Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7429584
История, обществознание, право
Краеведческий фестиваль «Березовскому району посвящается»
Содержание - История, обществознание, право

Любовь Валентиновна Перина, учитель истории и обществознания МБОУ «Березовская СОШ №2» Пермский край.
Статья о проведении краеведческого фестиваля, посвященного 90-летию Березовского района. Проведение в форме игры.

 
Конспект урока по истории 6 кл. Тема: «Борьба русских земель с западными завоевателями».
Содержание - История, обществознание, право

Гайдарь Ирина Викторовна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Большевистская СОШ имени А.А.Зуева», Волгоградская область, Еланский район, п.Большевик.
Методическая разработка предназначена для учителей истории, работающих в 6 классе. Урок позволяет раскрыть полководческий талант Александра Невского, воспитывать чувство гордости и любви к родине на примерах мужественной обороны русской земли от иноземных захватчиков.

 
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Жемчужина в короне российской империи».
Содержание - История, обществознание, право

Афанасьева Лариса Аркадьевна, преподаватель истории КГБОУ СПО «Амурский политехнический техникум» г. Амурск, Хабаровского края
Методическая разработка предназначена для проведения классного часа, посвященного истории Крыма, а также в рамках проведения патриотических мероприятий и уроков для студентов I курса и учащихся старших классов. Представленный материал позволяет совершить путешествие в историю полуострова, познакомиться с ее трагическими и героическими страницами, с культурным наследием многочисленных народов Крыма.

 
Методическая разработка урока по обществознанию по теме «Семья»
Содержание - История, обществознание, право

 Игнатьева Резида Билаловна, учитель истории и обществознания,  МБОУ «Татаро-английская гимназия№16» г.Казани, Республики Татарстан

Рассмотреть этапы возникновения семьи

Виды семьи, семья и государство на современном этапе. Разработку можно использовать  на уроке по обществознанию 

 
Методическая разработка урока в 5 классе «От республики к цезарям»
Содержание - История, обществознание, право

Куликова Елена Владиславовна, Путинцева Людмила Анатольевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Гимназия №41», г.Новоуральск Свердловской области
Методическая разработка предназначена для учителей, работающих в 5 классе. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО с применением технологии проблемного диалога в рамках реализации образовательной системы «Школа 2100».

 
Исследовательская работа «Крестьянский быт. Повседневная простота»
Содержание - История, обществознание, право

Павлова Алевтина Игоревна, учитель истории и обществознания, учитель истории и обществознания, МБОУ Перхушковской основной общеобразовательной школы, Московская область
Проектно-исследовательская работа по истории.

 
«Воспитать воина» (статья)
Содержание - История, обществознание, право

Щербина Сергей Иванович, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории,МБОУ дополнительного образования детей муниципального образования «Город Архангельск» «Соломбальский Дом детского творчества»
Статья представляет собой рассуждение о проблеме воспитания мальчиков, формирования личности защитника Отечества.

 
Литературно-историческая композиция на тему: «Война 1812 года».
Содержание - История, обществознание, право

Костромина Эллина Викторовна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Гапкинская СОШ» х.Гапкин  Константиновский р-н Ростовская обл.
Внеклассное мероприятие по истории России в форме литературно-исторической композиции. Мероприятие предназначено для учащихся средних и старших классов. Включает в себя сценарий, список использованной литературы  и музыкального сопровождения.

 
«Взаимоотношения с родителями» разработка урока обществознания в 5 классе.
Содержание - История, обществознание, право

Иванова Ольга Николаевна, учитель истории и обществознания, МАОУ Ситниковская СОШ Тюменская область Омутинский район с. Ситниково.
Урок разработан в соответствии со стандартами второго поколения, с применением  технологии проблемно- диалогового обучения, проектной деятельности на уроке.

 
Методическая статья «Элементы реализации методики изучения биографий государственных деятелей, в процессе коррекции мышления у учащихся с нарушениями зрения»
Содержание - История, обществознание, право

Шаравуев Владимир Николаевич, учитель истории и обществознания, ГБОУ РМЭ «Савинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья III, IV вида» г. Йошкар-Ола, дер. Савино.
Данная статья содержит элементы методики изучения биографий государственных деятелей, реализуемых в процессе преподавания истории в классах  для учащихся, имеющих зрительную патологию. В рамках статьи представлены некоторые эффективные методы и приемы, способствующие коррекции мышления и его отдельных функций. Вследствие ограниченности объема в данной статье раскрыты лишь некоторые элементы реализуемой нами методики.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 8
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР