Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7867934
Дополнительное образование
Проникновение в Россию зарубежного бального танца.
Содержание - Дополнительное образование

Струщенко Ольга Николаевна, преподаватель по хореографии Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Краснояружская детская школа искусств», Белгородская область. 
Обучающиеся знакомятся с историей проникновения в Россию зарубежных бальных танцев, с разновидностью бальных танцев в эпоху Петра I, используя подборку художественных фильмов.

 
Фитнес для детей подросткового возраста.
Содержание - Дополнительное образование

Балобанова Светлана Юрьевна, педагог дополнительного образования Муниципальное Автономное Учреждение Дополнительного Образования Центр Дополнительного Образования Для Детей (МАУ ДО ЦДОДД) « Луч» г. Перми.
Педагогические рекомендации для работы с детьми в сфере фитнеса и ОФП.

 
Статья «Алгоритм реализации краткосрочного курса в условиях летнего лагеря».
Содержание - Дополнительное образование

Хромцева Екатерина Рашитовна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории в области хореографии МАУ ДО «ЦДОДД «Луч» города Перми, Пермского края.
В работе представлены методические рекомендации по организации деятельности детей в условиях летнего лагеря. Предложен алгоритм работы педагога - хореографа с разновозрастными детьми за короткий срок (8 часов в месяц). Целью реализации краткосрочного курса является постановка качественного сюжетного танцевального номера к концу летней смены. Работа будет адресована педагогам дополнительного образования, педагогам, работающим в летних лагерях, организаторам детских мероприятий, воспитателям и педагогам. Презентация к работе имеется.

 
Из опыта работы: «Методические рекомендации по использованию инновационного подхода в работе над ансамблем».
Содержание - Дополнительное образование

Праздникова Анна Николаевна, преподаватель домры, балалайки, гитары высшей квалификационной категории; Зайнуллина Наталья Алексеевна, преподаватель фортепиано, концертмейстер    высшей квалификационной категории. МБУ ДО «Детская школа искусств», г. Нижнекамск, Татарстан.
Значительная часть инновационных педагогических технологий не доходит до практической реализации. Одна из причин кроется в том, что многие молодые педагоги тратят время на открытие уже известного и не используют весь арсенал педагогического опыта. В данной работе раскрывается опыт преподавателей обучающих детей игре в ансамбле. Статья будет интересна молодым педагогам, работающим в ДШИ и ДМШ.

 
Роль дополнительного образования в воспитании и обучении детей с ОВЗ.
Содержание - Дополнительное образование

Шишкина Мария Николаевна, старший методист Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Дворца детского творчества города Пятигорска Ставропольского края. 
Статья раскрывает и показывает направления работы с детьми ограниченными возможностями здоровья во Дворце детского творчества города Пятигорска.

 
Методические рекомендации по теме: «Организация и проведение многодневного похода в условиях степной и равнинной зоны».
Содержание - Дополнительное образование

Кичкина Ольга Алексеевна, педагог дополнительного образования Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» Ставропольский край, Апанасенковский район, с.Дивное. 
Данные методические рекомендации предназначены для руководителей туристко-краеведческой работы учреждений дополнительного образования детей, общеобразовательных школ, военно-спортивных патриотических клубов. В методических рекомендациях рассматриваются вопросы организации, формы и методы проведения многодневного похода в условиях степной и равнинной зоны, подготовки и оформления необходимой документации для проведения похода.

 
Сценарий родительского собрания «Большая красота из маленьких бусинок».
Содержание - Дополнительное образование

Линчевская Татьяна Евгеньевна, педагог дополнительного образования «Ломоносовский Дом детского творчества» г. Архангельск.
Для родителей , которые хотят, чтобы их дети научились основам бисероплетения. Для этого мною создана 3-хлетняя программа «Большая красота из маленьких бусинок». Цель программы -формирование творческой личности через приобщение к искусству бисероплетения и активизация познавательной деятельности ребёнка. Задачи-обучить навыкам и техникам бисероплетения, развивать и совершенствовать мелкую моторику, учитывать индивидуальные возможности и интересы детей, помочь детям принять участие в конкурсах, выставках, воспитывать гармонически развивающуюся личность. Научить детей уважать свой труд и труд других людей, делать подарки своими руками и дарить их от чистого сердца.

 
План-конспект открытого занятия «Введение в образовательную программу на примере творческого объединения «Начальное техническое моделирование». Изготовление летающей модели Кольцеплана».
Содержание - Дополнительное образование

Егорова Ольга Владимировна, педагог дополнительного образования Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Городского округа Балашиха Московской области Центр творческого развития и гуманитарного образования «Истоки». 
В соответствии с Концепцией общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015 - 2020 годы, возникла необходимость разработки и внедрения общеобразовательной программы в образовательный процесс. Это обусловлено общественной потребностью в творчески активных и технически грамотных молодых людях, в возрождении их интереса к современной технике, в воспитании культуры жизненного профессионального самоопределения. Педагогом Центра была разработана такая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа детского творческого объединения технической направленности «Юный конструктор». Цель программы: развитие личностного потенциала, творческих способностей и формирование устойчивого интереса к овладению и применению знаний, умений, необходимых в дальнейшей жизни детей через занятия начальным техническим моделированием. Формирование интереса детей к занятиям техническим творчеством начинается в младшем возрасте. Очень важно на первом этапе заинтересовать и увлечь, дать возможность ребенку поверить в то, что фантазии и выдумки могут стать реальностью. Поэтому для вовлечения и заинтересованности детей данным видом деятельности были разработаны конспекты занятий по введению в образовательную программу для разных групп обучающихся. Данный материал предназначен для педагогов, работающих в системе дополнительного образования.

 
Статья: «Развитие творческой личности через декоративно-прикладное искусство».
Содержание - Дополнительное образование

Смирнова Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Городского округа Балашиха Московской области Центр творческого развития и гуманитарного образования «Истоки». 
Статья раскрывает и показывает какое большое значение имеют занятия декоративно-прикладным искусством (творчеством) на развитие творческой личности. Предназначена для родительской общественности, педагогов дополнительного образования. Педагог делится опытом своей работы по формированию и развитию основ художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство. Дети узнают о самобытности, своеобразии декоративного искусства; о связи содержания орнамента с окружающей природой; связи искусства с бытом и жизнью народов. У детей проявляется интерес, а это зарождающееся чувство любви к родному краю, его истории, природе, труду людей. В процессе занятий у детей воспитываются и нравственно-волевые качества: потребность доводить начатое дело до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, преодолевать трудности. При создании коллективных работ у детей воспитывается умение объединяться для общего дела, договариваться о выполнении общей работы, учитывать интересы друг друга, умение действовать согласованно. Главной задачей педагога является умение заинтересовать детей, зажечь их сердца, развивать в них творческую активность, не навязывая собственных мнений и вкусов. Педагог должен пробудить в ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что творить добро и красоту, приносит людям радость.

 
Статья: «Обновление содержания дополнительного образования детей в процессе введения и реализации ФГОС нового поколения».
Содержание - Дополнительное образование

Старовойтова Анжела Энверовна, заведующий методическим кабинетом. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Городского округа Балашиха Московской области Центр творческого развития и гуманитарного образования «Истоки». 
Одним из важнейших преобразований в системе общего образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования нового поколения (ФГОС), продиктованное необходимостью подготовки выпускников к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Внешкольное дополнительное образование способствует развитию индивидуальных способностей учащихся, вызывает у них стремление овладевать знаниями сверх образовательных программ. Образовательные учреждения дополнительного образования детей должны включаться в реализацию программ внеурочной деятельности, осуществляемых в рамках новых ФГОС. Новые стандарты открывают новые возможности для реализации взаимодействия в системе образования, и предъявляет новые требования к уровню квалификации педагога. Статья обращена к педагогам дополнительного образования и педагогам общеобразовательных учреждений.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 13
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР