Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7867937
|
История, обществознание, право
Содержание -
История, обществознание, право
|
19.02.2020 13:34 |
Шамова Галина Альбертовна, методист, учитель истории МБОУ «Образовательный комплекс «Школа №29 г. Йошкар-Олы». Значение художественного текста при обучении истории. Практическое применение фрагментов романа В.Пикуля «Честь имею» при изучении первой мировой войны. Для широкого круга учителей, заинтересованных в повышении мотивации изучения истории школьниками.
|
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
11.12.2019 08:47 |
Чернов Владимир Анатольевич, учитель истории и обществознания, руководитель поискового отряда «9 рота» МОБУ СОШ с. Дёмский Бижбулякского района. Поисковая работа – самая эффективная форма патриотического воспитания подрастающего поколения. Поисковики ищут незахороненные останки солдат, устанавливают их имена и с почётом придают земле.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
03.09.2019 08:43 |
Наумова Ирина Владимировна, учитель истории и обществознания, МБОУ "СШ № 41" города Ульяновска. Мероприятие предназначено для учащихся 9-11 классов в рамках подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию. Предполагает знакомство с полномочиями органов законодательной и исполнительной власти в нашем государстве.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
06.12.2018 06:03 |
Кучуге Вячеслав Сергеевич, преподаватель отдельных дисциплин (история и обществознание) Федеральное государственное казенное образовательное учреждение «Кызылское президентское кадетское училище». Одной из самых ярких страниц в истории Тувы навсегда останется участие тувинских добровольцев в Великой Отечественной войне. Здесь проявились лучшие черты характера тувинского народа: мужества, силы духа, готовность прийти на помощь своим братьям по оружию, патриотизм. Героизм участников Великой Отечественной войны из Тувы – это весомый вклад в Победу над фашистской Германией. Во второй мировой войне из Тувы участвовали 206 кавалеристов, одиннадцать танкистов и три летчика, где общее число потерь составило 69 человек.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Клаузер Лидия Алексеевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноселькупская средняя общеобразовательная школа «Радуга» Тюменская область, ЯНАО, п. Красноселькуп. Цели: •рассмотреть подвиг блокадного Ленинграда на основе исторических и литературных источников; •развивать познавательный интерес обучающихся к гуманитарным учебным дисциплинам; •пробуждать чувства патриотизма и памяти юного поколения к историческому и литературному наследию Отечества.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Клаузер Лидия Алексеевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноселькупская средняя общеобразовательная школа «Радуга» Тюменская область, ЯНАО, п. Красноселькуп. О славной победе советских войск, о великом подвиге советского народа в битве за Сталинград...
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Гробова Ольга Викторовна, учитель истории и обществознания п.Панковка Новгородский район Новгородская область МАОУ Панковская СОШ Новгородского района Новгородской области. Рабочая программа составлена для реализации работы кружка в системе дополнительного образования для внеурочной деятельности. Программа может быть использована для преподавания в Центре внешкольной работы. Кружок «Я - гражданин России» имеет патриотическую и краеведческую направленность. Рабочая программа составлена с учетом современных ФГОС и рассчитана для преподавания в 7-8классах. Для реализации данной программы необходимо осуществлять связи с учреждениями культуры, встречи, беседы с интересными людьми, использовать местный краеведческий компанент и социокультурные возможности. Предполагается использование различных форм и методов для мотивации ,расширение познавательного интереса, кругозора кружковцев.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Кирамова Елена Владимировна учитель технологии МБОУ ООШ с Истяк г. Янаул, Республика Башкортостан. Данный урок по технологии «Новое время -новые профессии» Цели урока: познакомить учащихся с новыми профессиями, необходимыми качествами, требующимися для каждой специальности дать возможность учащимся “примерить” на себя разные профессии. формирование теоретических представлений и понятиx.ruй, связанных с миром профессий. На уроке созданы проблемные ситуации, активизирующие мыслительную деятельность учащихся для самостоятельного поиска новых способов формирования правописания информирование учащихся о многообразие мира профессий ; поддержание атмосферы творческого поиска знакомство с новыми профессиями на рынке труда.Урок построен с использованием наглядности, компьютерной технологии, позволяющей школьникам легче воспринимать новый материал, а затем применять умения и навыки на практике. На слайдах вы увидите демонстрационный материал к этому уроку, который используется в течение всего урока. Работу можно использовать в качестве демонстрационного материала к уроку и во внеклассной работе по предмету.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Косова Светлана Ивановна учитель истории и обществознания МБОУ «Никольская СОШ» Лаишевского муниципального района РТ. Проект разработан для учащихся возрастной категории 14-17 лет (8-11 классы). Задания составлены с учётом личностных качеств учащихся, их интереса и возможностей. Основная идея проекта заключается в моделировании работы законотворцев, в результате которого ребята утверждают разработанные идеи и предложения по работе своей школы. В ходе этого учащиеся погружаются в работу политических деятелей, Государственной Думы РФ, а так же проведении выборов.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Бердникова Татьяна Вячеславовна, учитель истории; Васянкина Людмила Анатольевна, учитель английского языка, ГБОУ РМЭ «Школа-интернат г. Козьмодемьянска «Дарование», г. Козьмодемьянск, Республика Марий Эл. Разработка предназначена для учителей старшей школы истории и английского языка. За счет использования технологии АМО на протяжении всего урока происходит развитие различных видов УУД (регулятивных, познавательных, личностных, коммуникативных). Информация, полученная обучающимися в ходе урока, синтезируется ими в написании сочинения по истории в формате ЕГЭ, и личного письма по английскому языку в формате ОГЭ и ЕГЭ. Это поможет обучающимся успешно подготовиться к ГИА.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 8 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|