Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2801256
Дополнительное образование
«Комплекс средств и методов воспитания гибкости у обучающихся в детском хореографическом коллективе» методические рекомендации
Содержание - Дополнительное образование

Ворокосова Елена Владимировна, педагог дополнительного образования БОУ ДО «Центр детского творчества», г.Калачинска, Омской области. 
Рекомендации предназначены для педагов учреждений доп.образования,педагогов школ,занимающихся хореографией.

 
«С музыкой в сердце…» методическая разработка, сценарий литературно-музыкальной гостиной.
Содержание - Дополнительное образование

Германцева Елена Сергеевна, педагог дополнительного образования; Каманина Лада Вячеславовна, педагогог дополнительного образования, МБУ ДО «ЦРТДиЮ», г. о. Королев, Московской области. 
В современном мире, насыщенном информационными технологиями, резко снизился интерес к традиционным формам приобщения к культуре: музыкальному образованию, слушанию музыки, чтению, овладению правилами и нормами родного языка. Слушание музыки – один из наиболее развивающих и в то же время сложных видов музыкальной деятельности. В нем приобретается самый большой объем музыкальных впечатлений, умение слушать и слышать музыку, переживать и анализировать ее. Ввести воспитанников в духовную атмосферу большого искусства, возможно шире познакомить их с образцами русского, советского и зарубежного музыкального и литературно-поэтического творчества – главная установка данного сценария. Литературно-музыкальная гостиная - одна из форм наиболее рациональной и эффективной организации воспитательного процесса и применения современных технических и информационных средств обучения и воспитания. Предназначена для школьников средних и старших классов, взрослых: педагоги и родители обучающихся, жители микрорайона.

 
Рабочая программа по курсу дополнительного образования (кружка) «Права и свободы человека и гражданина»
Содержание - Дополнительное образование

Макеев Павел Николаевич, к.ю.н., преподаватель, ГБПОУ «Колледж полиции» Департамента образования г. Москвы. 
Курс дополнительного образования (кружок) «Права и свободы человека и гражданина» изучается в рамках дополнительного образования по предмету «Теория государства и права». Содержание рабочей программы по курсу соответствует стандартам Федерального закона № 273 «Об образовании в РФ», Концепции развития дополнительного образования детей Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ, требованиям ФГОС по учебной дисциплине Теория государства и права по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность.

 
Задания для проведения практической работы по курсу дополнительного образования (кружка) «Права и свободы человека и гражданина»
Содержание - Дополнительное образование

Макеев Павел Николаевич, к.ю.н., преподаватель, ГБПОУ «Колледж полиции» Департамента образования г. Москвы. 
Данные задания предназначены для проведения практической работы по курсу дополнительного образования (кружка) «Права и свободы человека и гражданина» в рамках дополнительного образования по предмету «Теория государства и права». Содержание заданий соответствует рабочей программе по курсу, стандартам Федерального закона № 273 «Об образовании в РФ», Концепции развития дополнительного образования детей Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ, требованиям ФГОС по учебной дисциплине Теория государства и права по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность.

 
«Заманчивый мир народно-сценического танца», методическая разработка.
Содержание - Дополнительное образование

Халиуллина Эльмира Минегасимовна, преподаватель хореографии, высшей квалификационной категории; Мадьярова Эльвира Минегасимовна, преподаватель хореографии, высшей квалификационной категории, МБУ ДО «Детская школа искусств» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. 
Аннотация: методическая разработка посвящена проблеме овладения искусством народно-сценического танца. В работе предприняты попытки исследования национальной культуры, обычаев, традиций народов населяющих территорию Поволжья, Приуралья и мира. Авторами использованы такие методы: наблюдения, исследования, эксперимента, интеграции. Результатом эксперимента явилось обогащение учащихся знаний, более быстрое и качественное усвоение материала на деятельно-практическом уровне. Ключевые слова: хореография, народно-сценический танец, танец, метод интеграции, в характере, выворотность.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 19