Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7385106
Дополнительное образование
Методические рекомендации по организации работы тренера-преподавателя ДЮСШ
Содержание - Дополнительное образование

Белуженкова Ольга Анатольевна, тренер-преподаватель по спортивной гимнастике; Белуженков Игорь Николаевич, старший тренер-преподаватель МБУ ДО «ДЮСШ №1» НМР РТ, город Нижнекамск, республика Татарстан. 
Этот материал предназначен для завучей и тренеров-преподавателей ДЮСШ. Здесь рассматриваются организационные моменты труда тренеров, система многолетней спортивной подготовки по группам, а также изучается воспитательная роль тренера и предоставлено планирование работы тренров-преподавателей.

 
Сценарий новогоднего утренника в детской музыкальной школе.
Содержание - Дополнительное образование

Логинова Елена Александровна, преподаватель; Залалтдинова Оксана Петровна, преподаватель МБОУДО «Детская музыкальная школа №8» Приволжского района г. Казани. 
Сценарий новогоднего праздника для учащихся дошкольного и младшего школьного возраста детских музыкальных школ и школ искусств. В сценарии включены игры на развитие ритма, усвоение динамических оттенков, названий музыкальных инструментов. Так же присутствуют элементы для ознакомления культуры и языков – русского, татарского и английского, таким образом используются межпредметные связи. Данный сценарий можно использовать в качестве заключительного урока-концерта в конце первого полугодия обучения, а также в качестве внеклассного мероприятия.

 
Статья: «Технология обучения в сотрудничестве на занятиях по хореографии».
Содержание - Дополнительное образование

Камаева Гулия Гайнетдиновна, преподаватель хореографии, МБУ ДО «ДШИ» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, г. Нижнекамск. 
Статья посвящается одной из инновационных технологий обучения – обучению в сотрудничестве. Рассматривается применение этой технологии на занятиях по хореографии. Особое внимание уделяется на использование методов индивидуально-групповой и командно игровой работы.

 
Роль народного танца в раскрытие нравственных качеств личности обучающихся - статья
Содержание - Дополнительное образование

Галлямова Гульчачак Раисовна, педагог дополнительного образования, МАУДО ДДТ «Балкыш» с. Высокая гора, высокогорский район РТ. 
В статье раскрывается влияние танцевального искусства на эстетическую, духовную и нравственную культуру человека. Являясь одним из средств гармонизации воспитания, танец не только совершенствует тело человека физически, но и помогает обрести уверенность в собственных силах, создавая условия для дальнейшего самосовершенствования и саморазвития.

 
Методические рекомендации «Работа в ансамбле как условие развития музыкально-творческого потенциала личности в процессе дополнительного образования»
Содержание - Дополнительное образование

Козырева Юлия Александровна, преподаватель фортепиано, муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» Нижнекамского муниципального района республики Татарстан.
Данные методические рекомендации раскрывают работу в ансамбле с учащимися со 2-6 классы, содержат этапы работы над ансамблем начиная с подбора участников и заканчивая концертным выступлением. Цель работы: музыкально- эстетическое образование детей, формирование художественного вкуса, расширение музыкального кругозора посредством игры в ансамбле и участия в концертных выступлениях. В своей работе я ставлю следующие задачи: научить самостоятельно работать с нотным текстом, обогатить кругозор юных музыкантов, раскрыть роль ансамблевой игры в развитии творческих способностей детей, совершенствование их слуховых, ритмических и образных представлений, сформировать музыкально- эстетический вкус на высоко-художественных образцах мировой классики, повысить уровень сценической культуры, профессионального уровня обучающихся. Решение этих задач планируется через вовлечение учащихся в совместную деятельность. Актуальность выбора темы обусловлена необходимостью расширения музыкального кругозора учащихся, обогащения их репертуара, овладения техникой чтения с листа, совместной игры с партнером, а также с другим инструментом.

 
«Комплекс средств и методов воспитания гибкости у обучающихся в детском хореографическом коллективе» методические рекомендации
Содержание - Дополнительное образование

Ворокосова Елена Владимировна, педагог дополнительного образования БОУ ДО «Центр детского творчества», г.Калачинска, Омской области. 
Рекомендации предназначены для педагов учреждений доп.образования,педагогов школ,занимающихся хореографией.

 
«С музыкой в сердце…» методическая разработка, сценарий литературно-музыкальной гостиной.
Содержание - Дополнительное образование

Германцева Елена Сергеевна, педагог дополнительного образования; Каманина Лада Вячеславовна, педагогог дополнительного образования, МБУ ДО «ЦРТДиЮ», г. о. Королев, Московской области. 
В современном мире, насыщенном информационными технологиями, резко снизился интерес к традиционным формам приобщения к культуре: музыкальному образованию, слушанию музыки, чтению, овладению правилами и нормами родного языка. Слушание музыки – один из наиболее развивающих и в то же время сложных видов музыкальной деятельности. В нем приобретается самый большой объем музыкальных впечатлений, умение слушать и слышать музыку, переживать и анализировать ее. Ввести воспитанников в духовную атмосферу большого искусства, возможно шире познакомить их с образцами русского, советского и зарубежного музыкального и литературно-поэтического творчества – главная установка данного сценария. Литературно-музыкальная гостиная - одна из форм наиболее рациональной и эффективной организации воспитательного процесса и применения современных технических и информационных средств обучения и воспитания. Предназначена для школьников средних и старших классов, взрослых: педагоги и родители обучающихся, жители микрорайона.

 
Рабочая программа по курсу дополнительного образования (кружка) «Права и свободы человека и гражданина»
Содержание - Дополнительное образование

Макеев Павел Николаевич, к.ю.н., преподаватель, ГБПОУ «Колледж полиции» Департамента образования г. Москвы. 
Курс дополнительного образования (кружок) «Права и свободы человека и гражданина» изучается в рамках дополнительного образования по предмету «Теория государства и права». Содержание рабочей программы по курсу соответствует стандартам Федерального закона № 273 «Об образовании в РФ», Концепции развития дополнительного образования детей Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ, требованиям ФГОС по учебной дисциплине Теория государства и права по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность.

 
Задания для проведения практической работы по курсу дополнительного образования (кружка) «Права и свободы человека и гражданина»
Содержание - Дополнительное образование

Макеев Павел Николаевич, к.ю.н., преподаватель, ГБПОУ «Колледж полиции» Департамента образования г. Москвы. 
Данные задания предназначены для проведения практической работы по курсу дополнительного образования (кружка) «Права и свободы человека и гражданина» в рамках дополнительного образования по предмету «Теория государства и права». Содержание заданий соответствует рабочей программе по курсу, стандартам Федерального закона № 273 «Об образовании в РФ», Концепции развития дополнительного образования детей Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ, требованиям ФГОС по учебной дисциплине Теория государства и права по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность.

 
«Заманчивый мир народно-сценического танца», методическая разработка.
Содержание - Дополнительное образование

Халиуллина Эльмира Минегасимовна, преподаватель хореографии, высшей квалификационной категории; Мадьярова Эльвира Минегасимовна, преподаватель хореографии, высшей квалификационной категории, МБУ ДО «Детская школа искусств» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. 
Аннотация: методическая разработка посвящена проблеме овладения искусством народно-сценического танца. В работе предприняты попытки исследования национальной культуры, обычаев, традиций народов населяющих территорию Поволжья, Приуралья и мира. Авторами использованы такие методы: наблюдения, исследования, эксперимента, интеграции. Результатом эксперимента явилось обогащение учащихся знаний, более быстрое и качественное усвоение материала на деятельно-практическом уровне. Ключевые слова: хореография, народно-сценический танец, танец, метод интеграции, в характере, выворотность.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 13