Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7442414
История, обществознание, право
Конспект урока «Как продаются товары»
Содержание - История, обществознание, право

Ковалёва Наталья Валентиновна, учитель истории и обществознания МОУ «Пустотинская СШ» Рязанская область, Кораблинский район. 
Урок предназначен для учащихся 8 класса. Урок проводится в рамках изучения курса «Основы потребительских знаний». Изучение нового материала. Цель урока: познакомить учащихся с формами организации торговли, научиться разумному подходу к выбору места покупки.

 
План урока истории и конспект Тема: «Советский тыл в годы Великой Отечественной войны»
Содержание - История, обществознание, право

Никольская Ирина Владимировна, преподаватель истории, ОГБПОУ ВМК г. Вичуга, Ивановской области. 
Конспект урока и план урока по теме «Советский тыл в годы Великой Отечественной войны» для студентов СПО 2 курса на основе краеведческого материала, форма работы: групповая. Цель урока: Создание условий для овладения студентами знаниями о роли тыла в годы Великой Отечественной войны, развитие навыков самостоятельного поиска, отбора, анализа информации по теме.

 
Статья «Формирование логических универсальных учебных действий в процессе изучения понятий на уроках истории».
Содержание - История, обществознание, право

Климович Альбина Васильевна, учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ №19 г. Ковров, Владимирская область. 
Статья имеет целью обобщение и систематизацию опыта работы автора по развитию логического мышления учащихся 5-9 классов на уроках истории посредством формирования понятий. Данный опыт приобрел особую актуальность в связи с внедрением в школьную жизнь ФГОС ООО, который кардинально меняет подходы к общему образованию в современной школе. Одно из основных положений Концепции ФГОС – формирование универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих умение учиться. Опыт автора статьи направлен на формирование в первую очередь познавательных УУД, составной частью которых являются логические универсальные учебные действия: подведение под понятие, выведение следствий, анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных), синтез как составление целого из частей, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов, установление причинно-следственных связей и др. Работая с определенным предметным историческим понятием, учащиеся, кроме предметного материала, получают обобщенный способ работы с любым предметным понятием, как с особого типа мыследеятельным образованием, то есть поднимаются с предметного уровня на метапредметный. Таким образом, предлагаемый в статье опыт может быть использован учителями, независимо от преподаваемого ими предмета.

 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Город старинный, Российской земли уголок…» (8-9 классы)
Содержание - История, обществознание, право

Жердева Елена Николаевна, учитель истории и обществознания, муниципальное общеобразовательное учреждение - школа № 51 города Орла, Орловская область. 
Данный курс призван помочь учителю во внеурочное время создать условия для развития информационно-коммуникативных компетентностей учащихся. Курс не только расширяет знания учащихся о своих земляках, помогает ощутить свою связь с прошлым и настоящим малой Родины, он помогает овладеть начальными навыками исследовательской и проектной работы с использованием информационных технологий. Таким образом, данная программа призвана развивать личность ребенка путем активизации познавательных способностей учащихся и реализации их устойчивого интереса к исторической науке и краеведению, в частности.

 
«Крым - Россия», конспект урока истории в 9 классе
Содержание - История, обществознание, право

Ясаков Александр Игоревич, учитель истории МБОУ Бековская ООШ, Кемеровская область, Беловский район, с. Беково. 
Конспект урока по теме «Крым - Россия», предназначен для 9 класса. Конспект содержит основные этапы урока. На уроке предусматривается работа в группе во время которой, заполняются листы с заданиями, в результате - выступления групп и выставление отметок. В данной теме рассматриваются такие разделы: географическое положение, история, население Крыма.

 
Методическая разработка урока истории по теме: «Развитие науки в средневековых Индии, Китае, Японии».
Содержание - История, обществознание, право

Иркитова Ольга Владимировна, преподаватель истории Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Таймырский колледж» г. Дудинка, Красноярский край. 
Методическая разработка предназначена для студентов I курса специальности Сестринское дело, преподавателей истории. Учебное занятие, построенное по технологии проблемного обучения, позволяет включать студентов в активную учебную деятельность, развивать логическое мышление и коммуникативные компетенции.

 
Формирование ценностных ориентиров при изучении темы «Политика».
Содержание - История, обществознание, право

Бырканова Анна Геннадьевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №5 г. Йошкар-Олы, Республика Марий Эл. 
Статья предназначена для молодых учителей, начинающих преподавание курса обществознания в 9 классе. В статье указаны рациональные способы для эффективного изучения темы; приводятся в качестве примера первоисточники для формирования УУД.

 
Методическая разработка урока обществознания (11 кл.) на тему «Сложна ли роль избирателя?»
Содержание - История, обществознание, право

Вакало Наталья Александровна, учитель обществознания МБОУ СОШ №2, г. Константиновска  Ростовской области. 
Материал для данного урока разработан на основе параграфа 25 «Человек в политической жизни» учебника по обществознанию 11 класса (профильный уровень) под редакцией Л.Н.Боголюбова. Это второй урок по данной теме. Задания рассчитаны на ученическую аудиторию, знакомую со здоровьесберегающими технологиями: групповой деятельности, методами проведения мозгового штурма, анализа незнакомого научного текста, защиты мини - проекта. Цели урока-повышение правовой культуры и гражданской активности будущих избирателей.

 
Конспект интегрированного урока истории Курского края и английского языка в 7 классе по теме: «Знаменитые люди Курского края. Преподобный Серафим Соровский (совместно с учителем английского языка Третьковой И. П.)
Содержание - История, обществознание, право

Зубрякова Татьяна Александровна, учитель истории и обществознания; Третьякова Ирина Павловна, учитель английского языка. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 49», г. Курск. 
Данная статья и урок предназначены в помощь, как учителю, так и заместителю директора по УВР. Современная система образования направлена на качественное обновление содержания образования, достичь это возможно только при создании условий повышения мотивации обучения школьника. Этому способствует педагогическая поддержка-процесс совместного с ребёнком определения его собственных интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий, мешающих ему сохранить человеческое достоинство и самостоятельно достигать желаемых результатов в обучении, самовоспитании, общении, образе жизни.  

 
Инновационные технологии на уроках истории и обществознания в системе СПО.
Содержание - История, обществознание, право

Швецова Марина Николаевна, преподаватель. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Слободотуринский аграрно-экономический техникум»,  с. Туринская Слобода, Свердловская область.
В статье рассматривается применение инновационных технологий на уроках истории и обществознания с целью заинтересованности студентами данными предметами.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 8
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР