Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2560760
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка «Исторический поиск» для 5 класса.
Содержание - История, обществознание, право

Тягунова Ирина Алексеевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ п. Аскиз Аскизский район, Республика Хакасия. 
Сегодня проблема изучения истории своей семьи особенно актуальна, потому что современные семьи теряют связь поколений, мало общаются не только дальние, но и близкие родственники. Изучение родословной способствует более близкому общению членов семьи, так как помощниками в исследованиях детей будут родители. Такая работа развивает интерес к истории своих предков, способствует укреплению духовных ценностей, повышает культурный уровень. Ценными помощниками в этой работе станут бабушки и дедушки школьников.

 
"Краудсорсинг в проектной деятельности обучающихся как средство формирования коммуникативной компетентности"
Содержание - История, обществознание, право

Чешенова Татьяна Валерьевна, к.п.н., учитель обществознания ГБОУ Новороссийский казачий корпус, Краснодарский край.
В работе указывается важность проектной деятельности в образовательном процессе. Необходимость формирования у учащихся коммуникативной компетенции. Автор рассматривает возможность использования социальных сетей, в частности краудсорсинга в проектной деятельности обучающихся. Ключевые слова: проектная деятельность, ключевые компетенции, коммуникативная компетенция, краудсорсинг.

 
Великая Отечественная война в истории моей семьи.
Содержание - История, обществознание, право

Автор: Чугунеков Александр, ученик 6 Б класса МБОУ «СОШ № 19». Научный руководитель: Попова Наталья Анатольевна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 19» г. Абакана, Республики Хакасия. Исследовательская работа Чугунекова Александра, ученика 6 Б класса.
Цель работы: выяснить и описать судьбу родных братьев Чугунековых. Объект исследования: Великая Отечественная война и судьба людей. Предмет исследования: Судьба братьев Чугунековых. Этот материал будет полезен тем, кто интересуется историей семей из Хакасии, прошедших Великую Отечественную войну; а также может послужить дополнительным материалом при составлении учебников и учебных пособий по новейшей истории Хакасии для средних школ. Новизна данной работы заключается в том, что еще не было работы, посвященной судьбе братьев Чугунековых из села Верх-Аскиз Аскизского района Республики Хакасия.

 
Рабочая программа по элективному курсу «Основной закон государства», 9 класс.
Содержание - История, обществознание, право

Попова Наталья Анатольевна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 19» г. Абакана, Республики Хакасия.
Данный элективный курс является курсом по выбору для предпрофильной подготовки учащихся. Цель курса: формирование более глубокого представления о месте и роли конституции в жизни государства, общества и человека. Программа курса является самостоятельным курсом, позволяющим детям овладевать знаниями конституционного права. Логика подачи материала подразумевает поэтапное раскрытие темы с последующей практической реализацией. Эффективность программы обеспечивается последовательностью изучения учебного материала, и новые знания опираются на опыт учащихся. Курс рассчитан на 17 часов. Отлично подходит для подготовки к ОГЭ.

 
Технологическая карта урока истории в 8 классе «Первые Романовы. Розы и клубника из царских рук» /на основе политического и экономического развития государства/
Содержание - История, обществознание, право

Лосева Ольга Ивановна, учитель истории и обществознания, МБОУ "Лицей №6 «Парус» г. Дзержинский Московская область. 
Технологическая карта урока по ФГОС - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС. Сущность проектной педагогической деятельности с применением технологической карты заключается в использовании инновационной технологии работы с информацией, описании заданий для ученика по освоению темы, оформлении предполагаемых образовательных результатов. Технологическую карту отличают: интерактивность, структурированность, алгоритмичность, технологичность и обобщенность информации. Предлагаемая технологическая карта, реализующая цели формирования УУД, апробирована в процессе деятельности по научно- методическому сопровождению введения ФГОС на областных семинарах в ходе работы пилотной площадки Министерства образования Московской области, реализующей ФГОС. Надеюсь, что наш опыт будет интересен и полезен педагогическому сообществу, приступивши и реализующим ФГОС основного общего образования.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 10

Вопрос специалисту