Содержание -
Дополнительное образование
|
04.10.2021 10:30 |
Королева Екатерина Юрьевна, учитель – логопед, МБОУ ДО «Дом детского творчества» г. Калтан, Кемеровская область. Статься будет полезна логопедам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ЗПР младшего школьного возраста. Рассмотрены направления, содержание и этапы коррекционно – логопедической работы с детьми данной категории. Предложены конкретные задания и игры.
|
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
19.02.2021 12:13 |
Бикбулатова Зимфира Фаритовна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО Эколого – биологический центр «Лидер Эко» городского округа, город Уфа Республики Башкортостан. Конкурсная игра для детей старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет).
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
07.12.2020 10:44 |
Иванова Надежда Александровна, воспитатель структурного подразделения МАОУ СОШ № 5 «Солнышко» г. Старая Русса Новгородской обл. Направленность: художественная Уровень: ознакомительный Возраст обучающихся: 5-6 лет Срок реализации: 9 месяцев Является авторской, создана на основе методических пособий следующих авторов: Стеркиной Р.Б., Шорыгиной Т.А., Майоровой Ф.С., Вдовиченко Л.А., Авдеевой Н.А., Хабибуллиной Е.Я., скорректирована с учѐтом возраста обучающихся.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
08.10.2020 06:45 |
Авдеева Ольга Ивановна, педагог дополнительного образования МАОУ ДО «ДООЦ «Лесная сказка», Пермский край, город Соликамск, село Тохтуева. Статья предназначена для педагогических работников с целью использования в учебной деятельности.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
27.08.2020 06:44 |
Аухадеева Альбина Николаевна, преподаватель фортепиано, концертмейстер. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «ДМШ №8» г. Казань. Работа написана по опыту работы концертмейстером в хоровом классе детской музыкальной школы. Описаны требования к умениям и навыкам , специфика работы концертмейстера хора. Рассмотрены проблемы сценического пространства , ведущие функции концертмейстера,ансамблевое взаимодействие.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 25 |