Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2563070
Дополнительное образование
Исследовательская работа «Прощание славянки» В.И.Агапкина».
Содержание - Дополнительное образование

Автор: Салангина Ксения, ученица 7-го класса МБУ ДО «Зюкайская детская музыкальная школа» Пермского края, Верещагинского района. Руководитель: Староверова Ольга Леонидовна преподаватель. 
Исследовательская работа посвящена 70-летию Великой Победы, предоставляет возможность учащимся ближе узнать историю нашей Родины в суровые годы войны, познакомиться с музыкой композиторов военных лет. Цель работы: исследовать историю создания марша В.И.Агапкина «Прощания славянки», что чувствуют учащиеся при прослушивании этого марша, и понимают ли они художественную значимость произведения.

 
Разработка музыкального праздника «Хрустальный звон».
Содержание - Дополнительное образование

Важинская Ирина Николаевна, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества», ЯНАО Пуровский район, поселок Ханымей. 
Музыкальный праздник посвящен Всемирному дню музыки, который отмечается 1 октября. На мероприятие приглашаются воспитанники Дома детского творчества, их родители и педагоги дополнительного образования. Цель и задачи: формирование эмоциональной отзывчивости на доброе и прекрасное в окружающей жизни; привитие интереса к музыке у воспитанников, воспитание музыкально-сценической культуры, создание атмосферы праздника для всех гостей, развитие артистических способностей и интереса к творческой деятельности воспитанников. В роли действующих лиц сценария представлены воспитанники студии «Музыкальная гостиная» (1-6 год обучения).

 
«Использование деятельностных технологий обучения при реализации программ дополнительного образования технической направленности».
Содержание - Дополнительное образование

Кот Анатолий Иванович, педагог дополнительного образования, МБУДО «Лянторский ЦДО» г.Лянтор, Сургутского района, ХМАО-Югры.
При освоении программ технической направленности важнейшей проблемой является проблема компетентности. Главное не информированность ученика, а его умение применять на практике полученные знания, умение решить проблемы, возникшие в практической деятельности. Решению данной проблемы способствует использование деятельностных технологий обучения, в частности, проектного метода. В работе описана практика использования проектного метода, результаты, преимущества и целесообразность его использования. Работа адресована педагогам дополнительного образования, реализующим программы дополнительного образования технической направленности.

 
Цикл занятий «Изготовление роз в технике французского плетения» по программе «Радужный бисер»
Содержание - Дополнительное образование

Лутохина Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Горнозаводский районный Дом детского творчества» Пермский край. 
Бисероплетение – один из старинных и достаточно распространенных видов декоративно-прикладного творчества. Изделия, изготовленные вручную из бисера, высоко ценятся в России и за рубежом. Этот вид творчества переживает новый этап своего развития. Программа «Радужный бисер» имеет художественно-эстетическую направленность. Рассчитана на обучение детей 8-14 лет, срок реализации 3 года (3 ступени обучения). Составлена на основе книг по декоративно-прикладному творчеству и бисероплетению...

 
«Роль концертмейстера в подготовке обучающегося- вокалиста к концертному выступлению».
Содержание - Дополнительное образование

Аухадеева Альбина Николаевна, преподаватель общего фортепиано, концертмейстер МБУДО «ДМШ №8» Приволжского района г.Казани. 
Концертмейстер – пианист, помогающий вокалистам, инструменталистам, артистам балета разучивать партии и аккомпанирующий им на репетициях и на концертах. Деятельность аккомпаниатора-пианиста подразумевает обычно лишь концертную работу, тогда как понятие концертмейстер включает в себя нечто большее: разучивание с солистами их партий, умение контролировать качество их исполнения, знание их исполнительской специфики и причин возникновения трудностей в исполнении, умение подсказать правильный путь к исправлению тех или иных недостатков. Таким образом, в деятельности концертмейстера объединяются творческие, педагогические и психологические функции и их трудно отделить друг от друга. Публичное выступление – это решающий момент в творческой жизни исполнителя, это итог длительной работы музыканта (как зрелого, так и начинающего) над произведением. И, конечно же, это необходимый этап в системе обучения и становления музыканта, где все взаимосвязано: воспитание музыкального мышления, творческого воображения, слышания, технических навыков, памяти, сосредоточенности в режиме работы над произведением и общей культуры.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 16

Вопрос специалисту