Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 6800750
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Ковалёва Наталья Валентиновна, учитель истории и обществознания МОУ «Пустотинская СШ» Рязанская область, Кораблинский район. Урок предназначен для учащихся 8 класса. Урок проводится в рамках изучения курса «Основы потребительских знаний». Изучение нового материала. Цель урока: познакомить учащихся с формами организации торговли, научиться разумному подходу к выбору места покупки.
|
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Никольская Ирина Владимировна, преподаватель истории, ОГБПОУ ВМК г. Вичуга, Ивановской области. Конспект урока и план урока по теме «Советский тыл в годы Великой Отечественной войны» для студентов СПО 2 курса на основе краеведческого материала, форма работы: групповая. Цель урока: Создание условий для овладения студентами знаниями о роли тыла в годы Великой Отечественной войны, развитие навыков самостоятельного поиска, отбора, анализа информации по теме.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Климович Альбина Васильевна, учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ №19 г. Ковров, Владимирская область. Статья имеет целью обобщение и систематизацию опыта работы автора по развитию логического мышления учащихся 5-9 классов на уроках истории посредством формирования понятий. Данный опыт приобрел особую актуальность в связи с внедрением в школьную жизнь ФГОС ООО, который кардинально меняет подходы к общему образованию в современной школе. Одно из основных положений Концепции ФГОС – формирование универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих умение учиться. Опыт автора статьи направлен на формирование в первую очередь познавательных УУД, составной частью которых являются логические универсальные учебные действия: подведение под понятие, выведение следствий, анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных), синтез как составление целого из частей, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов, установление причинно-следственных связей и др. Работая с определенным предметным историческим понятием, учащиеся, кроме предметного материала, получают обобщенный способ работы с любым предметным понятием, как с особого типа мыследеятельным образованием, то есть поднимаются с предметного уровня на метапредметный. Таким образом, предлагаемый в статье опыт может быть использован учителями, независимо от преподаваемого ими предмета.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Жердева Елена Николаевна, учитель истории и обществознания, муниципальное общеобразовательное учреждение - школа № 51 города Орла, Орловская область. Данный курс призван помочь учителю во внеурочное время создать условия для развития информационно-коммуникативных компетентностей учащихся. Курс не только расширяет знания учащихся о своих земляках, помогает ощутить свою связь с прошлым и настоящим малой Родины, он помогает овладеть начальными навыками исследовательской и проектной работы с использованием информационных технологий. Таким образом, данная программа призвана развивать личность ребенка путем активизации познавательных способностей учащихся и реализации их устойчивого интереса к исторической науке и краеведению, в частности.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Ясаков Александр Игоревич, учитель истории МБОУ Бековская ООШ, Кемеровская область, Беловский район, с. Беково. Конспект урока по теме «Крым - Россия», предназначен для 9 класса. Конспект содержит основные этапы урока. На уроке предусматривается работа в группе во время которой, заполняются листы с заданиями, в результате - выступления групп и выставление отметок. В данной теме рассматриваются такие разделы: географическое положение, история, население Крыма.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 15 |
|
|