Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 4121342
Исследовательский проект на тему: «Русская народная песня - музыкальная память России»
Содержание - ИЗО, МХК, музыка
17.04.2019 09:57

Дарикова Екатерина Андреевна, учащаяся МБОУ "СОШ № 46 "г. Братск, Иркутская область, наставник учитель музыки МБОУ "СОШ №46" Кочурова Ольга Александровна. 
Изучение истории русской народной песни знакомство с историей возникновения народных песен, классификация песен, исследование. 

 
Край родной, воспетый на века. Проект.
Содержание - ИЗО, МХК, музыка
08.04.2019 07:07

Комарова Юлия Андреевна, учащиеся МБОУ "СОШ № 46" г. Братск, Иркутская область. 
Изучение истории и культуры Иркутской области Родной край и творческие люди живущие в нём.знакомство с историей возникновения песни «Славное море священный Байкал», стихи и авторские песни композитора О.Кочуровой. Наставник -Кочурова Ольга Александровна. учитель музыки МБОУ "СОШ №46" г. Братск.

 
Моделирование художественно-творческого процесса на уроках музыки.
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Кочурова Ольга Александровна, учитель музыки, МБОУ "СОШ № 46" г. Братска, Иркутской области. 
Обобщая достижения теории и практики, я пришла к осмыслению существующей потребности обучающихся к активной, творческой деятельности. В ходе изучения проблемы художественно-творческого развития школьников была разработана модель, в которой были сформированы содержание, формы, методы, технологии развития личности на уроках музыки .. Согласно этой модели, был разработан цикл занятий по музыкальному образованию и воспитанию учащихся.

 
Статья «Из опыта учителя изобразительного искусства»
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Икизли Александра Святославовна, учитель ИЗО, ГБОУ Школа №1948 г.Москвы.
Статья посвящена об опыте работы учителем изобразительного искусства в современной общеобразовательной школе. Одной из главных задач преподавания изобразительного искусства является задача планомерного, систематического развития художественного, творческого, образного мышления учащихся школ, восприятия изо не только как школьного предмета, но и феномена общечеловеческой культуры.

 
Методическая рекомендация «Интерактивный подход к преподаванию предмета «Музыка» в общеобразовательных организациях»
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Михтеева Елена Юрьевна, учитель музыки высшей категории, МОУ Лицей г. Фрязино московской области. 
Методическая рекомендация предназначена для учителей музыки. В статье говориться об интерактивных методах обучения и их преимуществах на уроках музыки. Интерактивный метод это один из главных способов по развитию личностных ориентаций школьников. Он помогает решить 3 главные задачи. Приводится пример методической разработки урока с применением интерактивных методик. Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационной и способствует активизации познавательной деятельности школьников.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 9