Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7867012
|
История, обществознание, право
Содержание -
История, обществознание, право
|
25.06.2024 18:05 |
Кривоногова Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МКОУ «Усть-Ницинская СОШ» Свердловская область. Конспект урока в 10 классе, посвященный Великой Отечественной войне.
|
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
15.01.2022 09:17 |
Гордеева Татьяна Владимировна, учитель истории и обществознания, МАОУ «СОШ № 36», г. Перми. Разработка теоретического материала по применению личностно-деятельностного метода на уроках истории и обществознания. Разработана технологическая карта к уроку истории.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
22.11.2021 09:50 |
Дубровская Светлана Анатольевна, учитель истории МБОУ «СОШ № 46» г. Братск Иркутской области. Данная исследовательская работа написана учеником 6 класса .Тема проблем ,вытекающих после строительства ГЭС, актуальна для всей страны. Это очень интересная работа, беря во внимание возраст исследователя.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
12.11.2021 10:53 |
Дубровская Светлана Анатольевна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ№46» г. Братск Иркутской области. Презентация представляет личный опыт использования инновационных технологий на уроках истории.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
02.09.2021 09:16 |
Костырева Анастасия Сергеевна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №4» г. Ковров, Владимирская область. Данная презентация посвящена рассмотрению конституционных проектов XIX в. «Введение к уложению государственных законов» М.М. Сперанского, «Государственную уставную грамоту Российской империи» Н.Н. Новосильцева и «Всеподданнейший доклад» М.Т. Лорис-Меликова. Работа будет полезна ученикам старшей школы, которые обучаются в профильных классах.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
11.12.2020 02:44 |
Вронская Юлия Евгеньевна, преподаватель обществознания, ОГБПОУ Вичугский многопрофильный колледж, г. Вичуга Ивановской области. Мероприятие предназначено для обучающихся СПО 2 курса в рамках изучения дисциплины Обществознание. Предполагает знакомство с формами правления, формами государственного устройства, формами государственного (политического) режима.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
08.10.2020 06:35 |
Никольская Ирина Владимировна, преподаватель истории, ОГБПОУ Вичугский многопрофильный колледж, г. Вичуга, Ивановской области. В работе исследуются проблемы экономического, военно-политического и стратегического характера, приведшие к ухудшению боеспособности русской армии в ходе Первой мировой войны. Работа содержит анализ военных операций, выводы о состоянии русской армии в начале военных действий и в конце войны, вскрывает причины неудач.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
27.08.2020 12:44 |
Новикова Маргарита Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «ВЦО № 2» г. Венева Тульской области. Данное мероприятие разработано с целью сохранения исторической памяти о трагической гибели семьи последнего русского царя Николая Александровича Романова. Данное мероприятие рассчитано на учащихся 10-11 классов.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
27.08.2020 07:28 |
Наумова Ирина Владимировна, учитель истории и обществознания, МБОУ "СШ № 41" города Ульяновска. Мероприятие предназначено для учащихся 7-11 классов с целью на основе краеведческого материала gознакомить ребят с трудностями, которые жители нашей страны переживали в годы войны, с примерами героизма тружеников тыла. Способствовать воспитанию патриотизма и гордости за наш народ.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Шамова Галина Альбертовна, учитель истории и обществознания МБОУ «Образовательный комплекс «Школа № 29 г. Йошкар-Олы». Цели и задачи: познакомить учащихся с планом «Ост» по онемечиванию граждан на оккупированных территориях; показать бесчеловечность и цинизм этого плана. Воспитание нравственности и гражданского самосознания, готовности к противостоянию героизации нацизма и неонацизма, которые способствуют эскалации современных форм расизма и расовой дискриминации. Показать образцы поведения, донести идею о том, что дети, как часть советского общества, имели нравственную потребность помочь взрослым в войне против фашизма; бороться за свободу и независимость Родины; раскрыть отечественный характер войны 1941-1945гг. в том числе и на примере участия детей и подростков, воевавших на фронте и трудившихся в тылу по примеру отцов и матерей.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 8 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|