Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2971856
Дополнительное образование
«Использование деятельностных технологий обучения при реализации программ дополнительного образования технической направленности».
Содержание - Дополнительное образование

Кот Анатолий Иванович, педагог дополнительного образования, МБУДО «Лянторский ЦДО» г.Лянтор, Сургутского района, ХМАО-Югры.
При освоении программ технической направленности важнейшей проблемой является проблема компетентности. Главное не информированность ученика, а его умение применять на практике полученные знания, умение решить проблемы, возникшие в практической деятельности. Решению данной проблемы способствует использование деятельностных технологий обучения, в частности, проектного метода. В работе описана практика использования проектного метода, результаты, преимущества и целесообразность его использования. Работа адресована педагогам дополнительного образования, реализующим программы дополнительного образования технической направленности.

 
Цикл занятий «Изготовление роз в технике французского плетения» по программе «Радужный бисер»
Содержание - Дополнительное образование

Лутохина Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Горнозаводский районный Дом детского творчества» Пермский край. 
Бисероплетение – один из старинных и достаточно распространенных видов декоративно-прикладного творчества. Изделия, изготовленные вручную из бисера, высоко ценятся в России и за рубежом. Этот вид творчества переживает новый этап своего развития. Программа «Радужный бисер» имеет художественно-эстетическую направленность. Рассчитана на обучение детей 8-14 лет, срок реализации 3 года (3 ступени обучения). Составлена на основе книг по декоративно-прикладному творчеству и бисероплетению...

 
«Роль концертмейстера в подготовке обучающегося- вокалиста к концертному выступлению».
Содержание - Дополнительное образование

Аухадеева Альбина Николаевна, преподаватель общего фортепиано, концертмейстер МБУДО «ДМШ №8» Приволжского района г.Казани. 
Концертмейстер – пианист, помогающий вокалистам, инструменталистам, артистам балета разучивать партии и аккомпанирующий им на репетициях и на концертах. Деятельность аккомпаниатора-пианиста подразумевает обычно лишь концертную работу, тогда как понятие концертмейстер включает в себя нечто большее: разучивание с солистами их партий, умение контролировать качество их исполнения, знание их исполнительской специфики и причин возникновения трудностей в исполнении, умение подсказать правильный путь к исправлению тех или иных недостатков. Таким образом, в деятельности концертмейстера объединяются творческие, педагогические и психологические функции и их трудно отделить друг от друга. Публичное выступление – это решающий момент в творческой жизни исполнителя, это итог длительной работы музыканта (как зрелого, так и начинающего) над произведением. И, конечно же, это необходимый этап в системе обучения и становления музыканта, где все взаимосвязано: воспитание музыкального мышления, творческого воображения, слышания, технических навыков, памяти, сосредоточенности в режиме работы над произведением и общей культуры.

 
Конспект занятия «Введение в образовательную программу».
Содержание - Дополнительное образование

Коростелев Сергей Александрович, педагог дополнительного образования, МАОУ ДОД Центр детского творчества г.Фурманов Ивановской области. 
Тема занятия: «Введение в образовательную программу». Вводное занятие по дополнительной общеразвивающей образова-тельной программе «Искусство побеждать», ориентированное на обучающихся первого года обучения (10-11 лет) объединения «Кара-те-до». Данное занятие проводится с целью создания условий для формирования у обучающихся интереса к одному из видов восточ-ных единоборств – карате-до, знакомство с особенностями трени-ровочного процесса в объединении «Карате-до». Задачи занятия. Образовательные: - расширение знаний обучающихся о мире японской культуры, национальной японской борьбы; - ознакомление с правилами выполнения поклона – «рей»; - формирование жизненно важных двигательных умений и навыков: суставная гимнастика, упражнения на растяжку, дыхательные упражнения на восстановление дыхания; - формирование навыков техники выполнения прямого удара «чоку-цуки»; - формирование первоначальных навыков ведения поединка. Развивающие: - развитие двигательных (кондиционных и координационных) навы-ков выполнения специальных упражнений из карате-до: гибкости, быстроты реакции, ловкости, скоростно-силовых качеств и скорост-ной выносливости; - формирование интереса к карате-до, как виду боевых искусств. Воспитательные: - развитие нравственных и волевых качеств и свойств личности: культура внешнего вида, уважение к старшим, друг к другу, терпе-ние, решительность, выдержка, умение постоять за себя и друзей; - формирование потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях от-дыха, тренировки и повышения работоспособности.

 
Конспект занятия «Введение в образовательную программу».
Содержание - Дополнительное образование

Тарасова Анна Германовна, педагог дополнительного образования муниципального авто-номного образовательного учреждения дополнительного образования детей Центр детского творчества г. Фурманов Ивановской области. 
Тема занятия: «Введение в образовательную программу». Вводное занятие предназначено для обучающихся первого года обучения (4-5лет) студии эстрадного танца «Прикосновение», которое проводится с целью привлечения детей к коллективной деятельности и привития им интереса к хореографическому искусству. Задачи занятия. Образовательные: - познакомить воспитанников с одним из видов искусства – хореографией; - сформировать у воспитанников умение с помощью образа рисовать танцевальную картинку; - сформировать у воспитанников первоначальные навыки выполнения танцевальных движений; Развивающие: - развивать у воспитанников внимание, наблюдательность, чувство такта, образное мышление; - развивать основные функции мышления: анализ, формировать целеполагание и мотивацию к познанию; - развивать умение слушать музыку и двигаться под музыку. Воспитательные: - воспитывать у детей интерес к хореографическому искусству; - воспитывать точность, терпение, аккуратность при выполнении танцевального движения.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 19