРИЗ содержит в себе огромный пласт практических действий, требующих особую творческую обработку с новой подачей материала. Учитель изобразительного искусства, готовясь к урокам решает непростые задачи, подготавливая материал. Так исторически сложилось, что творческий человек сумеет поставить перед собой новую смелую задачу, использовать свой опыт, опыт других педагогов и на основе совместных данных, разработать новый вид урока, использовать новую технологию или «перекроить» настолько смысл темы, что многое станет доступным и увлекательным ученику на уроке. Технология используется для 5 – 8 классов.
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
29.09.2020 09:33 |
Гумерова Ландыш Абдулгазовна, учитель музыки, МБОУ «АСОШ №3», пгт Аксубаево, Аксубаевского района республики Татарстан. Урок предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы. Знакомство с театральным жанром . С его структурными особенностями.
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
14.09.2020 11:36 |
Селиванова Елена Юрьевна, учитель изобразительного искусства МБОУ «Аксубаевская СОШ № 3», пгт Аксубаево, Аксубаевский муниципальный район Республики Татарстан. Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству за курс 6 класса представлена в четырех вариантах. Каждый вариант проверочной работы состоит из трех частей. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
08.04.2020 06:41 |
Куликова Юлия Владимировна, учитель музыки МОУ СОШ №30, город Вологда. Какие факторы влияют на эмоциональную и нравственную сферу личности наших учеников? Освоение культурного наследия прошлого, формирование интереса к нему, обращение к фольклору влияют на эмоциональную и нравственную сферы личности? Представление на собственном опыте ответов на эти вопросы.
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
17.04.2019 09:57 |
Дарикова Екатерина Андреевна, учащаяся МБОУ "СОШ № 46 "г. Братск, Иркутская область, наставник учитель музыки МБОУ "СОШ №46" Кочурова Ольга Александровна. Изучение истории русской народной песни знакомство с историей возникновения народных песен, классификация песен, исследование.
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
08.04.2019 07:07 |
Комарова Юлия Андреевна, учащиеся МБОУ "СОШ № 46" г. Братск, Иркутская область. Изучение истории и культуры Иркутской области Родной край и творческие люди живущие в нём.знакомство с историей возникновения песни «Славное море священный Байкал», стихи и авторские песни композитора О.Кочуровой. Наставник -Кочурова Ольга Александровна. учитель музыки МБОУ "СОШ №46" г. Братск.
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Кочурова Ольга Александровна, учитель музыки, МБОУ "СОШ № 46" г. Братска, Иркутской области. Обобщая достижения теории и практики, я пришла к осмыслению существующей потребности обучающихся к активной, творческой деятельности. В ходе изучения проблемы художественно-творческого развития школьников была разработана модель, в которой были сформированы содержание, формы, методы, технологии развития личности на уроках музыки .. Согласно этой модели, был разработан цикл занятий по музыкальному образованию и воспитанию учащихся.
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Икизли Александра Святославовна, учитель ИЗО, ГБОУ Школа №1948 г.Москвы. Статья посвящена об опыте работы учителем изобразительного искусства в современной общеобразовательной школе. Одной из главных задач преподавания изобразительного искусства является задача планомерного, систематического развития художественного, творческого, образного мышления учащихся школ, восприятия изо не только как школьного предмета, но и феномена общечеловеческой культуры.
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Михтеева Елена Юрьевна, учитель музыки высшей категории, МОУ Лицей г. Фрязино московской области. Методическая рекомендация предназначена для учителей музыки. В статье говориться об интерактивных методах обучения и их преимуществах на уроках музыки. Интерактивный метод это один из главных способов по развитию личностных ориентаций школьников. Он помогает решить 3 главные задачи. Приводится пример методической разработки урока с применением интерактивных методик. Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационной и способствует активизации познавательной деятельности школьников.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 5 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|