Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7867933
|
История, обществознание, право
Содержание -
История, обществознание, право
|
Лосева Ольга Ивановна, учитель истории и обществознания, МБОУ "Лицей №6 «Парус» г. Дзержинский Московская область. Технологическая карта урока по ФГОС - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС. Сущность проектной педагогической деятельности с применением технологической карты заключается в использовании инновационной технологии работы с информацией, описании заданий для ученика по освоению темы, оформлении предполагаемых образовательных результатов. Технологическую карту отличают: интерактивность, структурированность, алгоритмичность, технологичность и обобщенность информации. Предлагаемая технологическая карта, реализующая цели формирования УУД, апробирована в процессе деятельности по научно- методическому сопровождению введения ФГОС на областных семинарах в ходе работы пилотной площадки Министерства образования Московской области, реализующей ФГОС. Надеюсь, что наш опыт будет интересен и полезен педагогическому сообществу, приступивши и реализующим ФГОС основного общего образования.
|
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Мернова Ольга Николаевна, учитель истории и обществознания. МКОУ СОШ № 3 Предгорного района Ставропольского края. Материал содержит описание урока по истории в 11 классе по УМК «Русское слово». На данном уроке рассматриваются исторические предпосылки политических перемен и альтернативы развития страны после смерти И. Сталина, раскрыть механизм подготовки Н. Хрущевым ХХ съезда КПСС, причины поверхностной критики культа личности И. Сталина лидером государства, основные решения и историческое значение съезда в деле либерализации общества; развивать историческую сознательность учащихся, умение анализировать исторические факты и роль личности в истории, излагать и аргументированно отстаивать свои взгляды, развивать умение работать с понятиями и документами, толерантно относиться к мыслям и суждениям других; воспитывать в учащихся чувства уважения к историческому прошлому страны, высокие моральные качества, осмысление роли личности в истории.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Баркова Людмила Ивановна, преподаватель истории, ГОБУ СПО ВО «ХЛК им. Г.Ф. Морозова», с. Слобода, Бобровского района, Воронежской области. Одной из форм внеклассной воспитательной работы является устный журнал. Его задача – пробуждать интерес, сообщать о новинках в истории, о самых удивительных событиях, о малоизвестных фактах, о великих битвах таких как, например, Бородинское сражение. В устном журнале «Уж, постоим мы головою за Родину свою!» на 1 странице рассказывается о Бородинской битве, самой крупной битве Отечественной войны 1812 г. С сообщениями выступают сами учащиеся. Каждая страница оформляется музыкально, чтобы убедительно подчеркнуть перелистывание страниц. Содержание последующих страниц может быть самым разнообразным, тщательно подготовленным и интересным для ребят. Весь журнал ведут двое ведущих. Они готовят маленькие вступления к каждой странице. В нашем устном журнале 3 страницы: 1 – я страница - «И клятву верности сдержали мы в Бородинский бой»; 2 – я страница – «Военный совет в Филях»; 3 – я страница – «Партизаны». Проведение вечера рекомендуется со студентами 1 и 2 курсов.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Краснова Анна Павловна , учитель истории МБОУ СОШ № 10 г. Бора Нижегородской области. Цель данного исследования - раскрыть на примере оконных наличников значение и смысл орнамента русского оконного узорочья и найти эти элементы орнамента в наличниках улиц нашего города. Главным ресурсом являются наличники, которым посвящено данное исследование. Они всегда привлекают внимание своими необычными узорами. Эти узоры – не просто результат фантазии русского мастера. В символике русских наличников, передающейся из поколения в поколение, заложены глубокие смыслы, связанные с мировоззрением древних славян и даже более древних народов. Объектом исследования стали наличники домов на улицах города Бор.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Ступина Татьяна Петровна, учитель истории и обществознания МКОУ Хреновская СОШ № 1 с. Хреновое Бобровский район Воронежская область. Предложенная работа является результатом собственного опыта автора статьи. Суть материала – как оценить уровень достижений обучающихся. Предметная область компетенций по истории включает в себя ряд специфических видов деятельности, которые проистекают из особенностей предмета. Сюда можно отнести критическое понимание взаимосвязи между современными событиями и процессами в прошлом, знание общей структуры прошлого, способность анализировать историографические тексты или оригинальные документы, умение применять инструменты поиска информации, работать с библиографическими системами. Данный опыт будет полезен учителям истории. Учитывая современные изменения в образовании, связанные с введением ФГОС, подходы, описанные в статье, способствуют формированию у учащихся универсальных учебных действий. Главная идея - оценка качества должна заключаться не в оценке объема полученных знаний, а в оценке уровня сформированности комплекса компетентностей.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Перцева Ирина Ефимовна, Учитель истории и обществознания МБОУ Дальнеконстантиновская СОШ р.п. Дальнее Константиново, Нижегородской области. Данная работа представляет собой внеклассное мероприятие (можно провести и на уроке , как повторительно-обобщающий, но в сокращенном виде), где в игровой форме повторяется история Древнего мира. Данное мероприятие дает возможность учащимся углублять знания, развивать их творческий потенциал, воспитывает чувство коллективной ответственности. А также привлекает родителей к совместной учебно-воспитательной деятельности. Работа дает возможность использовать разные виды деятельности: работа по карточкам, разгадывание кроссворда, работать с историческими картинами и т.д.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Горюнова Валентина Харитоновна, Учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ №1 г.Ленинск - Кузнецкий, Кемеровской области. Данный урок разработан в соответствии со стандартами ФГОС ОО и предназначен для учителей истории, работающих в 5 классе. В данной методической разработке использованы различные формы работы для развития у учащихся метапредметных умений и знаний.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Прилуцкая Валентина Геннадьевна учитель истории и обществознания. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №19 п.Светлый Пластовского муниципального района Челябинской области. Разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия, посвященного 70-й годовщине со Дня Победы в Великой Отечественной войне.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Табакаева Мария Вячеславна, учитель истории и обществознания МБОУ "Михайловская районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа" Чебулинского района, Кемеровской области. Разработка комбинированного урока по истории России XX века. Рассчитана на обучающихся 9-х классов вечерних школ. Направлена на развитие у обучающихся навыков анализа исторических документов, умений делать выводы, обобщать. Конспект урока может быть рекомендован и использован в 9-х классах общеобразовательных учреждений.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Дементьева Татьяна Петровна, Учитель истории и обществознания, МКОУ «Любостанская средняя общеобразовательная школа» Курская область Большесолдатский район с. Любостань. Краеведческую маршрутную эстафету мы предлагаем проводить в рамках мероприятий, посвященных празднику Великой Победы. Ее могут использовать руководители кружков краеведческой направленности, заместители директоров по воспитательной работе при организации внеклассных мероприятий. В эстафете принимают участие учащиеся 6-11 классов. приведенная методическая разработка поможет школьникам научиться элементарным навыкам ориентирования на местности, испытать не только свои физические возможности, но и качества, необходимые настоящему туристу- находчивость, наблюдательность, взаимопомощь.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 8 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|