Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3157977
Дополнительное образование
Разработка музыкального праздника «Хрустальный звон».
Содержание - Дополнительное образование

Важинская Ирина Николаевна, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества», ЯНАО Пуровский район, поселок Ханымей. 
Музыкальный праздник посвящен Всемирному дню музыки, который отмечается 1 октября. На мероприятие приглашаются воспитанники Дома детского творчества, их родители и педагоги дополнительного образования. Цель и задачи: формирование эмоциональной отзывчивости на доброе и прекрасное в окружающей жизни; привитие интереса к музыке у воспитанников, воспитание музыкально-сценической культуры, создание атмосферы праздника для всех гостей, развитие артистических способностей и интереса к творческой деятельности воспитанников. В роли действующих лиц сценария представлены воспитанники студии «Музыкальная гостиная» (1-6 год обучения).

 
«Использование деятельностных технологий обучения при реализации программ дополнительного образования технической направленности».
Содержание - Дополнительное образование

Кот Анатолий Иванович, педагог дополнительного образования, МБУДО «Лянторский ЦДО» г.Лянтор, Сургутского района, ХМАО-Югры.
При освоении программ технической направленности важнейшей проблемой является проблема компетентности. Главное не информированность ученика, а его умение применять на практике полученные знания, умение решить проблемы, возникшие в практической деятельности. Решению данной проблемы способствует использование деятельностных технологий обучения, в частности, проектного метода. В работе описана практика использования проектного метода, результаты, преимущества и целесообразность его использования. Работа адресована педагогам дополнительного образования, реализующим программы дополнительного образования технической направленности.

 
Цикл занятий «Изготовление роз в технике французского плетения» по программе «Радужный бисер»
Содержание - Дополнительное образование

Лутохина Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Горнозаводский районный Дом детского творчества» Пермский край. 
Бисероплетение – один из старинных и достаточно распространенных видов декоративно-прикладного творчества. Изделия, изготовленные вручную из бисера, высоко ценятся в России и за рубежом. Этот вид творчества переживает новый этап своего развития. Программа «Радужный бисер» имеет художественно-эстетическую направленность. Рассчитана на обучение детей 8-14 лет, срок реализации 3 года (3 ступени обучения). Составлена на основе книг по декоративно-прикладному творчеству и бисероплетению...

 
«Роль концертмейстера в подготовке обучающегося- вокалиста к концертному выступлению».
Содержание - Дополнительное образование

Аухадеева Альбина Николаевна, преподаватель общего фортепиано, концертмейстер МБУДО «ДМШ №8» Приволжского района г.Казани. 
Концертмейстер – пианист, помогающий вокалистам, инструменталистам, артистам балета разучивать партии и аккомпанирующий им на репетициях и на концертах. Деятельность аккомпаниатора-пианиста подразумевает обычно лишь концертную работу, тогда как понятие концертмейстер включает в себя нечто большее: разучивание с солистами их партий, умение контролировать качество их исполнения, знание их исполнительской специфики и причин возникновения трудностей в исполнении, умение подсказать правильный путь к исправлению тех или иных недостатков. Таким образом, в деятельности концертмейстера объединяются творческие, педагогические и психологические функции и их трудно отделить друг от друга. Публичное выступление – это решающий момент в творческой жизни исполнителя, это итог длительной работы музыканта (как зрелого, так и начинающего) над произведением. И, конечно же, это необходимый этап в системе обучения и становления музыканта, где все взаимосвязано: воспитание музыкального мышления, творческого воображения, слышания, технических навыков, памяти, сосредоточенности в режиме работы над произведением и общей культуры.

 
Конспект занятия «Введение в образовательную программу».
Содержание - Дополнительное образование

Коростелев Сергей Александрович, педагог дополнительного образования, МАОУ ДОД Центр детского творчества г.Фурманов Ивановской области. 
Тема занятия: «Введение в образовательную программу». Вводное занятие по дополнительной общеразвивающей образова-тельной программе «Искусство побеждать», ориентированное на обучающихся первого года обучения (10-11 лет) объединения «Кара-те-до». Данное занятие проводится с целью создания условий для формирования у обучающихся интереса к одному из видов восточ-ных единоборств – карате-до, знакомство с особенностями трени-ровочного процесса в объединении «Карате-до». Задачи занятия. Образовательные: - расширение знаний обучающихся о мире японской культуры, национальной японской борьбы; - ознакомление с правилами выполнения поклона – «рей»; - формирование жизненно важных двигательных умений и навыков: суставная гимнастика, упражнения на растяжку, дыхательные упражнения на восстановление дыхания; - формирование навыков техники выполнения прямого удара «чоку-цуки»; - формирование первоначальных навыков ведения поединка. Развивающие: - развитие двигательных (кондиционных и координационных) навы-ков выполнения специальных упражнений из карате-до: гибкости, быстроты реакции, ловкости, скоростно-силовых качеств и скорост-ной выносливости; - формирование интереса к карате-до, как виду боевых искусств. Воспитательные: - развитие нравственных и волевых качеств и свойств личности: культура внешнего вида, уважение к старшим, друг к другу, терпе-ние, решительность, выдержка, умение постоять за себя и друзей; - формирование потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях от-дыха, тренировки и повышения работоспособности.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 19