Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2971321
Методическая статья «Элементы реализации методики изучения биографий государственных деятелей, в процессе коррекции мышления у учащихся с нарушениями зрения»
Содержание - История, обществознание, право

Шаравуев Владимир Николаевич, учитель истории и обществознания, ГБОУ РМЭ «Савинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья III, IV вида» г. Йошкар-Ола, дер. Савино.
Данная статья содержит элементы методики изучения биографий государственных деятелей, реализуемых в процессе преподавания истории в классах  для учащихся, имеющих зрительную патологию. В рамках статьи представлены некоторые эффективные методы и приемы, способствующие коррекции мышления и его отдельных функций. Вследствие ограниченности объема в данной статье раскрыты лишь некоторые элементы реализуемой нами методики.

 
Открытый урок «Путешествие к сокровищам Древней Эллады».
Содержание - История, обществознание, право

Щеколдина Елена Анатольевна, учитель истории и обществознания, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1- МАОУ СОШ №1 г.Кунгур, Пермский край.
Открытый урок по истории для 5 класса. Урок представлен, как урок обобщения и систематизация предметных знаний. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

 
Методическая разработка урока истории в 11 классе с применением кейс – технологии и ИКТ: «Холодная война». Выбор политического курса СССР
Содержание - История, обществознание, право

Ходыкин Александр Викторович, учитель истории и обществознания МКОУ Таловская СОШ Кантемировского муниципального района Воронежской области
В работе представлена методическая разработка урока истории в 11 классе: «Холодная война». Выбор политического курса СССР.  При разработке использовался учебник «История России 1945-2008 гг.» под редакцией А.А. Данилова, А.И. Уткина, А.В. Филиппова. При его проведении применяется кейс – технологии и ИКТ. Ситуационную методику обучения часто называют кейс - методом.   Наблюдения свидетельствуют о том, что если с учащимися работать по  данной методике, то они легче вступают в общение, аргументировано отвечают на вопросы, у детей появляется интерес к исследовательской деятельности, формируется активная гражданская позиция. Кейс дает возможность приблизиться к практике, встать на позицию человека, реально принимающего решения, учиться на ошибках других. Трудоемкость опыта состоит в том, что, несмотря на его алгоритмизацию, деятельность учителя должна быть творческой в ходе разработки кейса, т.е. подборе соответствующего определенной проблеме материала. 

 
Кроссворд по теме «Древний Египет»
Содержание - История, обществознание, право

Лебедева Елена Васильевна, учитель истории, МОБУ «Солнечная СОШ» п.Солнечный, Тверская область
Кроссворд предназначен для использования на уроках истории в 5 классе. Может быть использован как домашнее задание.

 
Литературно-музыкальная композиция «Россия – Родина моя»
Содержание - История, обществознание, право

Ахметзянова Роза Гамировна, учитель  истории и обществознания, МБОУ «Татарско – Кандызская СОШ» 

В данной литературно-музыкальной композиции говорится о символах Российской федерации: рассказывается о гербе РФ,что означает каждый рисунок на нем; о флаге РФ,что означает каждый цвет флага; о гимне РФ. Далее идут стихотворения о городах России, о ее бескрайних просторах. Цель этой композиции: воспитание у учащихся патриотизма.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 11