Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3072693
Методическая разработка комбинированного урока по истории и английскому языку «Применение технологии АМО при подготовке к ГИА по теме «Духовное наследие пореформенной России»
Содержание - История, обществознание, право

Бердникова Татьяна Вячеславовна, учитель истории; Васянкина Людмила Анатольевна, учитель английского языка, ГБОУ РМЭ «Школа-интернат г. Козьмодемьянска «Дарование», г. Козьмодемьянск, Республика Марий Эл. 
Разработка предназначена для учителей старшей школы истории и английского языка. За счет использования технологии АМО на протяжении всего урока происходит развитие различных видов УУД (регулятивных, познавательных, личностных, коммуникативных). Информация, полученная обучающимися в ходе урока, синтезируется ими в написании сочинения по истории в формате ЕГЭ, и личного письма по английскому языку в формате ОГЭ и ЕГЭ. Это поможет обучающимся успешно подготовиться к ГИА.

 
Урок – проект по истории России . 6 класс. Тема: «Древнерусское государство»
Содержание - История, обществознание, право

Пшеворская Галина Владимировна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 7» г. Лысьва, Пермский край. 
Презентация разработана для 6 класса в соответствии с ФГОС. В ходе решения комплекса проектных задач, у обучающихся формируются Познавательны, регулятивные ,коммуникативныеУУД.

 
Конспект урока «Как продаются товары»
Содержание - История, обществознание, право

Ковалёва Наталья Валентиновна, учитель истории и обществознания МОУ «Пустотинская СШ» Рязанская область, Кораблинский район. 
Урок предназначен для учащихся 8 класса. Урок проводится в рамках изучения курса «Основы потребительских знаний». Изучение нового материала. Цель урока: познакомить учащихся с формами организации торговли, научиться разумному подходу к выбору места покупки.

 
План урока истории и конспект Тема: «Советский тыл в годы Великой Отечественной войны»
Содержание - История, обществознание, право

Никольская Ирина Владимировна, преподаватель истории, ОГБПОУ ВМК г. Вичуга, Ивановской области. 
Конспект урока и план урока по теме «Советский тыл в годы Великой Отечественной войны» для студентов СПО 2 курса на основе краеведческого материала, форма работы: групповая. Цель урока: Создание условий для овладения студентами знаниями о роли тыла в годы Великой Отечественной войны, развитие навыков самостоятельного поиска, отбора, анализа информации по теме.

 
Статья «Формирование логических универсальных учебных действий в процессе изучения понятий на уроках истории».
Содержание - История, обществознание, право

Климович Альбина Васильевна, учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ №19 г. Ковров, Владимирская область. 
Статья имеет целью обобщение и систематизацию опыта работы автора по развитию логического мышления учащихся 5-9 классов на уроках истории посредством формирования понятий. Данный опыт приобрел особую актуальность в связи с внедрением в школьную жизнь ФГОС ООО, который кардинально меняет подходы к общему образованию в современной школе. Одно из основных положений Концепции ФГОС – формирование универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих умение учиться. Опыт автора статьи направлен на формирование в первую очередь познавательных УУД, составной частью которых являются логические универсальные учебные действия: подведение под понятие, выведение следствий, анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных), синтез как составление целого из частей, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов, установление причинно-следственных связей и др. Работая с определенным предметным историческим понятием, учащиеся, кроме предметного материала, получают обобщенный способ работы с любым предметным понятием, как с особого типа мыследеятельным образованием, то есть поднимаются с предметного уровня на метапредметный. Таким образом, предлагаемый в статье опыт может быть использован учителями, независимо от преподаваемого ими предмета.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 11