Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2559618
Дополнительное образование
Язык жестов- пантомима. Передача при помощи жестов и мимики характера, чувств, настроения.
Содержание - Дополнительное образование

Позднякова Мария Александровна, преподаватель хореографических дисциплин КГБПОУ «Таймырский колледж» г. Дудинка Красноярский край. 
Для более плотного и эффективного понимания и запоминания научного материала и тем дисциплин, я предлагаю театрализованный метод. То есть учащиеся становятся главными героями в истории возникновения данной темы и с помощью педагога и презентации (фотографии героев, места, атрибуты, одежда и информация по истории возникновения) как рассказ, театрально восстанавливают картину происходящего, вживаясь в роль, атмосферу, события, запоминая тем самым, тему как рассказ или сказку. Для группы с большим количеством человек, я предлагаю поделиться на две группы. Первая группа так же с педагогом театрально обыгрывают данную тему, по окончанию, вторая группа, должна без помощи педагога и участников первой группы восстановить в точности ту же самую хронологию событий с первой группой, правильно повторить последовательность историю героев и событий.

 
Статья по теме: "Социализация детей среднего и старшего возраста через развитие речевой культуры и риторики".
Содержание - Дополнительное образование

Митрохова Анастасия Михайловна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО «Эколого — биологический центр «ЛидерЭко» г. Уфа Республика Башкортостан. 
Статья по обобщению опыта педагогического исследования.

 
Профессиональная ориентация учащихся в процессе обучения ручному ткачеству гобелена. Статья из опыта работы.
Содержание - Дополнительное образование

Бережнова Евгения Тимофеевна, руководитель творческого объединения «Гобелен», МБУДО «ЦРТДЮ» г. Ялта, Республики Крым. 
Статья о методике обучения детей ручному ковроткачеству как способу профессиональной ориентации учащихся, предназначена для педагогов дополнительного образования, руководителей творческих детских коллективов по направлению - декоративно-прикладное искусство.

 
Статья «ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВЫХ КЛУБОВ В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРА ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ».
Содержание - Дополнительное образование

Овчаренко Ирина Александровна, методист высшей квалификационной категории, заведующая отделом, МБУ ДО Центр внешкольной работы г.Белорецк муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан. 
В статье представлен опыт организации деятельности подростковых клубов в условиях Центра внешкольной работы г.Белорецк по различным направлениям работы: культурно-досуговому, социально-профилактическому, спортивно-оздоровительному, гражданско-патриотическому, работе с родителями, семьёй. Материал адресован педагогам-организаторам, социальным педагогам, педагогам дополнительного образования, работающим в подростковых клубах.

 
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Фортепиано» по учебному предмету: «Концертмейстерский класс».
Содержание - Дополнительное образование

Кормишина Светлана Павловна, преподаватель ДШИ по классу фортепиано МБУ ДО «Краснояружская ДШИ» посёлка Красная Яруга Белгородской области. Соавтор: Лозенко Елена Эдуардовна, преподаватель ДШИ.
Программа предназначена для преподавателей ДМШ, ДШИ. Разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Фортепиано». Учебный предмет «Концертмейстерский класс» направлен на воспитание разносторонне развитой личности с большим творческим потенциалом путем приобщения учащихся к ценностям мировой музыкальной культуры на примерах лучших образцов вокальной и инструментальной музыки, а также на приобретение навыков аккомпанирования, чтения с листа и транспонирования; на развитие самостоятельности в данных видах деятельности.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 16

Вопрос специалисту