Содержание -
Дополнительное образование
|
19.06.2019 11:06 |
Мухутдинова Фарида Махмутовна, преподаватель по классу фортепиано; Закирова Лилия Мударисовна, концертмейстер МБУДО «ДМШ №8» Приволжского района г. Казани Республики Татарстан. Способы воспитания творческо-образовательной активности учащихся младшего и среднего школьного возрастов. Для этого авторы прибегли к использованию игровых методов, просмотров мультфильмов, прослушиванию классической музыкой в необычном для музыкальной школы формате.
|
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Жданова Юлия Петровна, педагог-организатор филиала МБОУ «Емецкая СШ» - РЦДО, Архангельская область, Холмогорский район, с. Холмогоры. Возрастная категория: 5-6 лет Занятие проводится для обучающихся театральной студии, можно использовать и в логопедии.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
25.04.2019 07:42 |
Клименко Татьяна Григорьевна заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципального казенного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» с. Дивное, Ставропольский край. Работа предназначена для педагогов дополнительного образования. Одной из задач, стоящих перед педагогами, является необходимость осуществления «психолого-педагогической поддержки семьи и повышение педагогической компетентности родителей, психологического сопровождения развития ребенка в условиях семьи и образовательного учреждения».
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
12.04.2019 10:51 |
Фисенко Светлана Ивановна, старший методист Муниципального казенного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» с. Дивное. Статья предназначена для социальных педагогов, педагогов дополнительного образования детей Социально-педагогическая работа направлена, прежде всего, на поддержку ребёнка в построении им своих социальных отношений, на его обучение новым моделям взаимодействия с собой и с миром, на преодоление трудностей социализации. Социально- педагогическое сопровождение включает комплекс последовательных педагогических действий, обеспечивающих включенность ребёнка в значимые для него события и стимулирующих его саморазвитие на основе происходящего.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
04.04.2019 11:30 |
Гладышева Наталья Ивановна, методист ГАУ ДО ИО «Центр дополнительного образования» структурное подразделение «Большелугский Эко-Центр». В начале реализации любой дополнительной общеразвивающей программы учащиеся заполняют графическую анкету с оценкой своих мотиваций по программным задачам. В конце реализации программы учащиеся дублируют эту анкету со своим отношением к тем же задачам. В результате можно наглядно увидеть эффективность работы программы.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 26 |