Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 6800926
Дополнительное образование
Сценарий новогоднего утренника в детской музыкальной школе.
Содержание - Дополнительное образование

Логинова Елена Александровна, преподаватель; Залалтдинова Оксана Петровна, преподаватель МБОУДО «Детская музыкальная школа №8» Приволжского района г. Казани. 
Сценарий новогоднего праздника для учащихся дошкольного и младшего школьного возраста детских музыкальных школ и школ искусств. В сценарии включены игры на развитие ритма, усвоение динамических оттенков, названий музыкальных инструментов. Так же присутствуют элементы для ознакомления культуры и языков – русского, татарского и английского, таким образом используются межпредметные связи. Данный сценарий можно использовать в качестве заключительного урока-концерта в конце первого полугодия обучения, а также в качестве внеклассного мероприятия.

 
Статья: «Технология обучения в сотрудничестве на занятиях по хореографии».
Содержание - Дополнительное образование

Камаева Гулия Гайнетдиновна, преподаватель хореографии, МБУ ДО «ДШИ» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, г. Нижнекамск. 
Статья посвящается одной из инновационных технологий обучения – обучению в сотрудничестве. Рассматривается применение этой технологии на занятиях по хореографии. Особое внимание уделяется на использование методов индивидуально-групповой и командно игровой работы.

 
Роль народного танца в раскрытие нравственных качеств личности обучающихся - статья
Содержание - Дополнительное образование

Галлямова Гульчачак Раисовна, педагог дополнительного образования, МАУДО ДДТ «Балкыш» с. Высокая гора, высокогорский район РТ. 
В статье раскрывается влияние танцевального искусства на эстетическую, духовную и нравственную культуру человека. Являясь одним из средств гармонизации воспитания, танец не только совершенствует тело человека физически, но и помогает обрести уверенность в собственных силах, создавая условия для дальнейшего самосовершенствования и саморазвития.

 
Методические рекомендации «Работа в ансамбле как условие развития музыкально-творческого потенциала личности в процессе дополнительного образования»
Содержание - Дополнительное образование

Козырева Юлия Александровна, преподаватель фортепиано, муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» Нижнекамского муниципального района республики Татарстан.
Данные методические рекомендации раскрывают работу в ансамбле с учащимися со 2-6 классы, содержат этапы работы над ансамблем начиная с подбора участников и заканчивая концертным выступлением. Цель работы: музыкально- эстетическое образование детей, формирование художественного вкуса, расширение музыкального кругозора посредством игры в ансамбле и участия в концертных выступлениях. В своей работе я ставлю следующие задачи: научить самостоятельно работать с нотным текстом, обогатить кругозор юных музыкантов, раскрыть роль ансамблевой игры в развитии творческих способностей детей, совершенствование их слуховых, ритмических и образных представлений, сформировать музыкально- эстетический вкус на высоко-художественных образцах мировой классики, повысить уровень сценической культуры, профессионального уровня обучающихся. Решение этих задач планируется через вовлечение учащихся в совместную деятельность. Актуальность выбора темы обусловлена необходимостью расширения музыкального кругозора учащихся, обогащения их репертуара, овладения техникой чтения с листа, совместной игры с партнером, а также с другим инструментом.

 
«Комплекс средств и методов воспитания гибкости у обучающихся в детском хореографическом коллективе» методические рекомендации
Содержание - Дополнительное образование

Ворокосова Елена Владимировна, педагог дополнительного образования БОУ ДО «Центр детского творчества», г.Калачинска, Омской области. 
Рекомендации предназначены для педагов учреждений доп.образования,педагогов школ,занимающихся хореографией.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 26